за последние 30 дней
Египет 2021
Отдыхали в отеле Labranda Royal Makadi 5* с 02.06.21 по 09.06.21. Впечатления о нем остались только положительные. Приехали мы в отель 02.06.21 вечером. При заселении предложили за доплату предоставить номер с видом на море, но мы отказались, так как прилетели ради моря, а номер только переночевать. После заселения, сразу пошли на ужин. В тот вечер был фестиваль еды на улице с множеством мангалов (люля-кебаб, рыба на гриле, говяжья печенка, курица на мангале). Все места за столиками были заняты, непонятно где размещаться. Нашли место только за барной стойкой. Последующие ужины проходили в главном ресторане и проблем с местами не было. За питание можно поставить оценку «твердая четверка». Утром наш завтрак в основном состоял из омлета, тостов, овощей, нескольких булочек и кофе. Из альтернатив это сутра творог или блинчики. В обед и на ужин постоянно была говядина, печенка, курица, не элитные сорта рыбы. Из фруктов, это в основном средней спелости дыня и финики, иногда порезанные на дольки апельсины, недозревшие персики. Три раза подавали арбуз. Сладкое это в основном однообразные бисквитные пирожные, бисквитные тортики. Через день в обед было водянистое мороженное. Часто были тушеные кабачки, баклажаны, перец. Иногда была нарезанная кусочками пицца. Были овощи в большом количестве. Всегда была картошка, рис, паста, пару видов супов. Голодными не были. При предыдущих поездках в Турцию и Египет, если ты позже пришел, то чего-то из еды могло уже и не быть (например, такого хита как картошка фри), то тут практически всегда все было в наличии не зависимо на сколько позже ты пришел. Сутра и после обеда возле бассейна готовили перекусы. Пару раз там брал типа что-то бюргеров. Был один раз фестиваль славянской кухни, были пельмени, борщ, рассольник, котлеты (все дольно вкусно). На один ужин были суши, их было ограниченное количество, да и по вкусовым качествам, наверное, на троечку с минусом. Не было такого, чтоб еда была сильно острая или соленая. Наверное, научились готовить с учетом наших предпочтений. При поселении дали два талона в ресторан Ля карте. Ходили в кубинский и греческий ресторан. В кубинском приносили только определенные блюда, в греческом можно было выбрать самому из меню. Больше понравился греческий. Местный алкоголь невысокого качества. Но для нас это не было новостью или разочарованием, даже не выпили, то что брали с собой из дома. В Египте что-то по крепче так себе, даже в разведенном состоянии в виде джин тоника или ром колы. Пиво пить можно. Напитки: кола, фанта, спрайт и что-то наподобие ЮПИ с разным цветом и вкусом. Наливают на баре по стаканчику, можно сразу попросить несколько.
Территория отеля довольно-таки большая, в принципе все чисто и ухожено. На пляже множество свободных лежаков было. Лежаки в хорошем состоянии. В основном размещались на пляже отеля четверки. Там было менее ветряно и меньше подходят с предложениями сходить в SPA, покататься на верблюде, на квадроциклах и тому подобное. Заход в море пологий. Купаться можно без коралок. Минус пляжа четверки это если ты живешь в пятерке, тебя бармен не обслужит и надо идти на бар пляжа пятерки. Но мы редко пользовались баром на пляже. На пляже пятерки так же есть холодильники с обычной питьевой водой. При получении пляжных полотенец записывают номер комнаты. Первый раз такое вижу. Наверное, это сделано, чтоб за день брали только один комплект полотенец, а не несколько раз. Пару раз ходили на понтон соседнего отеля Stella di Mare посмотреть на рыб. Понтон в длину 400 метров. Есть риф и небольшое разнообразие рыб.
Развлечения: аниматоры стараются, зовут на аква аэробику, поучаствовать в играх, приглашают на вечерние шоу. Шоу как по мне больше рассчитаны на детей. Есть футбольная площадка, площадка для волейбола. Так же есть тренажёрный зал, столы для игры в настольный теннис, а также в холе пару бильярдных столов (американка). Так же есть дискотека Коко Локо, вход бесплатный, напитки платные. Туда не ходили, ничего сказать не могу. Но учитывая, что во время отдыха в основном были семейные отдыхающие, скорее всего дискотека пустует.
Номер был на первом этаже с видом на сад. Все в номере было в нормальном рабочем состоянии, ничего не обдерто, не побито. При размещении в шкафах пришлось сделать влажную уборку из-за наличия большого слоя пыли. Еще немного смутило отсутствие инструкции как пользоваться сейфом. Пришлось искать в интернете инструкцию на подобную модель, так как ранее такого модного устройства не встречал. Так же стоит отметить отсутствие в тюбиках шампуни и мыла. В ванной комнате на стене есть дозаторы с каким-то гелем, по словам гида это и есть и мыло, и шампунь. Но я б рекомендовал им пользоваться при крайней необходимости. Во время отдыха местного население было 10-20 % от числа отдыхающих. Все культурно себя вели. В 2019 году были в Египте в Hawaii Cesar palace, где местного населения было 90 %. Ко всем нациям отношусь с уважением, но тогда было не очень комфортно: шумно, в ресторане огромные тарелки с недоеденной едой, постоянно все раскидано по территории (стаканчики, остатки еды, бутылки). Наверное отсутствие аквапарка при отеле спасло нас от большого количества местного населения.
Территория отеля закрыла и за пределами только трасса и тоже отели с закрытой территорией. Ездили один раз в Хургаду. Заказывали такси через приложение Uber. Поездка обошлась в одну сторону где-то 5 долларов США. Номер такси надо говорит на рецепции, чтоб пропустили. Так как до основного пропуска идти приличное расстояние.
Wi-fi на территории был как в лобби, так и на территории отеля и даже в номере. Но более-менее он работал либо в лобби, либо рано утром, пока люди не проснулись. Вечером при большой нагрузке его не хватало. Но эта проблема решается либо покупкой стартового пакета местного оператора, либо заказом пакетных мегабайт интернета в роуминге. По окончании отдыха был нюанс с информацией об времени вылета. Но это, наверное, вопрос больше к представителям тур оператора Пегас туристик. Ни за день до вылета, ни в день вылета не была размещена информация об времени трансфера в аэропорт и времени вылета. Хотя сотрудник Guest Relations ее получала по электронной почте. На мои замечания почему она не выпечатана, сказала, что виноват в этом гид. На информационном стенде была последняя информацией с датой за 20.05.21. Вообще отдыхом мы остались довольны. Наши ожидания полностью оправдались. Все основные моменты, что мы читали в отзывах подтвердились. Отель нас ничем не разочаровал, но и не удивил. Его можно рекомендовать для отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на сайте Топхотелс и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?