за последние 30 дней
Много раз подумайте, отдыхать или нет в этом отеле ... и откажитесь!
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Постоянно приходится ходить на ресепшн и всегда чего-то просить, потому что в отеле полная неразбериха! Если вы потеряли свои какие-то вещи,то можете с ними попрощаться. Как вышло у нас. Забыли в обед детские вилку и ложку, так и не вернули. Обращались с просьбой вернуть ко многим. Так и уехали, никто ничего не вернул. Это вопрос больше к руководству отеля. Обратите внимание на персонал отеля, на сервис. Главные отдыхающие отеля-дети. Работать нужно в первую очередь для детей,чтобы не терять свой уровень и не отбивать клиентов. А главное замените ВРАЧЕЙ в отеле. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта Alean Family Resort & Spa Riviera.
Мы очень огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Для нас очень важно, чтобы каждый Гость чувствовал себя комфортно
и наслаждался отдыхом сполна, чтобы неповторимые условия отеля и
искренняя забота сотрудников были причинами многократного возвращения
в наш отель.
Сожалеем, что в силу пропажи Ваших личных вещей, Ваше мнение об отеле сложилось подобным образом.
Ольга, Ваш вопрос находится под контролем у нашей службы по работе с Гостями.
Позвольте сообщить, что согласно действующим правилам отеля п.9.15, отель не несет ответственности за сохранность оставленных или забытых вещей.
К тому же среди большого количества столовых приборов, бывает весьма сложно найти подходящую под Ваше описание детскую ложку. Однако, мы не теряем надежды и как только потерянный Вами столовый предмет попадет в поле нашего зрения, мы обязательно сообщим Вам об этом.
Ольга, мы были очень удивлены, прочитав о том, что сотрудники отеля были не гостеприимны, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой «Alean Family Resort & Spa Riviera».
Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Ольга, хотим отметить, что забота о наших маленьких Гостях – это одна из главных целей нашего отеля и каждый сотрудник в своей работе старается прежде всего учитывать потребности наших юных Гостей.
Нас очень огорчило Ваше наблюдение относительно квалификации сотрудников медицинского центра, так как данному аспекту мы уделяем особое внимание. Каждый врач в нашем отеле имеет за своими плечами многолетний опыт работы.
Мы не боимся конструктивной критики и всегда стараемся оперативно исправлять недочеты, чтобы совершенствовать наш сервис.
Сотрудники службы по работе с Гостями очень внимательно отнеслись к каждому Вашему вопросу, стараясь окружить Вас нашей заботой, нам очень жаль, что по итогам Вашего пребывания Вы не смогли оценить Ваш отдых на отлично.
Будем рады видеть Вас в «Alean Family Resort & Spa Riviera»
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?