УЖАСНО! Хотите испортить себе отдых, приезжайте в Азимут Переславль!
Хотите испортить себе отдых, приезжайте в Азимут Переславль! Забронировали отель Азимут Переславль в марте 2021 года на период с 17 июня 2021 года по 20 июня 2021 года, оплатили в полном объёме 43 000 руб. коттедж. Повод был - отметить день рождения и отдохнуть, но, отдых был испорчен! Отдыхали 3 семейные пары и 3 детей: 10 месяцев и двое детей по 12 лет. О присутствии маленького ребёнка отель был уведомлен, поскольку была запрошена детская кроватка. Бронирование предусматривало заезд 17 июня в 17-00, проехав 3,5 часа до отеля, планируя сон и питание ребёнка, прибыв в 19-00 в отель, на ресепшене нам сообщили, что коттедж не готов и надо подождать минимум час - до 20-00!!! (при этом сотрудник ресепшен судорожно звонила сотрудникам клининга). С голодным ребёнком на руках я спросила - где мне ждать это время - на улице в +32 или в холле отеля под кондиционерами? и где мне приготовить еду ребёнку и накормить его? сотрудник не смог ответить мне на эти вопросы, предлагая просто посидеть в комнате матери и ребёнка, и сказал, что сейчас придёт главный менеджер! Через 20 минут к нам все таки вышел менеджер отеля Дмитрий, который сказал, что нам надо подождать ещё час! предложив опять посидеть в комнате матери и ребёнка, а ребёнка покормить чем нибудь их лобби бара! 10месячного ребёнка покормить из меня лобби бара! параллельно стояла девушка, которая уже 6!!! часов ждала, когда ей подготовят номер категории «люкс»В итоге, мы прождали этот час на улице около коттеджа, наблюдая, как их него вывозят мешки мусора и грязного белья. В итоге в 20-20 мы заселились в коттедж… и что мы увидили.. до безобразия грязный холодильник, перепачканную в крови морозильную камеру… пришлось опять звонить (при этом дозвониться на ресепшен - та ещё задача, это невозможно, пришлось идти) и требовать клининговую службу с требованием убрать… грязь в ванных, разрушенную веранду, спустя еще час убрали морозилку … так прошёл наш первый «прекрасный» день. К вечеру следующего дня в холодильнике стал появляться странный запах и мы поняли, что часть продуктов испорчена, посколько холодильник не работает, мы выбросили часть продуктов и детский творог, йогурт, рассчитаный на 3 дня нашего пребывания… в субботу утром мы выбросили оставшиеся продукты, пришлось ехать 15 км. в Переславль, чтобы купить новые… к обеду субботы к нам все таки приехал «мастер» посмотреть холодильник и решил, что он просто переморожен, ушёл с фразой - его надо разморозить, на вопрос - мы должны это сделать, он ответа не нашёл и ушёл… на улице его ждал водитель и ещё один сотрудник, которые не видя, что за их спиной я гуляю с ребёнком, сказал - «в этом доме живут какие-то придурки»! В итоге к нам приходил опять менеджер Дмитрий, который пытался принести извинения за поведение сотрудников, но настойчиво убеждая, что с холодильником все ок! В качестве извинений принёс бутылку шампанского за 300 руб.К вечеру субботы все таки привезли другой холодильник, в котором особо хранить уже было нечего)! При бронировании время выезда указано - 15-00, однако, нам сообщили, что выехать нужно в 14-00, «у нас поменялись правила» сказали нам на ресепшен…ну и немного про состояние коттеджа … ванные комнаты грязные, грязь лежит по углам, 2 комнаты оборудованы ванными, 2 комнаты с душевыми кабинами, после посещения которых, вода будет стоять во всей ванной, поскольку сливы в кабинах не справляются. коттедж оборудован верандой, пол на которой разрушен, за время пребывания дважды проваривались в эти дыры, уезжая с синяками на ногах. Также, у коттеджа есть песочница, которая заросла сорняками, и в ней есть все, кроме песка. Трава на газоне около коттеджа скошена минимум неделю назад, высохшие корни торчат, а скошенная трава так и лежит на газоне, так что если ваши дети захотят поиграть в бадминтон или футбол, запасайтесь зеленкой! Все описанное подтверждаю фото. Написали заявление на возврат денежных средств, пока не вернули. Хотите испортить себе отдых - приезжайте в Азимут переславль, поживете с детьми в грязи, без холодильника и прослушаете хамство персонала! Также, Необходимо отметить, отдельно бронировали спа каттедж с финской сауной и хамамом ( 3 часа 8 тыс руб.) придя в которые, сауна и хамам были холодные, и нагрелись лишь спустя час… так что по факту из 3 часов смогли пользоваться только 2. Вот такой «замечательный» отдых! После размещения отзыва об отеле на интернет ресурсах, 23 июня 2021 г. в 12-20 мне звонил менеджер отеля Дмитрий и настойчиво рекомендовал отредактировать отзыв и фотографии, или он сам напишет и удалит мой отзыв!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?