за последние 30 дней
Замечательный отель
Отзыв будет достаточно большим и, надеюсь, максимально объективным. До этого несколько раз бывали в Египте, более десятка раз в Турции, пару раз в Европе, поэтому есть, с чем сравнивать.
Отдыхали в этом отеле с 6 по 16 июня 2021 г. Приезд в отель был в районе 11 часов утра. Заселение прошло без неприятных сюрпризов в виде вымогательств денег за хороший номер или раннее заселение, как это часто бывает в отелях как Египта, так и Турции. Был предложен хороший номер на 2-м этаже, как мы и хотели. Пока заполняли анкету официант принес прохладительные напитки. После оформления документов электрокар отвез нас с вещами к месту проживания.
Номер.
Наш номер № 2290 находился на втором этаже, напротив одного из бассейнов. В номере две комнаты, бесплатный сейф, одна большая кровать, плоский телевизор, чайник с кружками и набором пакетиков чая и кофе, две полуторалитровых бутылки питьевой воды, в холодильнике два охлажденных стакана, набор косметики в ванной. Сантехника новая или недавно установленная: никакой ржавчины или известкового налета. Все работает, все исправно. Горячая и холодная вода были всегда, напор достаточный. Просто знаю, что во многих отелях Египта ситуация с этим обстоит не очень хорошо. Кроме того, в номере в тканевой сумке с фирменной надписью находились пляжные полотенца, замена которых происходила ежедневно в номере в районе 18 часов.
Пляж.
После заселения пошли на пляж. Первое впечатление – шок, поскольку лежаков очень много, а из отдыхающих только один человек. В первый раз в жизни такое увидел. Все-таки отдых во время Covid-19 имеет свои плюсы и преимущества)
Лежаки расставлены в 10 рядов на всю протяженность пляжа, а это метров 300-500. Чаще всего была занята часть первого ряда, все остальное пустовало. Лежаки все в хорошем состоянии, каких-то претензий к ним нет. Есть площадки для волейбола, футбола и боча (или бочче).
При подходе к пляжу всех встречает бичбой, который берет сумку с полотенцами, провожает к лежаку, где помогает расставить лежаки, заправить их полотенцами и при необходимости установить ветрозащиту.
На пляже два бара, но один из них не работал из-за малого количества туристов. Когда выбирал отель, встречал много отзывов, где народ жаловался на то, что напитки разливают в бумажные стаканчики или стаканчики с маленькой емкостью, буквально на один глоток. На всякий случай привезли с собой большие пластмассовые стаканы для этих целей. Но здесь такой проблемы не было, напитки разливались в большие синие стаканы. Можно было попросить и маленький бумажный с фирменной символикой.
С обратной стороны пляжных баров находятся туалеты. Просто один товарищ в отзывах ранее писал, что вынужден был в туалет с пляжа ходить чуть ли не на ресепшен, а это очень даже немаленькое расстояние. Поэтому рассказываю, что по пути между пляжем и ресепшеном есть минимум три туалета. Но радует, что этот вопрос кого-то интересует)) Как говорится, очередь в пляжный туалет – это место, где собираются приличные люди)
Вход в море огорожен буйками, это площадка, которая была вырублена в кораллах, в результате чего можно заходить и купаться без спецобуви, но для большей уверенности аквашузы можно привезти с собой или купить на месте (стоимость за пределами отеля – 3 доллара). Глубина – по грудь во время прилива и по пояс во время отлива. По утрам в июне температура воды достаточно освежающая (плюс ветер), после обеда – как чай.
Проход на понтон был закрыт. Для любителей понырять есть возможность вызвать электрокар, который отвозил к рифу соседнего отеля, но мы не пользовались.
С 10 утра до 5 вечера на пляже играет музыка. По пляжу ходит официант, у которого можно заказать напитки.
Территория.
Территория отеля достаточно большая, зеленая, красивая и ухоженная. Садовники постоянно за всем смотрели и что-то улучшали, убирали. По вечерам территория обрабатывалась от комаров.
Есть несколько бассейнов, возле каждого бассейна дежурил спасатель. Чуть вдалеке есть аквагорки, но мы до них не дошли, т.к. всегда были на море.
Интернет.
Интернет бесплатный, берет на всей территории, даже на пляже, правда, местами подтормаживает, но в целом однозначно плюс отелю.
Питание.
