АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
10.06.21 - 18.06.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное, один из лучших в Шарме для активного отдыха с детьми

Прежде, хочу отметить, что ничего особенного я от Египта не ожидала. Но мы с мужем решили, что едем не отдыхать, а везем ребенка на море. Именно поэтому и выбирали отель с максимальными сервисами для детей. И мы не прогадали.

Не буду описывать дорогу и трансфер, они к отелю не имеют отношения. Скажу только, что трансфер с аэропорта занимает от силы минут 15-20.

Приехали в отель часов в 10 утра. Нам одели браслеты и предложили позавтракать, пока готовится комната. Безусловно, в 10 утра в главном ресторане нас мало что ожидало, но не смотря на это мы смогли достойно позавтракать. После завтрака я подошла на ресепшн и попросила поселить как можно быстрее, поскольку мы падали с ног. Хочу сказать, что ребята с ресепшн делают все возможное и невозможное для максимального комфорта гостей. Нам предоставили комнату в самом дальнем корпусе, но с оговоркой, что через день смогут поменять номер получше, поскольку перед выходными отель забит был под завязку. Когда мы поспали в абсолютной тишине и спокойствии, то поняли, что уже никуда не хотим переезжать и отказались от этой идеи. Возле каждого корпуса расположены бассейны с разным уровнем воды - от 30 см до 150 см, т.е. продумано для детей разных возрастов. Спальные корпуса расположены вдали от анимационных активностей, поэтому по вечерам достаточно спокойно.

Номера. Убирают ежедневно. меняют постель, полотенца, и шампуни, ставят водичку. Часто мы оставляли доллар, но просили не убирать, а просто поменять полотенца и добавить воды. Честно говоря, не совсем понимаю тех туристов, которые требуют ежедневной генеральной уборки в номере и замены постельного белья с учетом того, что в номере только ночуют. Уверена, дома никто ежедневно не убирает))) Поэтому требовать чего-то сверх от Египта вообще лишено смысла). Много комаров, поэтому рекомендую брать с собой фумигатор (у нас он работал круглыми сутками)

Еда. В период пандемии открыт главный ресторан Сопрано, Миллениум (с морепродуктами) и Тажин (марокканская кухня). Покушать всегда можно найти. Для детей на вечер ставили отдельные столики с едой по детскому меню. Там же стоят столики маленькие и идут на телевизоре мультики. Лучше туда детей не садить, т.к. из-за мультиков ужины затягиваются. В целом, кухня однообразная, как и везде в Египте. Из фруктов были яблоки, бананы, апельсины, виноград, дыни и арбузы (арбузы очень вкусные). В ресторане Миллениум часто можно было покушать суп с морепродуктов (кальмары, рыба и креветки). Единственное, для детей много перченой еды. Но с теми температурными условиями, есть не перченую еду опасно.

относительно ресторана А-ля карт. Как я уже сказала, ресторан марокканской кухни. Ресторан безумно красивый, но с едой беда - подача красивая, с наполнением не очень. В общем, после ресторана а-ля карт, мы пошли в главный ресторан и наелись креветок-гриль.

Бары возле горок. Работают постоянно. Хотя, я так понимаю, в связи в карантином немного скромнее всё. Ежедневно давали мороженое возле бассейнов, часто трех видов - манго, шоколад, ваниль.

Бары на пляже. На обеденные перекусы мы никогда не попадали, а вот с напитками проблем нет. Напитки холодные, хотя мы никогда не берем напитки со льдом из-за национальной особенности производства этого льда)))

Аквапарк. Это вообще буйство разнообразия. Именно из-за аквапарка ребенок сказал, что Танзания ему вообще не зашла, а вот Альбатрос - это да! Очереди были только на самых больших горках. На детских горках проблем с этим не было. может, потому что в отеле есть горки на лютой возраст и вкус. Скучно детям не будет - это факт. Также, гости отеля могут пользоваться инфраструктурой Albatros Aqua Blu Sharm 4*, который расположен через дорогу от спальных корпусов. Горки и бассейны чистые, убираются постоянно.

