за последние 30 дней
Честный отзыв
Отдыхали семьей три человека в номере Family room. Вопросов к работе отдела по резервации номеров нет, как предварительно просили так и дали - оценка молодцы.
Номера. Четные номера комнат выходят на море, нечетные на обратную сторону (парковка, дорога, отель). Наш номер находился на 6 этаже с видом на бассейны и море. Номер хороший. Две спальни, в каждой спальне по двуспальной кровати и дополнительной односпальной - в одной комнате односпальная кровать , во второй раскладное кресло-кровать, две душевые с туалетом (совмещенные). Балкон большой. Вид с балкона СУПЕР!!!
Уборка номеров посредственная. Зеркало пока сам не протер, ни кому до него не было дела. Пополнение чайного набора не соблюдалось, в итоге сами приносили и пополняли необходимым. Полотенца грязные положили на пол для смены, повесили половину обратно. На следующий день еще раз положили на пол и денежку - УРА!!! заменили все.
О пляже. Пляж песок с пологим входом. Для деток супер. Если хотите лежать сразу у моря - придется вставать пораньше после 07:00 почти все будет занято. Мы вставали в 05:40 и шли занимать (хорошо, что всегда рано и так встаем). Море чистое, снорклинг не о чем (только если деткам посмотреть рыбок возле берега). Людей очень много и детей – тихий отдых не здесь. Тапочки для купания можно не брать (камней нет, опасной живности тоже, только иногда рыбы кусаются если долго стоять на месте).
Территория. WI-FI работает на всей территории отеля (кроме пляжа) скорость около 3 Мb. Территория вроде как большая, но не забывайте, что на ней расположены два отеля. На территории 4 бассейна, аквапарк. Про бассейны ничего не скажем, мы по морю.
Питание. Питание не плохое, вполне разнообразное меню, только по фруктам скудновато (странно, что в сезон клубники и черешни ее можно только купить). Если захотите купить лучше за территорией отеля есть небольшой рынок, находится в 50 метрах. Там все минимум в два раза дешевле чем торговля на территории отеля. Организация питания далеко не на высоком уровне. Честно говоря, я такого еще ни разу не встречал. При таком большом количестве гостей, гости брошены на самостоятельный поиск столика. Особенно это ощущается за ужином, когда покушать можно только в основном ресторане. Если хотите поесть без проблем лучше идти к началу к 19:00. В противном случаем может получится, что будите курсировать между столиками и искать место, где бы вам сесть, и вы будете не одни (как в игре «музыкальный стул»). На мой взгляд эту проблемы должен решать персонал отеля, хотя бы способом очереди перед входом в ресторан. При освобождении столика указать его гостям. С обедом дела обстоят лучше, покушать можно минимум в трех местах – основной ресторан, бар фаст фуд возле бассейна и возле моря.
Анимация. К анимации вопросов нет, ребята стараются.
Просьба к менеджерам отеля, поговорите пожалуйста с арендаторами магазинов на вашей территории отеля. Такого жесткого прессинга не было даже в Египте. Особенно со стороны магазина кожи, по несколько раз в день, каждый день (несмотря на то, что дали отрицательный ответ, что не поедем).
Наша оценка отелю ЧЕТЫРЕ С НЕБОЛЬШИМ МИНУСОМ.
Как-то так. Если есть вопросы пишите, чем с могу, тем помогу.
Да прибудет с Вами АНИМАЦИЯ!!! Всем хорошего отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?