АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле May Room Hotel (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С друзьями в мае 2021
01.05.21 - 04.05.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую! Дочитайте до конца и все поймёте!

Добрый день.

Останавливались в отеле Belsun (Kemer) с друзьями 04.05. и 05.05. Было снято два номера.

Начну с заезда: мы приехали вечером на заселение.

На входе, после предъявления документов, не видя собственно номеров, нас уже попросили оставить отзыв на сервисах Booking, TripAdvisor и других.

Отель был пустым: из администрации был мужчина, который был не совсем в трезвом состоянии. Нас сразу попросили оплатить наличными, которых у нас не было. На негативный отзыв на другой платформе нам дали ответ "что об этом предупреждали". Данной информации на момент бронирования у нас не было! На просьбу дать терминал нам ответили "там есть банкомат, сходите, пожалуйста и снимите деньги". Банкомат оказался нерабочим.

Из плюсов: расположение в горной местности, недалеко от моря, приятная женщина, которая готовила завтрак, неплохой интерьер номеров.

Из особенностей: на терассе с разбитыми окнами стояла новогодняя ёлка (В МАЕ). P.S. для поднятия настроения:)

Из минусов! Просьба дочитать до конца, кто в этом заинтересован.

Не считая ситуации на ресепшн (описанная выше), столкнулись с проблемой чистоты номеров. Постель была очень грязной и прокуренной: наверняка ее не меняли неделю точно. Так как была ночь, мы не нашли никого , чтобы решить эту проблему, а рано утром мы поехали на экскурсию. Персонал на следующий день буквально стоял под дверями, чтобы мы оплатили, но банкомат так и не работал. Утром, перед выездом, всё-таки удалось снять наличные и мы покинули этот отель с неприятными ощущениями (хотя мы абсолютно непривередливые).

Через две недели, после приезда, начал оставлять отзывы на отели, в которых мы останавливались. Написав отзыв (негативный) на отель Belsun Kemer, получил смс от человека, который по словам из смс "имеет отношение к этому отелю").

Взамен на возврат денег предлагает написать положительный отзыв (или удалить предыдущий). Решив, что это такая прекрасная клиентоориентированность, я согласился. Разумеется, никаких денег даже на 14-ый день не поступило.

Днём позднее пришел отзыв и от официального представителя отеля на платформе Booking, который в последних предложениях сделал акцент , что отзыв отличается от остальных (наверняка намекали на неправдивый).

Прошу обратить внимание на фотографии людей, которые оставляли отзыв, а так же на фотографии человека, который мне написал.

Отзывы здесь фейковые, эщ отель, к сожалению, абсолютно не стоит тех денег, которые он заявляет.

Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений.

Фото переписки и некоторых фото отеля добавляю.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Только горная местность рядом
  • Сервис
  • чистота
  • персонал
  • обман после написания отзыва
Добавлено: 21.06.2021 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 132
  • Фото: 6
1 Благодарность