за последние 30 дней
Хороший отель, но в настоящее время 80% отдыхающих местные...
Хороший отель, но в настоящее время 80% отдыхающих местные жители. Их реально очень много, они шумят, занимают весь бассейн и пляж. Из - за этого в столовой огромные очереди и тд. Нам, оставшимся 20% не очень комфортно. Недеемся, что администрация отеля- примит к сведению и изменит ситуацию!
Прилетая в Тунис, мы сдаем тесты, у многих сделаны прививки. Получается со стороны туристов сводится к минимуму возможность заразить кого- либо. Принимая огромное количество местных жителей, отдыхающие туристы подвергаются опасности заразиться. Так как тесты для граждан Туниса при заселении в отель не требуются, вакцинация в стране практически отсутствует, заболеваемость зашкаливает.
В остальном отель очень хороший!!! Обслуживание, еда, номера! Территория зеленая, все чисто. Персонал вежливый.
Надеюсь на сл год ситуация с такими заездами измениться, и мы вернемся в этот отель!
Кроме того, хочется отдельно отметить команду аниматоров. Дети были в восторге, такого отношения нигде не встречала. Они настоящие профессионалы. Дети с большим удовольствием принимали участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, мини диско. Еще поразило огненное шоу! Обычно отель нинимает артисов, а тут сами аниматоры- ходили по стеклу, глотали огонь, устроили настоящее фаер шоу. Мы были в восторге. Когда мы уезжали команда аниматоров вышла нас проважать, плакали все. Был очень трогательный момент.
Так как планируем вернуться в этот отель, Надеюсь, что на сл год останет эта команда аниматоров.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Туниса, Рояль Кенз В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Рояль Кенз
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?