за последние 30 дней
Отель оставил о себе в целом приятное впечатление. Номер...
Отель оставил о себе в целом приятное впечатление. Номер у нас был полулюкс, с мансардными окнами. Очень просторный, уютный, неплохая мебель и сантехника. Матрас неудобный, пружины впиваются куда только можно, но вопрос решился с помощью доп. одеяла. Портят впечатление о номере мелочи, которые очень легко исправить, но почему-то этого не происходит: висящая паутина в ванной, ржавые держатели для душа и мочалок. При заезде в ванной не было мыла. Сказали, не положено, но потом принесли.
На территории небольшой бассейн с подогревом, битком был редко, несмотря на то, что сезон. Работал бар около бассейна. Ухоженная красивая территория.
До пляжа идти минут 10, все пляжи галечные (в описании отеля где-то видела, что один песчаный, но таких в Коктебеле нет, только в Тихой бухте).
Питание похоже на детский лагерь, с соответствующими порциями. Очень эконом вариант. На завтрак каждый день каша, холодный, даже ледяной омлет или яичница, иногда блинчики/шарлотка. Я не ела кашу, поэтому уходила с завтрака почти голодная. Обеды хорошие, сытные. С порциями на ужин совсем беда. Например, один небольшой перец был, и маленькая тарелка салата из капусты. Сметану кладут только в обеды, оплаченные на месте... Мы жалеем, что взяли полное питание. На набережной много столовых, где очень дёшево и разнообразно. У нас же с питанием в отеле связано много неприятных историй. Незаладилось с самого приезда. Перед заселением заполнили кучу анкет, после чего нам говорят: а время обеда закончилось минуту назад, вы не успели. В итоге после скандала нас все-таки покормили. На завтрак дают ужасный растворимый кофе, попросила к нему молоко, готова заплатить, не дали, говорят, только к платному кофе в турке. Хорошо, заказала чуть позже кофе в турке, прошу молоко, говорят опять, не положено. В итоге после скандала молоко все-таки добилась. Приходим на ужин, минут за 40 до конца, приносят тушёную капусту. Мы говорим, что заказывали макароны, капусту не едим. На что нам отвечают: ничего не знаем, у нас так записано. Я показываю фото меню, спрашиваю: зачем мы тогда это заполняли? На что получаю хамский ответ от администратора столовой: вы хотите знать зачем??я вам расскажу зачем! Нет у меня макарон, ждите полчаса, начну варить. После нас приходят ребята, им так же в наглую несут капусту и говорят, что у них так записано. Никаких извинений и враньё. Вот он российский сервис... Но мы многого и не ждали, потому отель рекомендуем для непривередливых туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?