за последние 30 дней
Напряжённый отдых
Отдыхала в отеле 7 ночей, 3 из которых провела в другом отеле WASA 3*, который находится в 100 м от Xperia Grand Bali, по причине овербукинга. Многие туристы в этот период были направлены в отель WASA и другие отеле. Питание было в Xperia, отдых в WASA. Неприятно и обидно. Бассейном, интернетом и другими услугами в WASA бесплатно пользоваться было нельзя. Каждый день обещали переселить, нельзя было спланировать отдых, записаться на экскурсию, так как ждала переселения. Заселили в номер оплаченной категории на 3 день. В качестве бонуса дали браслет другого отеля сети с бесплатным пляжем в 1,2 км и бесплатный сейф. Я сходила на пляж того отеля, лежаки в основном были заняты и были высокие волны. Всем переселенных предлагали такой бонус. Логично, что пляж не может вместить так много постояльцев. Почему сразу не поселили в свой другой отель - ответа нет. Питание достаточное, но скромное. Рыба через день, мясо за 6 дней было 2 раза. Курица, индейка каждый день. Овощей зелёных, свежих и тушеных достаточно. Десерты вкусные. На завтрак омлет, несъедобные колбасы и сосиски, каша молочная, сухие завтраки, творог, сыры, вареные яйца - нормально. Мороженого не было. В-общем, с голоду умереть было сложно. Насчёт уборки: если уборщицы проходя мимо комнаты видят, что "нельзя беспокоить", то не убирают и 2-й раз не проверяют. На 3-й день сломался пульт от кондиционера - дали новый. Но расслабиться и получить удовольствие от отдыха, к сожалению, не удалось
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?