Территория. Огромная. С одной стороны это плюс, потому что после сытных обедов нужно немного растрясать жировые отложения. С другой стороны, со спальных корпусов пока дойдешь до ресторана по жаре, кушать уже не хочется. Машинка для гольфа, курсирующая по территории есть, но она одна. И еще нужно умудриться ее выловить. Убирают все время - стригут кусты, высаживают новые растения, метут, убирают.

Персонал. В целом, всё было отлично. Особенно, огромная благодарность ребятам с ресепшн и нашей guest relation Карле. Вот просто умнички. Они отрабатывают на все 100%. С какой бы проблемой или вопросом вы не обратитесь, они всегда стараются помочь и решить ваш вопрос. Обращалась в процессе отдыха неоднократно. И каждый раз я встречалась с участливым отношением. По остальному обслуживающему персоналу, с которыми доводилось сталкиваться в Альбатрос Аква парк у меня ни вопросов, ни претензий не было. Были моменты во время пребывания в Aqua Blu Sharm 4*, но, видимо, в этом и заключается отличие 4* от 5*. Для понимания, я обратилась с проблемой обслуживающего персонала в 4* к нашему менеджеру. Я не только получила решение проблемы, но и приятный сюрприз в номере в виде корзины с хорошими фруктами.

Море. До моря ехать автобусом 10 минут. автобус курсирует каждые 30 минут. Поначалу мы думали, что зря сделали, что взяли отель не на первой линии. А потом поняли, что это было правильное решение. В противном случае, ребенка с аквапарка не вытянуть. А так приехали на море, ребенок знает, что обратно не скоро и приходилось ему с маской в море уходить и мечтать о горках до следующего утра))) Хоть пляж и расположен практически на скалах, все же есть удобный вход для малышей. в целом купаться можно и без тапочек возле берега.

Анимация. Аниматоры красавчики. Они не покидали надежду все 8 дней затащить меня то на аквааэробику, то на дартс, то на волейбол, то на йогу то еще куда-то. Они постоянно ходили и приглашали людей на все активности. Но я и активности - понятия диаметрально противоположные. Но если кому-то не нравится лежать на лежаке, то вас всегда найдут чем занять.

Детская анимация. Кидс-клуб работает. Но мы туда просто не успели дойти. Слышала от других постояльцев очень хорошие отзывы. По вечерам на большом экране идут мультики и дети сидят там, как в кинотеатре. После мульта детская дискотека и какие-то детские развлекаловки. Мы, как правило, после мультов, уходили в номер, потому что ноги уже с трудом передвигались)

Интернет. Сначала думали покупать симку, но когда приехали в отель, поняли, что в этом нет необходимости, поскольку интернет работает в номерах, возле бассейнов и горок и в ресторане. Правда, возле бассейнов, горок и в ресторане выбивает часто (видимо, из-за большего кол-ва людей), но зайти проверить почту, мессенджеры - достояно. По скорости - для понимания по скорости инета, то ребенок вечером мог смотреть мультики онлайн, а я фильмы. Для сравнения - в 4* невозможно было даже подключится)

Если есть вопросы - задавайте. Но в целом, могу подтвердить концепцию отеля - семейный отель для активного отдыха с детьми.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.06.2021 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Кassiopeya,
Большое спасибо за ваше ценное мнение о пребывании в нашем отеле. Нам очень приятно слышать такие теплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы ценим ваши рекомендации относительно отеля и услуг, предоставляемых в аквапарке «Альбатрос», и рады, что вам понравилось пребывание в нашем отеле.
Тем не менее, мы сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены нашим ужином в ресторане Tagine и блюдами, которые там подаются.
Мы будем рады снова видеть вас в аквапарке «Альбатрос» и надеемся вместе создать новые прекрасные воспоминания о чудесном времени, проведенном в Шарм-эль-Шейхе!
Искренне,
Администрация отеля
Здравствуйте! Скажите пожалуйста вы кушали в 4 ке? Большая ли разница между 4 и 5?
Кушали и в 4* и в 5*
Стоит отметить, что еда в 4* ничем не хуже, чем в 5*, за исключением того, что в 4* в этом сезоне не давали морепродуктов (креветки на гриле, супы с креветками, мидиями). Ну и в 4* очереди большие, хотя еда, на мой взгляд разнообразнее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kassiopeya
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 089
  • Фото: 8
0 Благодарностей