Отдыхали в августе 2020 большой семьей: трое взрослых...
Отдыхали в августе 2020 большой семьей: трое взрослых, четверо детей: семи, шестнадцати и пятнадцати лет.
Летели с Москвы авиакомпанией «Россия» без задержек, но с переносом , о котором знали заранее. И туда и обратно все отлично было.
До отеля ехали больше 2-х часов, а обратно, до аэропорта, 3 часа! Мы сначала не поняли, зачем нас вывозят аж за 5 часов...Автобус очень долго забирал туристов из других отелей, это напрягло, если четно. Из-за этого в аэропорту пришлось очень быстро все проходить.
Про отель:
- очень большая территория, это, конечно же, плюс, но мы за время прибывания так и не поняли, где находятся некоторые здания 😅
- основное здание отеля оооочень странное, если прогуляться по главному корпусу и посмотреть на отель при въезде, то он похож на какие-то лабиринты. Это не минус, просто к слову)
-отель находиться ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ЦИВИЛИЗАЦИИ, вокруг только какие-то теплицы.Мы знали об этом, поэтому не были а шоке. Если вам это не подходит, то не выбирайте отель, это будет напрягать, особенно, если любите выходить куда-то. Мы ездили только в The Lend of legend ,нам понравилось)
- Анимация для взрослых-3,не больше, для детей-10. Есть развлечения в бассейне, но,во-первых, каждый раз, когда хочется поиграть, говорят, что нету мест, извините. И играют турки и пару русских, которые успели. Очень странно это для нас было... Во-вторых,все для взрослых , подростков туда не особо берут почему-то, и остаётся загадкой, что тогда делать «большим детям».Есть детская комната, лет до 10, вот там хорошо развлекают деток. Поэтому, если у вас ребёнок-подросток один без друзей, и он не любит сидеть на пляже половину дня, то этот отель точно не для вас. Было мини-диско вечером, очень классное шоу для деток. Для взрослых дискотека с турецкой музыкой и странные шоу.Вывод: вечером никуда не выйти, анимации нет. Сидите в номере.
- С размещением у нас проблем не было. ОГРОМНЫ ПОЮС НАШЕГО ОТДЫХА- ВИЛЛА. Нам предложили ее на всех за доплату вместо обычных номеров-мы согласились. Тут претензий почти нет. Много комнат, wi-if отлично ловил, большой холодильник на первом этаже, хорошая уборка, холодный бассейн внутри, своя сауна, лежаки с зонтами, своя небольшая территория с забором. Единственный минус- не чистили бассейн, то есть ночью он не фильтровался, под конец отдыха был уже очень грязный. Видели, что в других виллах он был чистый и фильтровался ночью.
- Питание не для отеля 5*. На завтрак всегда было, что покушать, но на обед вообще никакого разнообразия в еде и очень странные блюда. На обед питались картошкой фри. Для детей вообще максимально сложно что-то найти. На ужин пару раз был цезарь или греческий салат, который выкладывали на минуту, и кто не успел, тот опоздал. Делали пасту, но была безумная очередь. Огромный минус для нас-НЕТ ВОДЫ. В барах ресторана ее нут, она только у официантов, но они либо ее не дают, потому что не знаю почему, либо, если допросишься, делают это с таким видом, что им все что-то должны(
-бассейны,горки, пляж-все хорошо. На пляже большую часть отдыха удавалось занять платные маленькие виллы. Видимо, за ними первое время никто не следил.
-на пляже были милые малыши-черепашки, которые с утра уходили в море, нам удалось их застать и помочь им.
- в баре,который находится у бассейна всегда был свой обед, была вкусная шаурма и лепешки. НО! Там невыносимо воняло, и персонал с этим ничего не делал.
-Была кофейня со вкусным мороженным ,нам очень понравилось
-Маски носил весь персонал,с гостей не требовали. Всегда при входе в ресторан мерили температуру. А вот антисептики часто были пустые.
Вообще мы все были до этого в очень хороших отелях на уровень выше этого, но пандемия дала о себе знать, может, поэтому такие впечатления. Если вы до этого были в отелях из сери Dolphin, Amara и тп, то здесь вас огорчат(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?