В отеле есть два главных ресторана, один из которых только для взрослых, но он не работал, т.к. отель был заполнен не полностью. Еда достаточно вкусная и разнообразная, были и курица, и говядина, и рыба, и картошка, и морепродукты (креветки, кальмары. Это то, что я видел и пробовал, но мог что-то и пропустить), суши и т.д. Из фруктов яблоки, апельсины, бананы, киви, дыни, пару раз арбуз, грейпфруты, я впервые здесь попробовал свежие финики и физалис. Слева от входа в ресторан ежедневно что-то готовилось на гриле: шашлыки, овощи, курица, люля кебаб, шаурма и т.д.
Сервировка стола также заслуживает внимание: несколько видов приборов для разных блюд и разных сценариев приема еды, чистейшая белоснежная тканевая салфетка, которую даже жалко использовать по назначению, т.к. бумажных салфеток нет. Тут же подходит официант, наливает воду и уточняет предпочитаемые напитки, которые сам и приносит. Время ожидания – не более двух минут в зависимости от количества ужинающих. Если будете обедать/ужинать за одним и тем же столом, официанты запоминают ваши предпочтения и относятся к вам как к хорошим знакомым.
Персонал чутко реагирует на все просьбы. Например, я – любитель завтракать глазуньей с кетчупом. В ресторане кетчупа с утра не находилось, мне по просьбе его приносили в отдельной тарелочке. Через пару дней емкость с кетчупом появилась и для всех. Мелочь, а говорит о многом.
Неплох кофе, плюс в барах есть кофе-машины и можно попросить сделать зерновой кофе как с молоком, так и без. Пиво было разливное, стандартно слабоалкогольное. Коктейли вкусные, спиртного в них именно столько, сколько нужно, т.к. в других отелях то перебор спиртного, то наоборот его недостаток, а здесь все как-то сбалансированно и в меру. Бары есть возле каждого бассейна, лобби-бар работает круглосуточно.
Пообедать также можно в Reef-баре, между бассейнами и пляжем, где меню состоит из фастфуда: разные пиццы, картофель фри, хот-доги, гамбургеры, холодные бутерброды и т.д. Здесь же давали мороженое эскимо в упаковке на палочке.
Ресторанов A la carte три: итальянский, восточный (египетский) и восточный (китайский). Побывали во всех трех, лично нам китайский понравился больше всего, очень все вкусно, правда, и перца много. Во всех трех ресторанах достаточно большие порции, поэтому необходимости идти в главный ресторан уже не было. В других отелях приходилось идти на общий ужин, чтобы все-таки насытиться, здесь такой проблемы не было.
Если кого-то интересуют антиковидные мероприятия. Персонал отеля в ресторанах и барах ходят в масках и резиновых перчатках, везде висят санитайзеры с антисептиками, на входе в ресторан измеряют температуру.
Контингент.
Отдыхающие из самых разных стран. Когда мы были в отеле, больше всего было казахов, также замечены армяне, украинцы, русские, белорусы, поляки, сербы, арабы, даже американцы. В целом, все вели себя прилично, каких-то эксцессов или бескультурья замечено не было.
Анимация.
Аниматоры – около 6 человек. Днем – активности в виде зарядки, аквааэробики, бочаты, бочи, йоги и т.д., вечером – шоу свои или приезжих коллективов. На все мероприятия приглашают, но без назойливости, каждый сам решает, интересно ему это или нет. Достаточно приветливы и общительны.
Персонал.
Вышколенный и очень подготовленный персонал отеля – это отдельный разговор. Все летают, бегают, улыбаются, здороваются, спрашивают, все ли в порядке, официанты в чистой и опрятной одежде. Все очень дружелюбны и открыты. Отношение ко всем национальностям ровное, какой-то дискриминации по национальному признаку не ощутил и не заметил (в некоторых других отелях этот момент присутствует). Видно, что в отеле кадровая работа проводится на самом высоком уровне.
Следующий блок будет больше интересен администрации отеля, т.к. здесь я хочу персонально и поименно озвучить нескольких сотрудников, работу которых хотелось бы отдельно отметить.
В первую очередь, это конечно же Mr Tamer Elhabrouck. Именно благодаря его четкой и профессиональной работе первое мнение об отеле сложилось максимально благоприятным и позитивным. Это человек, который не только говорит, но и делает. Спасибо вам.
Хотел бы отметить работу Алины из Guest Relation. Очень толковый, грамотный и ответственный специалист, да еще и с хорошей памятью. У нее есть ответы на всё, любые вопросы разрешались тут же, не только передает ваши запросы соответствующим отельным службам, но и контролирует процесс от начала до полного его выполнения. Умничка!
