АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в июне 2021
14.06.21 - 24.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ОТДЫХ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ!

Я понимаю, что многие, прочитав название или даже - эпиграф, к моему отзыву, насторожатся и несколько раз подумают, стоит ли им читать дальше. Поверьте, друзья, что тенденциозность и безапелляционность моего резюме к отдыху в этом отстойнике преследуют исключительно единственную цель: по-максимуму оградить возможных потенциальных клиентов от принятия решения, способного надолго испортить им впечатление от проведенного отпуска в этом филиале Аль-Каиды на Красном море.

Так сложилось, что до этого мы отдыхали в Егтпте не один раз и нам катастрофически везло с выбором отеля. И здесь я ловлю себя на мысли, что было бы не корректно сравнивать Stella Di Mare, Steigenberger и даже тот же Marriott с четырехзвездочным Hilton, если бы не заявления самого персонала этого отеля о их первенстве и доминировании на мировом отельном рынке.

Итак, по сути.

Саму структуру отеля описывать не буду, об этом достаточно подробно указано в предыдущих отзывах и начну непосредственно с плюсов (как ни странно, но они тут все-таки есть).

Из оных я бы в первую очередь выделил месторасположение. Бульвар Сохо, Старый город и вся инфраструктура - все рядом и в шаговой доступности. Место козырное, как говорят, без базару)

Второе, конечно же, - море, но и тут не без оговорок и нюансов, о которых будет подробнее ниже.

Третье - близость к аэропорту и короткий трансфер до отеля.

О плюсах, по ходу дела, все...

Да, по приезду в 6 утра мы застали наполовину заполненный туристами рецепшн, ожидающих свою очередь на заселение. По правилам передового отеля Hilton, даже если вы прибыли накануне вночь, завтрака вам, друзья, никакого не полагается... И это был первый сюрприз, так сказать сходу щелчок по носу. Чтобы не терять время мы пошли сразу к бассейну, чтобы освежится с дороги и тут нас ждал просто шок!... Впечатление, что мы по ошибке трансфернулись в Бейрут после взрыва в порту! Стаканчики, куски салфеток и всякая дрянь (включая, извините за такие подробности, использованный Тампакс) медленно в такт накатывающему со стороны моря бризу, кружили по поверхности воды... Плитка у бассейна была заляпана пролитым кофе, липкими пятнами пива и коктейлей и остальной зловонной грязью. Прочитав ужас в наших глазах какой-то подгоревший не первый день турист, возвращавшийся ранним утром в свой номер, любезно разъяснил нам, что это ежедневные следы ночных посиделок местных гостей, коренных египтян, оккупировавших этот многострадальный отель и добивающих еще сохранившиеся остатки напоминание о былом статусе этого бренда.

Заселили нас на вторую линию, в отреставрированный номер. По факту, в отреставрированном номере:

1. Умывальник разбит по всему периметру покрыт паутиной от упавшего в него тяжелого предмета.

2. В бачке унитаза заедает спусковой механизм, из-за которого после слива ты еще некоторое время проводишь танцы с бубнами, чтобы выковырять его в исходное положение.

3. Мебель, откосы дверей и сами двери, как пишут следователи на осмотрах места происшествия "со следами множественных потертостей и механических деформаций".

4. Сейф, правда, в наличии и функционирует.

5. Утюг, фен, равно как и другие обязательные и необходимые принадлежности, отсутствуют от слова "совсем". Предоставляются по запросу не рецепшн после тех же танцев с бубнами, призывами к Аллаху и угрозами вечных мучений в аду,

Вся территория сохранила следы замысла умного архитектора и ландшафтного дизайнера. Поддерживается из последних сил местным персоналом вопреки беспрецедентным усилиям египетских туристов уничтожить его в хлам.

О питании: это п...ц

Других комментов я тут оставить не в силах.

Если нужны будут подробности - спрашивайте, но предупреждаю: вы травмируете каждым таким воспоминанием хрупкую психику несчастного туриста, десять дней вынужденного вкушать это однообразное, унылое говно (миль экскузь за мой французский).

