за последние 30 дней
Добрый день! 2 дня как вернулись с женой из Турции. Чтобы...
Добрый день!
2 дня как вернулись с женой из Турции. Чтобы впечатление о написаном было более объективным, два слова о себе: нам по 29 лет, у нас машина Daewoo (т.е. мы не ездим на мерседесе и не тычем в открытые окна 2-мя пальцами), объездили уже довольно много стран, были и в Турции, тоже 4*, знаем и любим турецкий сервис и гостеприимство.
Прежде всего, в общих чертах: сам отель хороший. Большие чистые номера, неплохая для 4* анимация. Но, по порядку:
Подъехали к отелю мы вечером. То, что название отеля не освещается в принципе, заметили не сразу, однако это, по-моему, всё же о чём-то, да говорит. Как уже написал, номер получили большой и светлый. И тут же узнав, где ресторан, побежали кушать (это дело мы очень любим). То, что я увидел, по размерам настолько не соответствовало моим ожиданиям (я имею в виду размеры самого ресторана), что я, решив что это кафе, вернулся на решепшн и переспросил. К моему ужасу оказалось, что всё я понял правильно. Ресторан - это небольшое помещение с 24 (!) столами перед выходом на море, плюс ещё столько же столиков пляжного типа под зонтиками. Позднее я подсчитал: такого количества столов хватает, только если заселена 1/4 часть отеля. Именно по этой причине каждый приём еды начинался с битвы за стол. При этом, как только кто-то закончил есть, официанты, частью в форме, а частью просто в каких-то джинсах и футболках вовсе не бросаются убирать крошки со стола и класть новые приборы. Что вы, их об этом ещё надо попросить. Справедливости ради хочу заметить, что, видимо из-за многочисленных жалоб отдыхающих, позднее они этому обучились.
Так вот, найдя более-менее чистый столик, мы отправились за едой. Еды мы не нашли!!! Конечно, не в прямом смысле, но кол-во предложенных салатов (2 шт.) и горячего (2 шт.) более напоминает дешёвый бизнес-ланч, и никак не тянет даже на 3*! Но полный ужас нас охватил, когда то, что нам всё-таки удалось найти, мы попробовали. Едой назвать это трудно. Похожее слово - помои. Вы знаете, лично я готовить не умею и, как меня не учи, так и не смогу. Здесь аналогичная ситуация - повар не был плохим, он просто не умел готовить!
Короче, всё вышеописанное повергло нас в такой шок, что я тут же, не смотря на роуминг, бросился звонить туроператору в Анталию с просьбой заменить отель. Забегу вперёд: сделать этого так и не удалось, в чём никоим образом не хочу никого винить.
Таким, извините, дерьмом нас кормили все 2 недели. Через несколько дней у жены заболел желудок, методом исключения стали отказываться от того или иного "блюда". Практически всегда то, что не доели утром, выставляли днём и вечером. Очень часто мясо или рыба воняли так, что не только их, а вообще ничего пробовать не хотелось. Напитки, судя по вкусу, разбавлялись в пропорции 1:4, причём 1 - Yupi (если помните), 4 - вода из под крана и, поверьте, я не утрирую! Лично видел, как несмотря на предупреждения, что водопроводную воду в Турции пить нельзя, они добавляли её в концентрат. Отдельно хотелось бы отметить то, что они называют "ночной супчик". Реально - это солдатская похлёбка. То, что не доели в течение дня смешивались там в невообразимой пропорции. Т.о., девиз нашего повара был "Безотходное производство".
Позднее разозлила ещё одна деталь: это отель "всё включено". Однако, после 23.00 негде даже попить воды, всё становиться платным.
Так что делайте выводы, господа. Мы свой уже сделали.