АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
14.06.21 - 25.06.21
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Мой первый египетский отпуск

В Египет поехала из за аннуляции тура в Турцию. Это как же надо любить эту страну чтобы выбирать здесь отдых...

приехали в отель ночью, вымотаны дорогой. Заселили сразу предложили поздний ужин.

Пляж бесподобный, нашли пару кораллов рядом , ныряли . Рыбки огонь конечно. Море покорило .

Еда однообразная , но есть что выбрать. Алкоголь не плохой, пиво бутылочное , вино ничего так , текила улёт 🤣

Отдельное спасибо аниматорам , скучать не давали .

Теперь о грустном ...,, в середине отдыха заехали арабы. Их много . Они везде . Едят как не в себя, гадят везде! Возращаемся с обеда , на моем лежаке лежит мужик бородатый.... на мои претензии смотрит на меня как баран . Пришлось учинить скандал, потому что весь этот табор замотанных людей начал на меня орать нещадно . Позвала админа попросила посмотреть камеры... полотенца утеряны настроение испорчено .

Не вернусь в этот отель только из за местного населения . И из за очень навязчивых торговцев . Я арабов прозвала доллар .

Экскурсии от гида брали , Врут о времени в дороге. Не берите детей в Луксор 4,5 часа в дороге по пустыне не стоят впечатлений .

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • анимация
  • Торговцы
  • еда
  • контингент отдыхающих
  • после 24:00 все за деньги
Добавлено: 27.06.2021 13:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

🤣Едят как не в себя, гадят везде👉100%, ещё говорят русские 🐽 свиньи, посмотрела я на арабов, в этом отеле, походу они год не едят
Дорогие гости!

Спасибо, что выбрали Caribbean World Resort для своего отпуска.
Мы очень сожалеем о негативных впечатлениях, оставшихся у вас во время пребывания в отеле, и выражаем искреннее сожаление по поводу того, что ваше пребывание прошло не так, как вы ожидали.

Наша цель - первоклассный сервис, но иногда не все идет по плану, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве обслуживания в отеле, чтобы исключить все негативные моменты. Ваши комментарии значительно помогут нам улучшить качество наших услуг, и мы благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы искренне надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашим комментариям и, несмотря на ваше негативное впечатление, захотите снова посетить наш отель.

Уверяем вас, что со своей стороны приложим все усилия, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.

Осипчук Екатерина
Отдел по работе с гостями.
Дорогие гости!

Спасибо, что выбрали Caribbean World Resort для своего отпуска.
Мы очень сожалеем о негативных впечатлениях, оставшихся у вас во время пребывания в отеле, и выражаем искреннее сожаление по поводу того, что ваше пребывание прошло не так, как вы ожидали.

Наша цель - первоклассный сервис, но иногда не все идет по плану, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве обслуживания в отеле, чтобы исключить все негативные моменты. Ваши комментарии значительно помогут нам улучшить качество наших услуг, и мы благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы искренне надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашим комментариям и, несмотря на ваше негативное впечатление, захотите снова посетить наш отель.

Уверяем вас, что со своей стороны приложим все усилия, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.

Осипчук Екатерина
Отдел по работе с гостями.
Добрый день!. подскажите местные приехали с 20 - 23 июля ?
Мы были в отеле с 12 по 22 июня
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Инга Комарова
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 13 444
  • Фото: 26
0 Благодарностей