АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
20.06.21 - 25.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бомбит!!

Напишу пока впечатления еще живы... Немного бомбит поэтому будет много букав и будет сумбурно(( Отпуск был на неделю, решили мотануть быстро в абхазию, т.к. уже там был, впечатления от природы остались шикарные, примерное понимание с каким сервисом придется столкнуться тоже есть, и + что никакие тесты для въезда не нужны. В этот раз поехали с ребенком, и мы клюнули на отель с концепцией - fun&sun - упор на анимацию и развлекалки для дитя, которое красоту природы и чистый воздух пока не в состоянии оценить. Ценник в 120к за 6 ночей от туи намекал что отель должен быть боле менее приличным. А/к досталась "уральские авиалинии" (тут отдельная история но она отеля никак не касается). Приехали ночью, заселили сразу без проблем, дали номер на последнем этаже как мы и хотели и тут начались приключения... Сервис в абхазии так сказать развивающийся, поэтому схватив чемоданы в 12 ночи мы пошли искать сами свой номер на 4 этаже,сообразив что лифта нет, и дойдя по лестнице до 3го поняли что лестница дальше не идет, минут 10 бегая по коридорам вычислили путь к лестнице на 4й, 50м по коридорам до номера дали понять что часто бегать туда не получиться, ну ок, не беда. На стол положили бутылку воды, ланч боксы, и, - заветренный кусок курицы с куском огурца намекнул что питание будет ну такое себе (в общем то турции и не ждали, не особо расстроились). Расстроились когда зашли на балкон и увидели толпу муравьев хомячащих какую то сладость около двери. Зайдя в ванную убедились в том что номер никто не мыл по грязному унитазу, песку и шныряющим муравьям в душевой кабине, поход в 12 часов ночи на ресепшен пешком (телефона в номере нет) и ответ - это местные жители, и они не кусаются)). Решил бороться с "местными" фумигатором. Пока блуждал по коридорам понял что никакой противопожарной системы в этом "чудесном" заведении нет от слова совсем, и страшно подумать что будут делать верхние этажи в экстренном случае, а 400 + номеров с гипсокартонными перегородками не шутка. Ну ладно, риск благородное дело, наметил путь по водосточной трубе в случае чего)). Выспаться после дороги не удалось, т.к. похоже что владельцы данного отеля слово шумоизоляция не знают, а долбящая всю ночь мызыка из бара по их мнению добавляет гостям позитивного настроения... Ну ок. Ищем плюсы, нет желания совсем испортить себе отдых. Утром посмотрели территорию отеля и она отличная! Зелено чисто, комфортно, эпичный вид на горы и море, пляж галька, но лежаков как уже многие написали хватает только жаворонкам, и немного "оторопели" от постоянно подплывающих к берегу "теплоходов" с экскурсиями, разгоняющих зазевавшихся в море туристов, они конечно сто раз извиняются за предоставленные неудобства но т.к. делают это каждые 15 минут извинения принимаются уже не всеми)). Море относительно чистое, виды, воздух много что сглаживает. И тут на тебе - питание... Даже не беда что оно мягко говоря скудное, беда в том что на 2й день ребенок забл(тошнил) пол номера питаясь исключительно макарошками и сосисками. Периодическое созерцание "тошнотины" на лестнице, у лавочек на территории около ресепшена намекает на то что проблемы с желудком не только у нашего ребенка, а общение с соседями по несчастью(отдыху) подтвердило гипотезу что это не ротовирус из бассейна а именно качество продуктов на шведском столе. И тут спасибо огромное команде анимации - эти люди вытягивают отель и своим профессионализмом показывают что качественно делать свою работу все таки можно даже в жоэкваре!!! Девчонки развлекали как могли нашего "тошнотика"%), и настроение + морской воздух победили недуг за пару дней. Также удивили работники ресторана, супер оперативно и максимально деликатно убирающие все со столов и уборщицы, которые не бросили нас с забл-ми простынями и несмотря на дефицит всего в этом отеле нашли нам оперативно чистое белье и исправили ситуацию с ковром. Полное безразличие к проблемам туристов на ресепшн компенсируется рвением помогать людям некоторых рядовых сотрудников этого заведения. Общее впечатление от отдыха - худший отель где удалось побывать, ни за какие коврижки не вернусь и всем рекомендую держаться подальше, тем кого все таки занесет - советую запасаться лекарствами жкт, средствами от насекомых, шампунем, гелем для душа и туалетной бумагой. (этого добра вам выдадут на 1 день и пополнять не будут).

  • Территория
  • хороший матрас на кровати
  • приличное пиво
  • близость к морю
  • Еда
  • отсутствие сервиса
  • отсутствие противопожарной подготовки
  • шумоизоляция в номерах
  • безразличие к гостям на ресепшн.
Добавлено: 27.06.2021 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте, тоже самое творится в отеле Alean Riviera в Анапе. Только врачи в отеле говорят,что ротовирус не у них в отеле, а туристы сами его привезли. Отель держит свои рамки благодаря анимации. 8 дней в июне в Алеане на 2 взр. 1 реб. стоило 193 т.р.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 857
  • Фото: 1
0 Благодарностей