Понравилась работа уборщика (housekeeper) Hamada. Очень порядочный, добросовестный и трудолюбивый человек с безупречным английским. Всегда с вниманием вас выслушает и сделает все, чтобы вы остались довольны.
В пляжном баре вас встретит Hassan. Это человек-праздник, у него всегда улыбка на лице, шутит с утра до вечера, говорит на русском языке, запоминает, какие напитки вы любите, всегда и всем рад.
В Reef-баре и ресторанах A la carte вас будут обслуживать в том числе Mohamed (надеюсь, что правильно запомнил, как пишется имя) и David. Очень внимательные и тактичные ребята. У David также очень хороший английский язык.
В лобби-баре во время исполнения живой музыки понравилась работа Ibrahim и Haytham. Носятся как угорелые, также запоминают ваши предпочтения. Вы только допиваете свои напитки, они тут же приносят новые, иногда проявляют инициативу, в общем, молодцы.
В главном ресторане мы садились за одним и тем же столом, который обслуживал молодой парень по имени Ahmed и его сестра (к сожалению, не запомнил ее имя). Очень внимательные, позитивные, добродушные и быстрые ребята, спасибо им.
Из рекомендаций для отеля мог бы посоветовать обратить внимание на перевод блюд на русский язык в основном ресторане и ресторанах A la carte, поскольку не всегда из перевода понятно, что же все-таки предлагается.
Еще не будет лишним хотя бы раз в неделю или в месяц детально осматривать стаканы, используемые на пляже, поскольку среди них встречались и сколы, и трещины, из которых вытекало содержимое. Это мелочи, но у придирчивых туристов останется меньше поводов для недовольства.
Также в некоторых отелях встречал такое: при заселении туриста в мини-баре ожидали две баночки пива, по одной банке колы и фанты (меринды). Один раз и без дальнейшего пополнения. Что-то вроде комплимента от отеля туристу при заезде после дальней дороги. Было бы неплохо…
Выводы и впечатления.
На мой взгляд, Jaz Mirabel Beach – крепкая и уверенная пятерка, заслуживающая внимания, гораздо выше среднего уровня. Здесь я встретил несколько фишек, которых не видел в других отелях. Например, тот же браслет на руку не пластмассово-полимерный как у других, а силиконовый, более приятный тактильно. Отметил также для себя такие редко встречающиеся в других отелях штуки, как: пляжные полотенца в сумке в номере, наличие официантов на пляже и в лобби во время исполнения живой музыки, холодные бокалы в холодильнике номера, спасатели возле каждого бассейна, круглосуточный лобби-бар, отдельный бассейн для водного поло, отдельный ресторан для взрослых и т.д.
Следует отметить, что у этого отеля есть какая-то своя неповторимая атмосфера позитива и доброжелательности. Отель как живой и чуткий организм. Если вы приехали сюда с открытой душой и добрыми мыслями, вы непременно почувствуете, как он вам в ответ дарит свое тепло. Очень приятно, когда те же повара и официанты тебя узнают, улыбаются в ответ, интересуются, все ли у тебя хорошо и как проходит отдых. Если вы за униформой увидите в персонале живых людей, они сами будут относиться к вам как хорошим и добрым знакомым.
Я считаю, что отель создал все условия для вашего неповторимого отдыха, а все остальное зависит уже от вас самих.
Лично нам отель очень понравился, уезжали из него с некоторой грустью и сожалением, что бывает не так часто. Честно говоря, раньше по разным причинам между Египтом и Турцией однозначно выбирали Турцию. Но Jaz Mirabel Beach все изменил, и сейчас я уже задумаюсь, которую страну выбрать, но то, что Jaz Mirabel Beach стал нашим любимым отелем в Египте – это совершенно точно. И мы очень рассчитываем вернуться сюда, а, возможно, и не один раз.
Всем мира и добра)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh. Спасибо, что уделили время, чтобы оставить ваш положительный отзыв про Ваше пребывание в нашем отеле. Мы благодарны, что вы написали подробно про каждый наш департамент и упомянули про номера, пляж, территорию, интернет, питание, сервис, обслуживание, уборку, анимацию, персонал и администрацию. Нам было приятно прочитать Ваш подробный отзыв, вдвойне приятнее, что он положительный и, что Вы остались под впечатлением. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис, не останавливаться на достигнутом и мотивировать наших работников.
Так же позвольте поблагодарить за то, что вы написали пожелания и рекомендации, так как это поможет быть нам еще лучще. Еще раз искренне благодарим за выбор нашего отеля для вашего отдыха и, что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?