Отдыхала С семьей в
июне 2021
- Рекомендую отель
12.06.21 - 19.06.21
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Соотношение цена-качество
Были вдвоем, разместили в 3-х местном номере на 1 этаже. Немного мешал шум постоянно ходящих по лестнице проживающих. Номер на 2 звезды, кроме мыла и полотенец нет ничего (приходилось даже чашки брать в столовой в другом помещении через двор, там же кулер с горячей водой, очень не удобно), уборки на 7 дней не было, белье не меняли. Телевизор маленький на стене, спутниковое ТВ только 4 программы. Кондиционер и мини-холодильник работали. Брали завтраки, обеды и ужины докупали на месте (390/290руб.), кормят очень вкусно и достаточно (всегда на выбор 2 вида каши, гарниры, напитки).До пляжа 15 мин. размеренным шагом, на пляже места были всегда. В плохую погоду приходили аниматоры для детей, полностью оборудованная детская площадка на территории, есть детский бассейн (не обогреваемый).Рядом с Аллегро (50м) остановка автобуса №8 в Евпаторию, практически всегда битком, 17 руб. по карте/22 руб. наличка, ехать до Центрального рынка/ЖД и автовокзалов примерно 30 мин., последний автобус с города в 21.00, потом только такси (200-300руб.). В Заозерном делать нечего, в Евпатории сами походили по Старому городу. Экскурсии брали одну у туроператора, другую - прямо на остановке в Заозерном, у туроператора входил обед, по цене примерно одинаково. Там же, где остановка автобуса мини-рынок (цены примерно как в городе), 2 магазина, кафе (в общем цены средние везде).
Прочее
ГД Аллегро, Тенистая,2
Прочее
Пляж Мохито
Васильева Анна оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Доброжелательный персонал
близко автобус и море
очень хорошее питание.
Минусы отеля
Нет чайника в номере/кулера на этаже
редко уборка (много песка с пляжа в номере).
Добавлено
22.06.21
15:24
(1 366 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:23 28.06.21
Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв! Хочу уточнить, что у нас уборка раз в 3 дня либо по требованию, для этого необходимо оставлять ключ администратору, таким образом Вы даете согласие на проникновение в Ваш номер. Возможно Вы не оставляли ключи? Чайник мы выдаем по требованию, в номерах чайники не стоят, все находятся у администратора. Возвращайтесь к нам снова! Будем рады видеть Вас!
Добавить комментарий
Добавить комментарий