АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1272 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2021
13.04.21 - 21.04.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неоправданные обещания

Сразу скажу, что в Египте второй раз и, наверное, последний. В марте 2020года тоже был в ковидное время в Хургаде, но в Санрайсе.

Начнем с заселения. К русскогоговорящим предвзятое отношение, доки тупо кладут в сторонку. Помогает только взятка.

При этом еще и с важной миной, царьки местные не иначе.

Номера в целом нормальные, все работало, тараканов не было. Убирали сносно. Были на 4*ом этаже в правом корпусе.

Питание просто никакое! Уровень 3* в лучшем случае. Разнообразия 0, на завтрак только омлетом и можно перебиваться. Фруктов нет, только страшные апельсины, дубовые груши и яблоки. Всё.

Обед и ужин тоже однотипный. Морепродуктов почти нет.

А самое отвратительное, что чутьл и не выпрашиваешь еду у них. Культуры и уважительности нет.

Ну и на десерт о детях. Мы изгачально выбирали отель с дакцентом на детскую анимацию, чтобы ребегку не скучно было и родмтели могли отдохнуть. Горовить, что обещали, не буду. Скажу лишь, что деская комната 2 часа в день работала. Детская дискотека 30минут.с поврторяющимися песнями каждый день. На этом список окончен. В расчет не берем пару горок и замок в бассене.

А отель позиционировл себя, как специализированный для деток.

Прогрязный пляж и самостоятельную уборку постояльцами уже расписывать не буду

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Нормальные номера
  • Еда
  • персонал
  • территория
  • анимация
Добавлено: 23.06.2021 21:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала в этом отеле в апреле 2021 г. Удивилась низкому качеству сервисов, обслуживания и питания. Надеялась, что к лету питание и сервис улучшатся, но, как оказалось, нет!
Уважаемый Артем,

Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле White Beach Resort!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания об отеле.

Мы с большим уважением относимся в каждому комментарию об уровне обслуживания и об отеле вцелом. Все Ваши замечания и реккомендации были переданы управляющему отелем. Мы приложили все усилия для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг.

Мы очень надеемся что Вас следующий отпуск будет более удачный!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 373