за последние 30 дней
Первый раз в Шарм Эш Шейхе
Гостиницу выбирали по рекомендации. За два дня поменяли 2 номера. В первом номере (741) стоял запах, второй (143) был шумный из-за находящегося рядом лифта. Когда поменяли на третий номер (233), дали шоколадку Казахстан сотруднику ресепшна. Наши соотечественники доплатили за смену номера. Еда и напитки присутствуют на пляже и в бассейне. Лично мне кухня не особо понравилась. В конце отдыха не было аппетита. В номерах отсутствует Wifi. Хорошо это или плохо, решать вам. Нам он был не нужен. Голова отдыхала от интернета. В общем, гостиница не впечатлила. Пишут 5*, в действительности еле дотягивает до 4. Номера устарели. Нужно отремонтировать и освежить. Следующий раз возьмем другую гостиницу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких моментах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, Tropitel Naama Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?