АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
14.06.21 - 20.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закусали клопы

В 1 раз: были в сентябре.Тоже был печальный опыт.Забр-ли 2к дом, адм-ор предупредила сразу, что на все 6 дней не получится тк большой спрос.И на одну ночь нас переселят в 1к дом, мы согласились.Сначала 2 суток жили в доме 17,он очень понравился,теплый удобный,затем переселили в 8. Там был ужас:прогнивший неровный пол(настолько, что дочь 4 г. пробежала и шкаф начал падать, благо мы его успели перехватить),грязный ковролин,на стене ковер,на другой шкура медведя(все это ужасно пыльное, видно,что между заездами не пылесосится)В сан узле:душевая кабина засорена,шланг отлетал от ручки и унитаз не закреплен совершенно!Такого еще не встречали.Обратились к адм-ру, пообещали уладить.Из того что сделали:прикрепили ручку к душу и вкрутили 2 самореза к унитазу.Думаем,ладно,сутки потерпим. Но каково же было наше удивление, когда мы узнали, что в этом доме мы будем жить еще 4 дня,нас никуда не переселят-все занято.Обьяснили это путаницей между отделом брон-ия в Москве и адм-ом базы отдыха. Даже не принесли извинения. Мы потребовали вернуть деньги,но нам отказали.Не хотелось помнить плохое,тем более там отличный ресторан с приятным обслуживанием, мини зоопарк, бассейн и дет.клуб.Познакомились с хорошей компанией и в целом, позитив перевесил негатив. Заплатили не мало,но вынуждены были терпеть дискомфорт.Все таки уехали на сутки раньше, без возмещения затрат.Дочке там очень понравилось, за искл.аллергии на пыль ковров(чихание и зуд глаз, помогли антигистаминные),поэтому она просилась снова.Учтя такой опыт,отдых решили забронировать заранее,в феврале с 14 по 22 июня.Адм-тор при брон-ии пообещала отметить, что нам нужен дом17 и 99% из 100 мы туда попадем.Я переживала, звонила в апреле, мае и уточняла,точно ли получится попасть в 17? мне сказали да.За неделю до заезда адм-тор позвонила и сказала, что за нами дом №3,они все одинаковые.При заезде нас вспомнили, дали нам ключ от 3 дома и,о чудеса,мы знакомимся с компанией, заезд которой совпадал с нами и им дали 17, причем они не просили.Ну ладно, забыли. Отдыхаем. Здесь была та же проблема с душем, не стали жаловаться, т.к. персонал не поменялся вряд ли нам помогут, зачем портить настроение,ходили в бассейн и принимали душ там.Постоянно выскакивали ламели из кроватей,плохо работал тел-зор,но вроде норм.Все это оказалось мелочью по сравнению с укусами клопов в комнате с 2сп кроватью.2 дня я не могла понять что со мной происходит,после каждой ночи на мне появлялись дорожки укусов,что сопровождалось жутким зудом!!! Сравнив укусы насекомых мы сделали вывод,что это клопы.Позвонили адм-ру она пришла посмотрела мои укусы:на лице,шее и руках.Записала мой номер, пообещала созвониться с рук-вом и перезвонить.Переселять нас конечно же опять было некуда.Мы как раз уехали на экскурсию и вернулись только через 6 часов, там я зашла в аптеку посоветовалась с провизорами, которые подтвердили мои догадки и посоветовали как лечиться.В доме горничные провели уборку,поменяли матрас и подушки(порадовало, тк подушки были 3 см и матрас весь пролеженный).Но!Мне никто не позвонил и даже встретив меня на улице адм-тор не поинтересовалась ничем.Что доказывает наплевательское отношение.После смены матраса, ночь не кусали,а вот после каждой последующей я просыпалась с новыми укусами.Перед выездом,я предупредила адм-ра,что нажалуюсь на них в роспотребнадзор, она сразу прибежала.Предложила:если вдруг мы еще приедем она сможет выбить для нас конкретный домик, "по крайней мере приложит все силы".Я ответила:не вернемся. И попросила провести обработку для следующих гостей и есть ли возможность поселить их на сутки в другой дом, на что она ответила:"У нас есть хозяйский дом, поселим туда".А почему нас не поселили?За 75000 на отдыхе кусают клопы!В итоге, как написали наши знакомые,гости заехали туда 3 часа спустя!Клопы вообще дело страшное!Пришлось принести вещи в ванную, все перестирать,сделать химчистку авто, наверное и квартиру обработаем! Детский центр без куллера! только с платной газировкой из холодильника при жаре 30гр.Спа центр:с сентября в бассейне так и не сделали отвалившийся бардюр, не сделали душевую кабину в ж.раздевалке(из 2 работает1).В помещении ,где хамам , бассейн и джакузи нет душа!Не гигиенично.Я считаю, если уж решили заниматься таким бизнесом - содержите его в порядке.В это место больше не поедем и не посоветуем никому.

  • номерной фонд
Добавлено: 22.06.2021 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Закусали клопы. Администрация совершенно не клиентоориентирована.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 945
  • Фото: 0
0 Благодарностей