АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2021
26.05.21 - 31.05.21
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалели, что купили тур в этот отель

Изначально проживание в отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi было оплачено мною с 25 апреля по 03 мая 2021 года на 8 ночей, но в апреле приехать, к сожалению, не удалось. В связи с тем, что Россия ограничила авиасообщение с Турцией с 15 апреля, а до Хургады у нас были куплены билеты из Москвы перелётом через Стамбул регулярными рейсами Turkish Airlines. По нашей просьбе наш туристический агент написал 15 апреля в отель и туроператору Ambotis Holidays о переносе проживания на другие даты, оплаченного количества дней на новый срок из-за сложившихся форс-мажорных обстоятельств. К сожалению, ни отель, ни туроператор не пошли нам навстречу и смогли предложить/согласовать нам вместо 8 (восьми) оплаченных изначально ночей только 5 (пять) ночей с 26 по 31 мая, «украв у нас три ночи», что было очень обидно и досадно. Но в качестве моральной компенсации туроператор Ambotis Holidays предложил бесплатный трансфер из отеля в аэропорт Хургады. Проживание в Stella Di Mare было у нас завершающим в майском отпуске 2021 годам (жили с 14-20.05 отеле Arabella Azur и с 20-26.05 в отеле Prima Life)

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали на такси, компанией (две семьи 7 человек 2+1 реб., 2+2 реб) на ресепшен были в 12.30. Где-то минут 10-15 стояли в очереди на заселение, при оформлении вместе с ваучерами передал сопроводительное письмо от Top Hotels, мы попросили по возможности два номера рядом и на первом этаже. Сотрудники с ресепшен пошли нам навстречу, и не дожидаясь 14.00 часов дали нам два номера №7089 и №7088. Когда пришли с чемоданами в номера, то обнаружили что матрасы сильно изношены (продавленные и деформированные), это нас не устроило, поэтому пошли на ресепшен менять номера. После переговоров на ресепшене нам предложили варианты на обмен, ходили смотрели еще три номера ситуация аналогична, что смотрели в других корпусах и на разных этажах во всех номерах матрасы продавлены и деформированы. Так как у первоначальных предложенных номеров нам понравились больше территориальное расположение (на территории отеля), решили остаться в них.

НОМЕР: Наш номер № 7089 (№ 7088 по соседству через дверь внутри номеров). На самом деле номер когда-то был неплохой, но, к сожалению, уже «слегка уставший» от постоянных посетителей, но кроме «ушатанных» матрасов (в том числе и матраса у дополнительной кровати) «вполне ещё приемлем». В номере чайник, чайные принадлежности, холодильник (не морозил), фен, телевизор – не включали. Ключи от номера электронные, на ресепшен без проблем дали ещё два ключа, после обращения. С первого дня включали фумигатор на ночь и не открывали вечером балкон, поэтому комаров в номере не было. Воду и полотенца уборщик менял нам по необходимости, крутил нам «лебедей», был с нами весел и любил кофе, поэтому кроме «чаевых», наши дети ему приносили каждый день по утрам из бара «капучино». К вышеперечисленному «ушатанному» матрасу на котором не комфортно было спать (добавлю, что одну ночь под утро орали как резанные коты/кошки, а в другую вороны). Кондиционер, немного шумноват, пришлось привыкать. Спать мне крепко не приходилось поэтому вставал рано в 5-6 утра и изучал с маской/ластами рифы южной части бухты Makadi Bay.

МОРЕ: К сожалению море в отеле для меня было полным разочарованием. Помимо четырехсотметрового пирса (о котором все знают, и мы были готовы к этому), в отеле оказался, к моему удивлению, мертвый отельный риф. Возможно, кто-то может сказать, что нужно проплыть метров 500 (в сторону моря вдоль мёртвого рифа) и будут «коралловые ковры». Но, к сожалению, большинству отдыхающих это не доступно физически, они не смогут доплыть так далеко. Усугубляло положение еще то, что три дня из нашего отдыха море «болело» и было покрыто тёмной плёнкой. Зайти с берега в море или покачаться на волнах у вас не получится. Во время прилива не выше колена, а при отливе, каменно-коралловая пустыня с мелкими лужицами и кружащими, орущими птицами. К сожалению, на рифе отеля детям делать нечего. Наша компания в каких только «соседних» отелях не купалась, но в основном в отеле LABRANDA Royal Makadi – спасибо большое их сотрудникам, что пускали. Я же два раза проплыл весь риф Stella Di Mare и оставшиеся время отдыха плавал в других отелях или на южной стороне бухты Makadi Bay. Пляжа, как такового, в отеле нет! Вдоль прибрежной полосы установлены грибки от солнца, покрытые пальмовыми листьями в 4-5 рядов. Лежаки новые пластиковые, их много, свободное место всегда можно было найти без проблем. По пляжу ходят предлагают сотрудники экскурсии и услуги массажа – мы брали двухчасовую экскурсию на квадроциклах за $25 с человека, нам понравилось – могу рекомендовать.

ТЕРРИТОРИЯ: Территория у отеля большая и ухоженная, она состоит из нескольких параллельных аллей, расположенных перпендикулярно побережью так что есть где прогуляться. Мы ходили и на территорию соседнего отеля Stella Di Mare Gardens (он во время нашего пребывания не работал) там тоже всё чисто и ухожено, там наши дети посещали мини аквапарк и бассейн с искусственной волной, им понравилось. К выгодным преимуществам территории отеля отнесу наличие комплекса магазинов и аптек, где помимо прочего вы можете купить и местную сим карту с интернетом, так как Wi-Fi у отеля «никакой». На территории есть свой дайвинг-центр, детский клуб. Но мы не пользовались их услугами.

