за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали с женой в основном корпусе отеля...
Всем привет! Отдыхали с женой в основном корпусе отеля Starlight Convention & SPA 5* с 13 по 27 июня. По прилету в Анталию были встречены ТЕЗТУРОМ и индивидуальным трансфером отправлены в отель. Очень были удивлены тем, что когда приехав к отелю и выгрузив чемоданы из авто нас никто не встретил.Пришлось самим тащить чемоданы в вестибюль отеля (водитель получив "свой чай- 20 у.е." раскланявшись уехал). На ресепшене милая девушка Яна, поморгала глазками и пообещав оперативно заселить стала ЯВНО ТУПИТЬ. На информационные вопросы по территории отеля отвечала с такой надменностью и нехотью, складывалось впечатление что приехали к ней лично в гости и не заметили на ее головке корону. Все же получив красные браслеты, электронный ключ от номера ( но не получив карточки на пляжные полотенца- они ЗАКОНЧИЛИСЬ) попали в номер основного здания на 5 этаже правого крыла с видом на море. Осмотрев номер отметил его красоту и уют. Номера в основном корпусе новые, очень удобные и функциональные. Сразу выявил поломанный стул и почти не работающий холодильник мимнибара, о чем незамедлительно по телефону сообщил на ресепшен.С ресепшена пообещала устранить неполадки. Спустившись на ресепшен я повторно попросил устранить неполадки замеченные в номере и настоял на получении карточек-заменителей пляжных полотенец. Прождав минут 30 получил два полотенца- карточки закончились. Побывав на море и поужинав в местном основном ресторане, пришли отдыхать в номер. Открыв дверь балкона на ночь, дабы насладиться морским пейзажем и подышать воздухом моря, заснули. Ночью около 3 часов были разбужены диким ревом двигателей (это ВОЙНА, высаживается десант с вертолетов- подумал я). Вскочив с постели, выбежал на балкон и увидел, что рядом с нами находится генераторная установка, которая при отключении электричества, автоматически включается и обеспечивает жизнедеятельность отеля. Больше с открытыми дверями балкона не спали..... Утром после завтрака, на пляже не обнаружили свободных лежаков. Этот вопрос решили координально и заплатив 50 дол. в день размещались в шалаше на пляже "Санрайза"с фруктами и минибаром. С утра бегая на зарядку отмечал для себя , что уже в 7 часов свободных лежаков почти нет, все заняты полотенцами и личными вещами. Через неделю позвонили с ресепшена и сообщили что за поломку стула нужно заплатить 222 тур.лиры. На ресепшене никто не вспомнил о моем обращении,только после того как я сам нашел всех тех к кому обращался в день приезда по этому вопросу, все выяснили и вопрос закрыли. Питание в основном ресторане однообразное. Постоянные людские "пробки", столов не хватает.Очень понравились десерты. Были в французском ресторане очень вкусно и красиво. В конце отдыха простудились и заболели, мечтая побыстрее уехать домой. Многие отдыхающие кашляли, сказывалась работа кондиционеров и рассказывали о простудной инфекции в отеле....
Резюмирую. Отель новый, красивый и удобный.Владелец не пожалел и основательно вложился. В отеле есть ледяной каток. Номера в основном корпусе новые и чистые.Но в правом крыле у генераторного комплекса при отключении электричества не спокойно.
Питание. Однообразное и ужатое. Иногда складывалось впечатление о безотходном производстве поваров.
Пляж. Лежаков не хватает. Идет борьба за место под солцем. Выбегая на пробежкув 7.00, наблюдал сосредоточенные, суровые лица соотечественников идущих муравьинными тропами с полотенцами на пляж занимать лежаки. Море чудесное. Теплое и чистое!
Сервис. Позже выяснилось, что большинство русскоговорящих сотрудников отеля это студенты из г.Запорожья (53 человека), приехавшие от ВУЗа на практику.Официального разрешения на работу у них нет. Руководство отеля использует их не официально, страхуясь выдает им браслеты отдыхающих. "Студенты" работают на ресепшене( в том числе и Яна), барменами (Артем и Андрей-молодцы!), аниматорами и даже массажистами в СПА )))) !!! Координация персонала отеля очень плохая! Руководство отеля явно экономит на сервисе. Цены на услуги завышены и иногда безосновательны.
Проверяйте исправность оборудования номеров и требуйте письменного подтверждения на ресепшене. В противном случае турки забудут о ваших обращениях и "повесят" все недостатки на вас. Будьте вежливы, но настойчивы.
Отель не вытягивает на 5 звезд, сервис НИКАКОЙ !!!!
Больше туда ни ногой! Всем привет и хорошего отдыха и теплого моря!
Добавлено от 06.07.2010
20:56(модератор)
Уважаемые сограждане! Не ведитетесь на возражения и отзывы сотрудников отеля и ... о гостепреимстве и отличном отдыхе в этом отеле. Если вы хотите постоянно ощущать себя в "совке" то вам туда дорога! Вечные очереди, состязательность, борьба за место на пляже и просто "динамо" со стороны обслужающего персонала (см. отзыв написаный ниже) приезжайте и напрягайтесь. Конечно может у меня завышенные запросы, но во всех отелях которых я был ранее такого не было. Почему я должен обращаться к какому то Искандеру или Аркану если я приехал отдыхать а не решать проблемы. В добавок к моему раннему отзыву хочу добавить, что на ресепшене преднамеренно не соединяли с моим телефоном в номере , мотивируя это поломкой коммутатора на ресепшене( 3 дня). не портите себе нервы и не тратьте денег и время, выбирайте проверенные пути! С уважением, тов. Уго.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
A lichno ot sebya xochu virazit blagodarnost vsem sotrudnikam resepshina!A imenno: menegery Halidy,prekrasno znaet svoyu rabotu i vsegda rad pri vozmozhnosti pomoch,nu i konechno prekrasnoj polovine resephena Yane i Olge! Devchenki vi super!!! Udachi vami karernogo rosta!!!
Priedim v oteleshe ne raz!!! Obsluzhivanie na 5 *!!! Molodci!!!
Задолбали заказные отзывы!!!=)
Робяты ни ногой туда!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за Ваш ценный отзыв!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши коментарии были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями