АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1738 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2021
09.06.21 - 15.06.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с друзьями

#lidosharm

#LIDOSHARMHOTEL

Доброго времени суток) вернулись с друзьями с отеля Lido Sharm Hotel - Sharm El Sheikh . В отеле отдыхал давно, ещё как он был иберотель и часто отправлял в него туристов последнее время- все были в принципе довольны, но последне время как-то отзывы не очень по нему и решил проверить его сам)

Поселение - летели компаниями с разных городов и в разное время. Друзей приехавших в отель в 5 утра, поселили уже к 7. Что очень было приятно . Мы прилетели после обеда, номера были готовы и поселили нас за 5 минут. Номера нам предоставили с прекрасным видом на море. Номера были номер 11,12,13,14. Ближе к морю я так не где не жил ) это очень круто ) в номере все чисто и убрано . Хорошее постельное . Удобные матрасы и подушки . Кондиционеры в некоторых наших номерах немного барахлили и не тихо работали. Но были и те что работали прекрасно. В номере две бутылки воды- пополнялись каждый день . Косметические принадлежности , холодильник , банные полотенца , халаты, тапочки , пляжные полотенца . Уборка была каждый день и довольно качественная. Номера все уже уставшие, требуют реновации , но все прилично .

Питание - в отеле порадовало . Завтраки отличные с небольшим выбором безлактозного питания. Качественные сыры и колбаса - говяжья и куриная ( сделанные именно из мяса)) фрукты, йогурты. И остальное все стандартно . Обед и ужин тоже хорошие. Приготовлено все вкусно . Всегда есть говядина, курица, рыба. Иногда все в нескольких видах приготовлено . Фрукты на выбор, салаты. Но не заметил зелени ) очень вкусные супы .всегда были разные и на завтрак , обед , ужин . Фрукты- виноград, персики, дыня, арбузы, апельсины, яблоки. Всегда все было и всем хватало . В общем питание не подвело и порадовало . Не понравилось то что нет перекуса - даже минимального . Какой-то пиццы или картошки фри, фруктов. Так как если не позавтракал или не пообедал жди…

Территория- у отеля маленькая, окружён отель морем с трёх сторон . Виды на бухту Наама бей и на прекрасное красное море . Лобби маленькое и уютного , есть зона с мягкой мебелью возле лобби - как в скале. Далее приходишь и поднимаешься на бассейн на крыше с панорамным видом, где есть бар ( работающий до захода солнца ) потом спустившись можно попасть на палубу с баром и лаунж зоной, пальмами, бар работает до 23-00 и проводят тут вечерние шоу- караоке , живая музыка, дискотека . Здесь музыка зажигает до 12 ночи минимум)

Пляж - в интернете многие пишут что у отеля нет пляжа ) вокруг отеля одни пляжи ) и да, я так понимаю что все они отеля Марина шарм. Так как везде надписи с названием данного отеля. Но все отдыхающие отдыхают вместе , гости Лидо отдыхают на пирсе в основном и на части пляжа в пальмах слева от отеля. ( фото всего этого прикрепляю ) с пирса ступеньки сразу на глубину . Можно попрыгать , поплавать с маской , рыбок не так много но если проплыть в сторону дайвинг центра то рыбок предостаточно . Песчаный плавный заход расположен справа от отеля , в сторону отеля Марина . С этого пляжа тоже можно доплыть до коралла и рыбок . Лежаки есть разные, но в основном нормальные . Но требуют реновации)

Персонал - скажу так, приятно запомнилось мне два человека и оба работника главного ресторана , один то арбузы резал то блинчики готовил , второй убирал посуду. Они всегда улыбчивые и приветливые . Остальные все то игнорируют то ходят с каменным лицом и что-то попросишь делают вид что даже не услышали . Бармены на барах это тоже нечто . Стоят с неприветливым выражением лица , то обслуживают кого хотят то просто начинают там чём-то заниматься , то уходят вечно куда-то за чём-то , как говоришь что пожалуемся то говорят что не кого не боятся.

