АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
153 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
14.06.21 - 20.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закусали клопы

В 1 раз: были в сентябре.Тоже был печальный опыт.Забр-ли 2к дом, адм-ор предупредила сразу, что на все 6 дней не получится тк большой спрос.И на одну ночь нас переселят в 1к дом, мы согласились.Сначала 2 суток жили в доме 17,он очень понравился,теплый удобный,затем переселили в 8. Там был ужас:прогнивший неровный пол(настолько, что дочь 4 г. пробежала и шкаф начал падать, благо мы его успели перехватить),грязный ковролин,на стене ковер,на другой шкура медведя(все это ужасно пыльное, видно,что между заездами не пылесосится)В сан узле:душевая кабина засорена,шланг отлетал от ручки и унитаз не закреплен совершенно!Такого еще не встречали.Обратились к адм-ру, пообещали уладить.Из того что сделали:прикрепили ручку к душу и вкрутили 2 самореза к унитазу.Думаем,ладно,сутки потерпим. Но каково же было наше удивление, когда мы узнали, что в этом доме мы будем жить еще 4 дня,нас никуда не переселят-все занято.Обьяснили это путаницей между отделом брон-ия в Москве и адм-ом базы отдыха. Даже не принесли извинения. Мы потребовали вернуть деньги,но нам отказали.Не хотелось помнить плохое,тем более там отличный ресторан с приятным обслуживанием, мини зоопарк, бассейн и дет.клуб.Познакомились с хорошей компанией и в целом, позитив перевесил негатив. Заплатили не мало,но вынуждены были терпеть дискомфорт.Все таки уехали на сутки раньше, без возмещения затрат.Дочке там очень понравилось, за искл.аллергии на пыль ковров(чихание и зуд глаз, помогли антигистаминные),поэтому она просилась снова.Учтя такой опыт,отдых решили забронировать заранее,в феврале с 14 по 22 июня.Адм-тор при брон-ии пообещала отметить, что нам нужен дом17 и 99% из 100 мы туда попадем.Я переживала, звонила в апреле, мае и уточняла,точно ли получится попасть в 17? мне сказали да.За неделю до заезда адм-тор позвонила и сказала, что за нами дом №3,они все одинаковые.При заезде нас вспомнили, дали нам ключ от 3 дома и,о чудеса,мы знакомимся с компанией, заезд которой совпадал с нами и им дали 17, причем они не просили.Ну ладно, забыли. Отдыхаем. Здесь была та же проблема с душем, не стали жаловаться, т.к. персонал не поменялся вряд ли нам помогут, зачем портить настроение,ходили в бассейн и принимали душ там.Постоянно выскакивали ламели из кроватей,плохо работал тел-зор,но вроде норм.Все это оказалось мелочью по сравнению с укусами клопов в комнате с 2сп кроватью.2 дня я не могла понять что со мной происходит,после каждой ночи на мне появлялись дорожки укусов,что сопровождалось жутким зудом!!! Сравнив укусы насекомых мы сделали вывод,что это клопы.Позвонили адм-ру она пришла посмотрела мои укусы:на лице,шее и руках.Записала мой номер, пообещала созвониться с рук-вом и перезвонить.Переселять нас конечно же опять было некуда.Мы как раз уехали на экскурсию и вернулись только через 6 часов, там я зашла в аптеку посоветовалась с провизорами, которые подтвердили мои догадки и посоветовали как лечиться.В доме горничные провели уборку,поменяли матрас и подушки(порадовало, тк подушки были 3 см и матрас весь пролеженный).Но!Мне никто не позвонил и даже встретив меня на улице адм-тор не поинтересовалась ничем.Что доказывает наплевательское отношение.После смены матраса, ночь не кусали,а вот после каждой последующей я просыпалась с новыми укусами.Перед выездом,я предупредила адм-ра,что нажалуюсь на них в роспотребнадзор, она сразу прибежала.Предложила:если вдруг мы еще приедем она сможет выбить для нас конкретный домик, "по крайней мере приложит все силы".Я ответила:не вернемся. И попросила провести обработку для следующих гостей и есть ли возможность поселить их на сутки в другой дом, на что она ответила:"У нас есть хозяйский дом, поселим туда".А почему нас не поселили?За 75000 на отдыхе кусают клопы!В итоге, как написали наши знакомые,гости заехали туда 3 часа спустя!Клопы вообще дело страшное!Пришлось принести вещи в ванную, все перестирать,сделать химчистку авто, наверное и квартиру обработаем! Детский центр без куллера! только с платной газировкой из холодильника при жаре 30гр.Спа центр:с сентября в бассейне так и не сделали отвалившийся бардюр, не сделали душевую кабину в ж.раздевалке(из 2 работает1).В помещении ,где хамам , бассейн и джакузи нет душа!Не гигиенично.Я считаю, если уж решили заниматься таким бизнесом - содержите его в порядке.В это место больше не поедем и не посоветуем никому.

  • номерной фонд
Добавлено: 22.06.2021 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Закусали клопы. Администрация совершенно не клиентоориентирована.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 946
  • Фото: 0
0 Благодарностей