АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
832 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в июне 2021
12.06.21 - 20.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую даже для непритязательных туристов

Были в отеле с мамой. Мы любим активный отдых, в отеле практически не бывали, по прочитанным до поездки отзывам были готовы ко всему. Но отель может поразить любого).

Из плюсов - хорошая, ухоженная, большая территория. В ванной все работало, всегда была горячая вода, ничего не протекало, из душа вода не вытекала на пол - в Турции, например, с этим часто проблемы. В номере было не слышно соседей - либо нам повезло с соседями, либо в отеле хорошая шумоизоляция.

На этом плюсы заканчиваются. Рассказываю про минусы.

1. Заселение. Заселяют в 15.00 даже если ты прилетел в 5 утра. Кстати, в отеле везде написано, что заселение в 14.00. Все прекрасно понимают, что пустых номеров много. Сотрудница Библио Глобуса (компании по факту принадлежит этот отель) сказала, что отель заполнен наполовину. Не понимаю, зачем создавать очередь на ресепшене из уставших злых гостей, если можно по возможности расселять всех по мере приезда.

2. В первый день ни завтрак, ни обед вам не положен, хотя вы оплатили проживание в этот день. Думаю, как раз поэтому сделали заселение в 15.00 (обед до 15.00)

3. Номер. В стандартных номерах некуда положить вещи. Был один узкий шкаф без двери. Ящиков нет. Как ни крути, будет бардак в номере. Стульев и столика на балконе нет, только у людей на последнем этаже. Все вытаскивают один стул из номера и прикроватную тумбочку на балкон, чтобы сделать что-то похожее на место отдыха. Крохотная мусорка в ванной. Скрипит входная дверь.

4. Уборка. За 9 дней у нас убрались 3 раза. В один из них только забрали мусор.

5. Питание. Мы брали только завтраки. Не советую брать обеды и ужины - да и завтраки в принципе тоже. Мы с мамой не ждали изысков, в любом отеле всегда находили что поесть, и в целом были довольны. Но здесь на третий день я понимала, что не хочу абсолютно ничего из того, что есть на выбор. Как можно испортить такое количество продуктов для меня загадка. Например, вместо невкусной запеканки с яйцом и сырой картошкой можно предложить гостям просто вареные яйца (на завтрак их нет) и пожарить картошку фри. Есть действительно нечего, большая часть блюд несъедобна. Очередь на вход в столовую. Очередь за едой. Очередь за столовыми приборами. Очередь за напитками. Очередь, чтобы занять столики. Убирают грязные столики очень медленно. В общем, столовая будет сниться нам в страшном сне.

6. Отношение персонала. С хамством сталкиваешься почти везде. Особенно на КПП - про него отдельный разговор. У нас иногда было чувство, что гостей здесь ненавидят. Но мы в целом это заметили на всем курорте. Отдельно хочется отметить спасателя Артема (не точно, потому что бейджика у него не было, а говорить свое настоящее имя ему явно не хотелось). В первый день после заселения мы решили полежать у бассейна, легли на стоящие на газоне шезлонги. Мы еще не знали, что это жесткое нарушение. Вместо того, чтобы нормально попросить передвинуть лежаки на плитку, он начал стрелять в нас из водного пистолета, будто мы его давние подружки - для него это в принципе была норма. У меня в руках был телефон, и не думаю, что он бы оплатил мне ремонт в случае попадания в него воды.

7. КПП или Как создать очередь из ничего. При входе и выходе нужно прикладывать карточку. На территории несколько КПП, на каждом один турникет. ОДИН. Постоянно стоишь в очереди, чтобы зайти или выйти. Поставьте дополнительный турникет на каждое КПП, чтобы два потока не сталкивались! Сотрудники откровенно хамят.

8. Концлагерь. Везде тебя окружают таблички, на которых написано ЗАПРЕЩЕНО и сумма штрафа. Купаешься до 08.00 или после 20.00? Плати 10 000. Твой ребенок залез на слоника из травы? Плати 5000. И так во всем.

9. Бассейн или Как сделать очередь из ничего 2. Где-то в 7.30 утра начинается очередь у бассейна за шезлонгами, которые на ночь убирают. Около 8 сотрудник выносит связанные между собой лежаки, развязывает их, и люди начинают в порядке очереди их разбирать. Из 5 бассейнов работало 3, потому что отель заполнен не полностью, как мы помним из слов сотрудницы Библио Глобуса. Экономия важнее, а гости пусть выкручиваются, как хотят.

Что происходит во время полной загруженности (8 тысяч человек), я боюсь представить.

Отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • ванная комната
  • в номере было тихо
  • Читать выше
Добавлено 25.06.2021 13:09 4 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 718) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 832
  • Фото: 0
1 Благодарность