за последние 30 дней
Отель с высоким уровнем сервиса!
Отдыхали в отеле в мае большой компанией, 13 человек. Отдых удался на славу!!!! Огромный привет всему персоналу от Baileys family( так нас прозвали официанты и бармены за количество выпитого напитка)))!. Простите, пока дошли руки до написания отзыва, забыла имена всех ((( Начну с ресепшна, приехали в отель в 15:00, нас встретили, заполнили документы с сразу провели в ресторан покормить, т к. мы с дороги ( не смотря на то, что обед уже закончился), нас накормили и напоили и потом заселили. В номерах чисто и к санитарно-гигиеническим нормам вопросов нет совершенно! отдыхали третий раз. В номерах при заселении ждали фрукти и вино.
В ресторане официанты молодцы! Бармены тоже классные ребята, все с хорошим чувством юмора, все очень внимательные, а их коктейли, порой, произведения искусства))) В этом году отель поменял концепцию, не шведский стол, а А la Carte . Сначала нас это немного огорчило, но потом даже понравилась ресторанная подача. Если чего-то нет в меню, то они готовили отдельно например детям пюрешку, куриные котлетки... без проблем. Официанты и повара очень переживали, чтобы все гости остались довольными, и очень старались. Спасибо, все на высшем уровне))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш яркий, позитивный и детальный отзыв. Отдельное спасибо за то, что вы уделили внимание питанию, номерам, персоналу отеля. Для нас это очень важно и является лучшим мотиватором для улучшений и изменений. Надеемся, что ваша семья станет постоянными гостями сети наших отелей.
До встречи в BARUT HOTELS!
Вы действительно хотите удалить комментарий?