В море покупаться реально с 6 до 10 часов утра и с 13 до 15 часов дня. Все остальное время пляж и понтон оккупируют сто пятьдесят тысяч семей местных арабов, которые в силу каких-то природных способностей своей национальной группы не способны на мирное сосуществование с другими туристами, просто своими жирными жопами закрывающие любые подступы к краю понтона и входу в море. Никакие угрозы, увещевание, мольбы и просьбы на них не действуют. Короче, это просто пассивный коллективный джиххад по выживанию европейских туристов с территории этого отеля))

И отдельный абзац для персонала отеля.

По началу вам, как и нам, будет казаться, что на фоне всего этого кошмара персонал еще выделяется своим спокойствием и толерантностью. Но как оказалось позже, им просто пох... Вот так! На вас и на всех нас им просто- пох... Мы уже собрались коллективом славян и пошли с челобитной к главному манагеру отеля с просьбой выделить нам отдельный бассейн, чисто для белых, самый маленький, но чтобы к нему не было даже доступа для местных туристов. Ну реакция, как вы понимаете, полный игнор) Сам персонал практически в полном своем составе не владеет ни русским, ни английским языком (за исключением двух человек на основном рецепшн и, как ни странно, одного аниматора с исконным арабским именем Марадонна).Остальные сотрудники подвержены какому-то массовому психозу с полярным расстройством личности, полагающим, что то дикое наречие, на котором они изъясняются, является английским языком... На рецепшине второй линии работает милый парень Салех, свободно говорящий на украинском. Хороший, милый, воспитанный парень. Только ничего не решающий, пассивный, всего и всех боящийся мальчик. Приятно поговорить с ним ни о чем, но своими проблемами и вопросами точно не к нему (чтобы вы понимали, он целый день накануне отъезда решал нам вопрос с упаковкой для багажа; в конце концов уехали мы без упаковки, но с очень приятными впечатлениями от общения с милым мальчиком)).

Друзья, главное, что я хочу донести до вас, это не то, что в этом отеле есть определенные недостатки, которые могут испортить вам отдых. Главное, что вы должны знать - никто и ни при каких обстоятельствах здесь не станет помогать вам в решении ваших проблем, а с ними вы тут нахлебаетесь с первого дня и до последнего под завязку! И отдельное упоминания заслуживают два представителя местных сексуальных меньшинств и по совместительству - гиды туроператора Анекс тур, которые просто ошарашат вас своей надменностью, презрением и хамством, даже если вы по своей глупости или неопытности поимели несчастье выкупить у них в три дорога какую-нибудь экскурсию. Уже потом я узнал, что зная свою безнаказанность, они не брезгуют в открытую даже угрожать туристам не оформить их обратный вылет, если те не приобретут у них хотя бы одну экскурсию или тур. И никакой управы на этих упырей нет, потому что у Анекса, как и у других туроператоров острый дефицит на гидов со свободным владением английским и русским языками. И видели бы вы, как эти ребята пользуются своим статусом неприкосновенных беспредельщиков!

Короче, по ходу буду закругляться. Единственное, в чем я хочу вас уверить, дорогие друзья, что во всем, изложенном выше, нет ни слова вымысла и преувеличения. Я старался быть максимально объективным, насколько это вообще возможно, к оценке этого отеля. Но закончить я хотел бы тем, с чего начал:

ЗАБУДЬТЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОЙ ПОМОЙКЕ!

Поберегите себя и своих близких!

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • море
  • территория
  • Чистота
  • питание
  • гостеприимство персонала
  • инфпаструктура отеля и номеров
  • крошечный и забитый под завязку пляж
  • стройка с пылью и грязью летящими прямо на пляж
  • хамство обслуживающего персонала
  • арабы и сопутствующие им грязь вонь и крики
  • самое однообразное и отвратительное питание
  • побитая и ущербная посуда
  • монофонный (преимущественно говорящий исключительно на арабском) персонал
Добавлено: 25.06.2021 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Александр, спасибо Вам большое лично от моего мужа за очень точное описание общей ситуации в этом отеле.
Искренне рад помочь Вам, уважаемая Nina! Хорошего Вам отдыха и исключительно позитивных эмоций!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 876
  • Фото: 0
1 Благодарность