Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2021
- Не рекомендую отель
13.04.21 - 21.04.21
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Неоправданные обещания
Сразу скажу, что в Египте второй раз и, наверное, последний. В марте 2020года тоже был в ковидное время в Хургаде, но в Санрайсе.
Начнем с заселения. К русскогоговорящим предвзятое отношение, доки тупо кладут в сторонку. Помогает только взятка.
При этом еще и с важной миной, царьки местные не иначе.
Номера в целом нормальные, все работало, тараканов не было. Убирали сносно. Были на 4*ом этаже в правом корпусе.
Питание просто никакое! Уровень 3* в лучшем случае. Разнообразия 0, на завтрак только омлетом и можно перебиваться. Фруктов нет, только страшные апельсины, дубовые груши и яблоки. Всё.
Обед и ужин тоже однотипный. Морепродуктов почти нет.
А самое отвратительное, что чутьл и не выпрашиваешь еду у них. Культуры и уважительности нет.
Ну и на десерт о детях. Мы изгачально выбирали отель с дакцентом на детскую анимацию, чтобы ребегку не скучно было и родмтели могли отдохнуть. Горовить, что обещали, не буду. Скажу лишь, что деская комната 2 часа в день работала. Детская дискотека 30минут.с поврторяющимися песнями каждый день. На этом список окончен. В расчет не берем пару горок и замок в бассене.
А отель позиционировл себя, как специализированный для деток.
Прогрязный пляж и самостоятельную уборку постояльцами уже расписывать не буду
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Нормальные номера
Минусы отеля
Еда
персонал
территория
анимация
Добавлено
23.06.21
21:37
(1 256 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:12 29.06.21
Отдыхала в этом отеле в апреле 2021 г. Удивилась низкому качеству сервисов, обслуживания и питания. Надеялась, что к лету питание и сервис улучшатся, но, как оказалось, нет!
13:18 19.07.21
Уважаемый Артем,
Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле White Beach Resort!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания об отеле.
Мы с большим уважением относимся в каждому комментарию об уровне обслуживания и об отеле вцелом. Все Ваши замечания и реккомендации были переданы управляющему отелем. Мы приложили все усилия для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг.
Мы очень надеемся что Вас следующий отпуск будет более удачный!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий