АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1644
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2021
11.06.21 - 19.06.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

8 лет прекрасного отдыха

Пожалуй хотел бы начать с небольшого предисловия:

Для нашей семьи Египет является местом общего отдыха с давних пор. За 16 лет мы повидали множество разнообразных мест и отелей. Были среди них и помпезные представители крупных сетей и небольшие отели с идеологией семейного бизнеса. По заветам классической пословицы «хорошо там, где нас нет» основное требование к месту отдыха у нас одно - низкое процентное соотношение постсоветской этнической группы к общему количеству гостей. Именно по этой причине отель Magic Life был выбран нами около 8 лет назад. Обычно мы предпочитаем не оставлять отзывы о местах в которых проводим отдых, однако нынешняя ситуация (о ней будет написано ниже) располагает к написанию подробного описания.

К отелю Magic Life у нашей семьи проявилась крепкая привязанность уже после первого посещения. Вызвано это было следующими факторами:

Замечательно подобранные и обученные сотрудники отеля. Для них недопустимо хамское и фамильярное отношение по отношению к гостю, в равной мере со стороны гостя подобное поведение будет считаться недопустимым и некорректным. Каждый сотрудник является профессионалом своего дела и старается выполнить свою задачу с полной самоотдачей, скорее всего это вызвано грамотно выстроенными коллективными традициями и отношениями. Такое суждение можно сделать на основании того, что основной «костяк» администрации и сотрудников «среднего звена» остается неизменным на протяжении 8 лет.

Соответствие ранее озвученному требованию относительно процентного соотношения. Большая часть гостей являются представителями Южной/Западной части Европы (также большой процент составляют англичане). Количество русскоговорящих туристов незначительно, что приводит к тому, что сотрудникам отеля незнаком русский менталитет, что не может не радовать. Дополнительно хочется отметить что основная группа отеля это люди среднего возраста либо семьи со взрослыми (14-18 лет) детьми.

Приятным бонусом для нас оказался тот факт, что отель совершенно нетипичен в отношении озеленения территории. Если говорить кратко, на территории отеля содержится множество различных представителей флоры различных частей света, мы даже представить не можем сколько труда и стараний было потрачено на создание таких «оазисных условий». К примеру, в момент нашего последнего отдыха количество сотрудников занимающихся ландшафтным дизайном составляло, около 45 человек.

После первого посещения, отель Magic Life был выбран нами как место гарантированно качественного места для отдыха, таковым он для нас является и по сей день.

Небольшие изменения произошли несколько лет назад, когда Magic Life выкупила компания TUI, после чего, с точки зрения гостя, появилось лишь несколько изменений. Первое - изменение названия на TUI Magic Life, второе - появление браслетов при заселении в отель, что неприятно, но несущественно. Отель пережил изменение старшего руководства, так как вся администрация и персонал Magic Life остались при своих должностях.

Далее произошел 2020 год с covid ограничениями. У компании TUI начались финансовые проблемы и контрольный пакет отеля Magic Life был продан компании Jaz. После продажи отель закрылся на ребрендинг на срок около года. По рассказам, спустя год администрацией Jaz было принято верное решение вернуть всей «старых» сотрудников, и по итогу, немного обновленный отель был открыт примерно в середине мая. Собственно говоря, с данного момента и начинается наш последний визит.

Мы долго не могли понять что происходит с отелем, и есть ли возможность его посетить. Одни источники говорили что отель не работает , другие что по приезду гостя заселяют в другую гостиницу. Мы решили взять на себя риск и проверить все на себе, забронировав отель в начале июня 2021 года.

Весь текст находящийся ниже можно резюмировать одним предложением: отель смог снова пережить изменение высшего руководства, качество отдыха все также находится на невероятном уровне, сотрудники отеля остались на месте и продолжают поддерживать и развивать традиции данного отеля. Теперь немного поподробнее

На данный момент отель является пустым, вызвано это тем, что основная целевая группа отеля не имеет возможности прилететь в Египет (закрытые границы), на протяжении 7 дней на территории находилась только моя семья. Возможно кого-то может испугать такое положение дел, однако я уверяю что предпосылок для опасений нет. С экономической и рациональной точки зрения наш отдых должен был бы быть лишенным большей части функционала отеля, однако все произошло с точностью наоборот. За эти 7 дней мы получили концентрированную дозу внимания со стороны сотрудников (пояснение: в моменты нормальной загруженности отеля внимание к каждому гостю ничуть не хуже, однако логично, что в случае большого количества гостей оно неким образом «размывается»). В случае, если бы мы были активными гостями (мы предпочитаем пляжный отдых) для нас была предоставлена полноценная группа активностей и вечерних программ, в нашем случае мы от них отказывались. В отсутствие других гостей нам удалось в полной мере узнать о неоспоримых талантах главного шеф-повара, что каждый день приносило нам гастрономическое наслаждение. С точки зрения «рядовых сотрудников» изменений не последовало, нам все также был оказан компетентный и уместный прием. Территория отеля продолжает находится на недосягаемом для большей части египетских гостиниц уровне в отношении чистоты, опрятности и озеленении.

Если после прочтения моего описания появилось желание узнать подробности относительно территории, доступных услуг и прочего, можно открыть любой ранее написанный отзыв об отеле Magic Life/ TUI Magic Life и он окажется актуальным, изменений для гостя после ребрендинга не произошло (если не считать смену пластиковых браслетов на более удобные каучуковые).

Как было написано ранее, каждый сотрудник начиная с младшего звена и заканчивая старшей администрацией является безусловно профессионалом своего дела, однако мне все же хочется отдельно выделить некоторых людей, из-за которых каждый наш отдых становится более теплым и долгожданным. Хотелось бы упомянуть мистера Ali, которого каждый раз по приезду мы хотим побыстрее увидеть. Более приветливого и приятного администратора даже не получается представить. Данный человек является живительным огнем и душой отеля, мы считаем что благодаря его труднейшей работе отель все эти годы держит высочайшие стандарты качества. Так же хотелось бы упомянуть о мистере Хамада, благодаря его превосходному отношению к гостям и профессиональным навыкам управления, каждый прием пищи будет соответствовать уровню первого и высшего класса. Относительно гастрономических изысков хотелось бы выразить благодарность главному шеф-повару Мехмеду, а так же его су шефам Фариду и Саеду. Данные люди безусловно являются превосходными поварами которые, благодаря безупречному мастерству, подаче и знаниям, сделают каждый прием пищи незабываемым.

ANDRII оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Все - только плюсы
Минусы отеля
Отсутствуют
Добавлено 20.06.21 19:18 (6 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 14.07.21

Сразу видно, что отзыв заказной. Человек 8 лет типа ездил в этот отель и ни разу не писал, а тут целый роман и все про то, какой замечательный персонал и отель...
И появился этот гость только 1 раз в момент написания и больше не заходит. Ерунда. Попытка привлечь внимание, ничего больше.

01:50 15.07.21

Дорогая Ольга,
1) если бы Вы внимательно прочитали мой "заказной" отзыв, то могли бы обратить внимание на следующее предложение:
"Обычно мы предпочитаем не оставлять отзывы о местах в которых проводим отдых, однако нынешняя ситуация (о ней будет написано ниже) располагает к написанию подробного описания.".
2) Полагаю, достаточно логично предположить что "человеку" нечего делать на отельных агрегаторах, чем и вызвано отсутствие активности.
3) На Ваше, ничем не обоснованное обвинение относительно "купленного отзыва" я отвечу достаточно просто. Предлагаю Вам зайти по ссылке, указанной ниже, а после вернуться сюда и обосновать Ваше неуважительное отношение в мою сторону (по большей части меня оскорбил тот факт, что администрацию моего любимого места проведения досуга обвиняют в бесчестной "накрутке"). Всего доброго!
https://drive.google.com/drive/folders/1Yt48LZ7WP_mQ_DLHB1zeoYQ-H0hc27dC?usp=sharing