ПИТАНИЕ: Назову питание, в наше пребывание (с 26-30.05.2021) в отеле Stella Di Mare Beach – ОТЛИЧНЫМ. Еда очень разнообразная и свежая, каждый день - новая кухня всегда что-то новое. Отмечу качество и разнообразие блюд, а также разнообразные (тематические дни, с разнообразной кухней народ «мира» ежедневно), за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО шеф повару отеля и его команде помощников. Отмечу еще большой главный ресторан с отличными интерьерами и комфортной температурой. НО, ПЕРЕХОДИМ К САМЫМ ГЛАВНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НЕДОСТАТКАМ ОТЕЛЯ ЭТО «КОМАНДА» обслуживающий главный ресторан отеля: я побывал в десятках Египетских отелей, но этот отель один из худших, что я видел из повседневного поведения обслуживающего персонала и «зафиксированы» мною. Создание «искусственных» очередей – каждый сотрудник главного ресторана пытается помимо выполнения своей работы, поговорить на отвлеченные темы с гостями отеля; дать гостям «совет» сколько и кому что нужно съесть и выпить; наложить в тарелку не сколько и что ты хочешь, а сколько и что считают положить сотрудники иногда больше – иногда меньше; постоянные разговоры между сотрудниками кто накладывает еду, когда ждёт их очередь; постоянная болтовня сотрудников по телефону с кем-то или делают вид что очень чем то заняты когда ждет очередь; пренебрежение обслуживающего персонала детей и женщин; бесцеремонное обслуживание кого они захотят могут обслужить вне очереди когда твоя очередь подошла; при нашем пребывание «как бы» некоторые соседние столы были зарезервированы, но никто за них в течение около часа так и не сел; грубость хамство и «дебильные» шутки. Я сначала (в первый и второй день по приезду) пытался наладить отношения (словами, улыбками, шоколадками/чаевыми), но к сожалению, это не дало ни каких результатов, три раза в моменты «сор» для успокоения персонала приглашал менеджеров с ресепшен (на ресепшен говорил и просил, что бы они помогли положить этому конец, обещал написать все это в отзывах – что сейчас и делаю), и наша компания без моего присутствия тоже приглашала сотрудников с ресепшен успокоить «необузданных» сотрудников ресторана. Я, если честно, после первых пару дней, устал от вот таких «дебатов» с персоналом и хотел переехать в другой отель, но семья и друзья меня отговорили (если бы с нами не было трое детей и жить оставалось не три дня, то я бы даже не раздумывал). На четвертый день нашего пребывания, «страсти поутихли», вроде нас стали обслуживать «более-менее нормально», но, к сожалению, пока стоишь в очереди, а они в ресторане отеля за всем, что только не наглядишься кругом хамство и наплевательское отношение к другим гостям. Рестораны а-ля-карт с индийской и/или итальянской кухней мы не посещали, о чём после разговоров с другими гостями отеля об обслуживании в них - не пожалели.

НАПИТКИ: Алкоголь обычный для Египетских пятёрок, это же касаемо и вина, которое подают на обед и ужин из пластиковых пакетов. Кто употребляет и привередлив рекомендую привезти с собой что нравится. Напитков персонал старается не давать больше двух в руки, за напитками везде и во всех барах очереди.

АНИМАЦИЯ: Анимация команда в отеле есть, но я ни где не участвовал, ни на что не ходил смотреть. Из развлечений ходили, каждый вечер после ужина перед сном всей компанией на пляж на лежаках дышать морем и слушать, отлив и прилив, получать природный антиоксидант. (Насыщение организма чистым кислородом с бактерицидными свойствами и микроэлементами снимает нервное напряжение, улучшает сон, борется с усталостью, заряжает позитивными эмоциями на следующий день, рекомендую всем попробовать - не пожалеете).

ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ: Персонал отеля за исключением нашего уборщика номера и ребят с ресепшен мне не понравился и не является на мой взгляд дружелюбными, что испортило изрядно настроение с первого дня. Я не знаю где руководство отеля их набрали, ни я ни наша компания не получила удовлетворения от общения с сотрудниками баров и ресторана. Сотрудники баров и ресторанов не реагируют на улыбки и добрые приветствие, ведут себя не вежливо, еду и напитки наливают/насыпают с видом огромного одолжения. К нашему удивлению, при выезде ночью (в 00.30) из отеля, сотрудники на ресепшен вручили нам ланч-боксы в дорогу (хотя мы их не заказывали) за, что им спасибо и мы их вспоминали добрыми словами на завтраке в аэропорте Стамбула.

ВЫВОД: Отель к сожалению не оправдал наших ожиданий, а с детьми если вы действительно хотите ехать любоваться красотами Красного моря, сюда вообще ехать не стоит.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание отличное разнообразное и свежее
  • большая и ухоженная территория
  • хорошая уборка номеров
  • Продавленные и деформированные матрасы
  • мертвый отельный риф
  • НЕДРУЖЕЛЮБНЫЙ БЕСЦЕРЕМОННЫЙ ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАНЕ
  • отвратительныйWi-Fi
Добавлено: 22.06.2021 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогая Гость,
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер гостиницы
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 050) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Александр
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2018
  • Страны, города: 11 / 38
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 28 778
  • Фото: 726
1 Благодарность