АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2021
30.05.21 - 13.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это отвратительный отель.

Скажу сразу, это поездка была 3-й в Мармарис в отель 3* и это была худшая тройка. Раньше были Selen, Mert Seaside, это были замечательные отели. Отзывы об этом отеле были хорошие (прошлогодние), но в этом году было ужасно. Я понимаю, что в мире ковид отложил свой отпечаток на все отрасли жизни, но не до такой же степени!

Из хорошего: нас заселили в 11.00 утра без доплат, на ресепшене можно было попросить, чтоб турецких детей, которые приехали в большом количестве, угомонили, т.к. они сильно шумели, еда свежая (кроме рыбы).

Из плохого:

1. на ресепшене регулярно никого нет, заходи кто хочет, бери ключ от любого номера.

2. питание. Это жуть. Очередь за едой надо занять за 30-60 минут, иначе стоять дышать в затылки тоже час. Накладывают еду 2 официанта, остальные ходят по залу, плюют в потолок, пока не пойдешь на ресепшен и не возмутишься, почему долго стоять в очереди, тогда направляют на раздачу третьего официанта. И так каждый день. Официанты очень медлительны. Тем кто накладывает еду, говоришь на турецком "ики" (два), указывая на какую-то еду, они морозятся и кладут один маленький кусочек чего-нибудь. Курица только по вечерам. Рыба была несколько раз, но всегда старая. В обед мы были вегетарианцами. В обед могли быть только отвратительные полуфабрикаты, которые мы не ели. Арбуз был очень редко, но при этом работники отеля ели арбуз. Нам давали только по 2 маленьких кусочка арбуза, а если просишь больше, то дико возмущались. Столы были вечно завалены посудой, убирать никто не спешил. Посуда была грязной. Когда приехали турки в отель, им клали еды столько, сколько они хотели. Дискриминация.

3. номера тоже ужасные. Раздолбанные дверцы шкафа, шкаф маленький, невозможно поставить ни 1 чемодан. Больше в этот отель НИКОГДА!

4. Вай фай работал только на ресепшене, и то очень плохо.

Отдельное спасибо не отелю, а человеку, который работал напротив в экскурсионном агентстве "Yagna tourizm", Рустаму. Мы покупали у него экскурсии и когда я простыла от холодной воды в море, он в аптеке рядом помог купить спрей для носа и посоветовал Ада чай купить. Сейчас он работает рядом с вышеуказанным отелем Selen. Экскурсии в Олю Дениз и Остров Клеопатры были просто огонь. Там водичка просто волшебная: прозрачная и теплая. Это наш рекомендасьйон)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расположение
  • раннее заселение
  • питание
  • обслуживание
  • номерной фонд
Добавлено: 26.06.2021 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Viktoria
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 688
  • Фото: 36
0 Благодарностей