за последние 30 дней
Дешевый дорогой отель.
В своём приветствии гранд отель «Жемчужина» обещает, что постарается сделать всё, чтобы отдых был максимально комфортным и доставил удовольствие.
Отель, за который было заплачено 16 тысяч за номер за сутки, встретил «великолепным» сервисом.
При оформлении выяснилось, что номер не готов и придётся подождать 15 минут, хотя приехали мы в отель в 15.15.
Заселение происходит с 14.00 до 15.00. Сервис 🤷🏻♂️
Услышав разговор персонала, стало понятно, что белье не постелено, дополнительное место для ребёнка не установлено (оплачивалось дополнительно).
Подождав 15 минут мы направились в номер.
В номере…пылесосили.
Сервис 🤷🏻♂️.
В 15.35 номер решили только убрать и по номеру это было заметно.
Увидев нашего ребёнка, уборщица с претензией спросила меня, а вы сказали на ресепшн, что вам нужно дополнительное место!?
На что я ответил, что раз я ОПЛАТИЛ заранее эту опцию, она по идее должна быть уже выполнена!
Однако, сервис 🤷🏻♂️
Разместив вещи, следующее удивление у меня вызвал сейф.
Это что-то. Батарейки в сейфе держались благодаря…бумаге!
Да, сложённой в несколько раз бумаге, которая была впихнута между батареек, расперев их между собой.
Если ты, ни дай бог, чутка хлопнешь дверкой сейфа, батарейки вылетают вовнутрь этого самого сейфа и он перестаёт работать…
Сервис 🤷🏻♂️
Для тех, кто забыл, номер стандарт 16100 в сутки!!!
Так как дополнительное место нам никто не поставил, звоню на ресепшн.
Трубку никто не брал 20 минут!!
Я не гордый, спущусь.
Спрашиваю, где дополнительное место?
А вам не установили??? И таким дибильным взглядом, как-будто я спросил размер груди.
Сейчас всё установим.
Вышли погулять пол часа.
Возвращаемся. На кровати лежит комплект белья.
Без дополнительного места для сна.
Сервис🤷🏻♂️
Попробовал испытать удачу и позвонил на ресепшн.
Трубку взяли!!
Спрашиваю, почему не поставили дополнительное место до сих пор и почему я, оплачивая номер именно с ДВУХСПАЛЬНОЙ кроватью, наблюдаю обычные две кровати, составленные рядом. Они даже не удосужились перестелить постель и положить топер!
На том конце меня заверили, что сейчас всё будет.
Через пять минут в дверь постучали.
Открываю, стоит горничная, говорит я топер постелить.
Говорю заходите.
Заходит и спрашивает, а где топер?
😳🤣
Сервис 🤷🏻♂️
Развернулась, ушла.
Через пять минут стук в дверь.
Открываю, стоит другая горничная.
Говорит я застелить топер.
Мне уже стало интересно, это у них флешмоб такой?
Говорю заходите.
А топер где?
😂😂
Ушла.
Через 10 минут принесли топер и дополнительное место.
То есть номер был готов около пяти вечера. Соответственно за два часа, которые я оплатил, они выполняли свою работу, которую должны были сделать до заселения.
Ванная комната заслуживает отдельного абзаца.
Стульчак не держится от слова совсем.
Ну наверное по их мнению в их гранд отеле 4 звезды останавливается быдло, которое писает не поднимая стульчак.
В душевой кабинке висит шторка, которая по ширине уже, чем проход в кабинку. В итоге как-бы ты не умудрялся, вода хлещет на пол
Сервис🤷🏻♂️
Туалетное ведро, которое должно быть с крышкой (так как имеется педалька), без крышки. Понимаю, оно очень дорогое и поменять для гранд отеля это нереально.
Бассейн!
Оооо, что пляж, что бассейн это вообще история, которую описываешь и плачешь.
На пляже ВСЕ лежаки накрыты полотенцами. Обслуживающий персонал с этим никак не борется, свободных лежаков нет, как и людей на этих застеленных лежаках.
Та же история и с бассейном.
Большая половина стоят сводные, но застеленные полотенцами.
Я конечно умудрялся писать с опущенным стульчаком, но включать быдло и скидывать полотенца - это явно не мое, поэтому приходилось тупо стоять возле бассейна, пока ребёнок плескался в нем.
Сервис🤷🏻♂️
Прийдя на следующий день в 9 часов утра к бассейну, выяснилось, что полотенец нет и когда будут неизвестно. Подойдя к бассейну выяснилось, что картина не изменилась. ВСЕ лежаки заняты, однако на самих лежаках лежат люди максимум на 10-12.
На вопрос обслуживающему персоналу какого фига, ответ гениальный.
Люди приходят в семь утра и стоят в очереди, чтобы занять лежак!!! И уходят. Если вы увидите, что людей нет, скидывайте полотенца.
Сервис!!🤷🏻♂️
Бассейн по брошюре открывается в 8.00
Но!!! Детский почему то в 10!!! И об этом НИГДЕ не написано! Зато бегают ушлепки и всех выгоняют из детского бассейна, чтобы ни дай бог ножки не мостом даже.
То есть детей гонять они могут, а хамло, которое застилает лежаки и уходит - нет!!
Сервис🤷🏻♂️
Питание.
По сравнению с последними пятью годами питание испортилось. Стало однообразным и не вкусным.
Утром в ресторанах ОЧЕНЬ холодно.
Если вы попросите сделать напольные кондиционеры потише, которые стоят за спинами и дуют максимально на 18 градусов, вы получите ответ, достойный гранд отеля!!! А НАМ ЖАРКО!!!
Да да, это ответ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТЮ, за счёт которых они и живут.
Сервис 🤷🏻♂️
Если вы хотите потратить деньги на Турцию, но вам там скучно, добро пожаловать в Жемчужину. Тут вы почувствуете себя быдлом, которому отсуживающий персонал укажет на своё место!!
Ну и конечно же максимальный комфорт и удовольствие, ага.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}