13:59 15.07.21

Уважаемый ANDRII, рада, что мое мнение оказалось ошибочным. Приношу извинения за слова про "заказной" отзыв. Но поверьте, Ваши слова, как вы одни отдыхаете в отеле 7 дней! Это более, чем странно. Я конечно не считаю чужих денег, но содержать неделю персонал, оплачивать все накладные расходы ради одной пары отдыхающих - видимо очень богатые владельцы (мне кажется, что проще закрыть отель, чем вот так, но это воля руководства). И Раз Вы так часто бываете в Египте и в этом отеле, может быть сможете дать более традиционный отзыв (если Вас не затруднит). Видимо я привыкла к отзывам, где описывается про еду, пляж и анимацию. Ваш отзыв менее стандартен и посвящен больше руководству и персоналу, а вот про прелести отеля я мало что увидела. На пляже пантон? Просто в воду нельзя зайти через берег? До аэропорта наверное недалеко? Спасибо.

01:58 25.07.21

Ольга, я Елена которая оставляла отзыв предыдущий перед Andrii и полностью подтверждаю его слова. Мы с друзьями ездим в этот отель тоже с 2013 года и при его закрытии уже вторичном ждали открытия как в первый так и во второй раз. Когда он работал ездили не один и не два раза в год, даже не могу Вам точно сказать сколько раз я была в этом отеле. Весь персонал, о котором пишет автор отзыва я тоже знаю и согласна с ним на 1000%. В этом отеле даже не главное пантон, номер и т.д а ПЕРСОНАЛ отеля! Я возвращаюсь как к себе домой, где всегда ждут! И да...отель работал как я писала в предыдущем отзыве для нас 4 человек на полную и поверьте лучшего отдыха у меня не было когда весь отель работает для 4 гостей!!!

02:20 25.07.21

Anrii, и я бы к Вашему отзыву о персонале добавила бы Ирину (ранее она работала в сервисе для гостей, Мухамеда менеджера на ресепшн, Шаувки бармен и очень жаль что не вернулся Амгад после закрытия. Да, что там писать, они все огромные молодцы и очень жаль, что пока отель простаивает. Надеюсь в сентябре опять посетим его с великим удовольствием! Спасибо Вам за отзыв, так как я тоже не увлекаюсь отзывами об всех остальных отелях, но тут не смогла промолчать! Хотя...до сентября всё таки стоило, чтобы опять отдохнуть как король Саудовской Аравии когда выкупал весь Риксос только для себя😉

12:11 17.08.21

Все что написано об отеле -правда! Мы уже столько лет ждем открытия Египта, чтобы попасть в наш любимый Magic Life!!! Отель, в который хочется возвращаться! Только ни один туропеатор не продает туры в это отель. Не понятно, почему? Но мониторим постоянно!

13:29 21.08.21

На сколько я поняла от сотрудников отеля, должны скоро открыться продажи у Вас в стране. У нас в Украине он работает только с Анекс туром. И как писала ранее уже забронировали тур на вторую середину сентября

17:22 23.08.21

Ура! Уже продают. Хотелось бы узнать про заполняемость отеля на сентябрь.?

09:40 31.08.21

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, насколько "богатый" риф у отеля?

17:39 08.09.21

Достаточный! Если не на 5+, то реально на 4 точно. Его проблема в том, что приходится смотреть сбоку на риф а не сверху. Намного интереснее смотреть плавая над рифом если позволяет глубина. В это месте риф резко обрывается в глубину. Только на приливах можно плавать над рифом справа от моста. Но, придется ждать совпадения низкой волны, безветрия и прилива. А в этом месте побережья очень часто красный флаг.

00:31 09.09.21

Здравствуйте! Риф хороший и красивый,особенно если учесть, что отель был закрыт и не было "любителей" кораллов потоптать их тапочками или побить ластами и достаточно много разных рыб. Но, для тех кто не боится глубины, так как пирс около 300-400 метров и сразу очень приличная глубина.

14:03 08.09.21

Подскажите как проходит заселение и выселение? За доплату или нет раннее заселение и по поводу браслетов одевают сразу и ты сможешь пользоваться инфраструктурой отеля? еще пишут что не в день прилета завтрака и в день отлета обеда и ужина?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANDRII (1)