Анимация в отеле - сразу можно подумать что ее и нет ) но есть ) пару ребят , в основном на бассейне проводят время. И они также с лицами как на каторге )) особенно одна девушка русскоговорящая , вроде бы с Беларуси )

Ещё немного про странности - на территории отеля вода подаётся только на двух барах и в ресторане во время приёма пищи . И эти же бармены не особо ее тебе наливают и только же по одному стаканчику . Те кто прилетает ночью то нет где воды даже попить 🤷🏻‍♂️ почему нет кулера на ресепшен ?!!! Потом ситуация со льдом , первый раз вижу что в отеле лёд на барах нужно просить через главного менеджера . Вайфай в отеле только на ресепшен и на номер дают 500 мб на период отдыха , хочешь ещё 10$) сказали что связано с короновирусом ) и ещё джакузи на крыше не работает тоже из за короновируса ) что не коснулось бассейна почти такого же размера ) 👍🏻

Отель рекомендую для отдыха молодым парам , молодежи , семейным парам . Не понимаю что тут делают с детьми , для них отель не предназначен особо и людей в возрасте тоже . Отель конечно весь требует реновации . Но в теперешнее время понятно что это не просто . Но такой отель - который расположен не возле моря , а в море , скажу так , должен поддерживаться в удовлетворительном состоянии, для того чтобы все больше принимать новых и постоянных гостей.

Теперь хочу рассказать о генеральном менеджере который всегда отзывчив и внимателен ко всем туристам. Всегда старается сделать отдых каждого туриста комфортным . Уже много времени пишу ему , чтобы поселили туристов и сделали их отдых максимально комфортным . Как только он идёт по отелю весь персонал сразу меняется в лице и начинает работать нормально . Видно что он пользуется авторитетом . Уважаемый Mohamed EL Shewy прошу провести работу с персоналом , для устранения данных вопросов. Это сделает пребывание туристов о отеле ещё комфортней! Спасибо за предоставленные номера с прекрасным видом . И в ближайшее время прилечу в Lido снова , чтобы посмотреть как изменилась ситуация с перечисленными недостатками .

Если у кого есть дополнительные вопросы пишите .

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Расположение
  • близость к морю
  • питание
  • виды
  • Некоторый персонал
  • отсутствие доступной питьевой воды
Добавлено: 23.06.2021 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

За эти прекрасные виды , можно простить много этому отелю )
Очень хотели поехать в этот отель уже давно. Для нас главное море и рыбки, но хотелось бы и сервис. Первый раз побывали на его территории ещё в 15-м году во время вечернего променада( жили в New Tiran) и были в восторге, особенно от вида танцующих крылаток под восточную музыку в лучах прожекторов пирса. А через 2 года нас уже не пустила охрана. Хотим подробнее о местах рифов - "путей подхода" . А то был горький опыт отсутствия информации об этой теме до поездки в другом отеле . Будем очень благодарны .
Добрый вечер всем. Владимир мы отдыхали в Лидо в сентябре 2018 года с мужем, и именно из- за главного менеджера мой муж меня не пускает в Отель Лидо одну. Я писала отзыв об отеле, и в 2021 году ничего не поменялось. У меня такое ощущение что все отели которые находятся в бухте Наама Бей полный отстой, по поводу Лидо, главный менеджер очень активно ко мне приставал, это конечно не нравилось моему мужу, поэтому в этот Отель я не поеду. Была в Новотеле в августе 2020, потом в Сентябре 2020 в Променад Наама Бич. И наконец в июне 2021 в отеле Катаракт Ланливия 2 недели, это был какой то кошмар. Потом почитала отзывы и поняла что в бухту Наама Бей нечего ехать, полный отстой. . Ради интереса зайдите на мой профиль и почитайте про Отель Лидо. И все станет ясно, ничего не поменялось, а стало только хуже!!!
Мистер Мохамед очень вежлив со всеми туристами отеля! Я несколько раз отдыхала в отеле и никогда не видела чтобы главный менеджер приставал к женщинам! Умный и уважаемый мужчина ! Зачем вы пишете неправду ?!
Добрый день Светлана. Не надо меня упрекать что я написала неправду. Вы там тогда были? И поэтому ничего мне не нужно вам доказывать, я отдыхала с мужем и все это видели.Я останусь при своём мнении, и иногда езжу одна, и это единственный Отель куда меня мой муж не отпускает одну.Можете верит или не верить это дело ваше. Всех Благ. И кстати я Отель Лидо многим советовала, ноя туда не поеду.
Вести себя нужно соответственно и никто не будет приставать
Полезный отзыв
Большое спасибо
Действительно обслуживающему персоналу нужно быть корректнее с отдыхающими и вести себя соответственно. Я не первый раз в Шарме, есть любимые отели в которых никому и никогда не придёт в голову приставать к отдыхающим так что вы не по адресу. Марина зайдите на топ хотелс и посмотрите где мы были и сколько раз и это не весь список путешествий. Так что мы знаем где и как себя вести всего хорошего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (43)
Владимир
Украина
Запорожье
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2017
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 43
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 76 658
  • Фото: 179
1 Благодарность