АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
07.06.21 - 17.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотите провести отпуск в очереди за макаронами?

Весь отдых в отеле EFTALIA MARIN HOTEL 5* в трех фото.

Фото №1. На первом плане - очередь за тушеными кабачками и баклажанами. На заднем плане - за вермишелью.

Фото №2. Что бы получить заветную вермишель и тушеные кабачки (о мясе забудьте, это будет на фото №3), нужно попасть в столовку. На фото - очередь, что бы войти в столовку и получить возможность встать в очередь за вермишелькой.

Фото №3 - на закуску. Как думаете, это очередь за лобстерами? За королевскими креветками? За снежными крабами? НЕТ. Это очередь за мясом. За стейками рибай или шашлыком из молодого барашка? НЕТ. За курицей! Это единственный вид мяса, который вы найдете в этом отеле. Если повезет. Обычно это жаренная печенка.

Итого, считаем время:

Зайти в столовку - 20 минут.

Отстоять за вермишелью - 15 минут.

Отстоять за баклажанами - 15 минут.

Отстоять за курицей - 40 минут.

О возможности прорваться к бару просто промолчу.

Итого, еда из вермишели, баклажана и маленького кусочка курицы обойдется вам в полтора часа.

Умножаем на завтрак, обед и ужин, получаем четыре с половиной часа в день. Это вместо моря.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Питание
Добавлено: 20.06.2021 17:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А если приходить чуть позже, а не к началу обеда/ужина? Так же будет?
Под конец обеда/ужина очереди поменьше. Но администрация отеля интересную стратегию выбрала, что бы люди позже не приходили - они просто столы не убирают. Можно прийти под самый конец, очереди будут поменьше, но сесть за стол не получится, все столы будут грязные. Я экспериментировал.
Нахожусь сейчас в Отеле.

Заехади 07.07.2021.

Картина абсолюна противоположная. Предалагаю расценить это как изменение политики или наведение порядка администрацией. В июне отель только открылся.

Очереди на вход нет. Есть очереди к конкретным блюдам. На каждые 2-3 кастрюльки с едой выделили официанта. Очереди двигаются очень быстро. 1-2 минуты максимум. Ни разу не были заполнены все столики в Ресторане. Кондиционеры работают отлично. Выбор мяса есть всегда: курица, индейка в нескольких видах (тушеные с овощами, с картошкой, баклажаны фаршированные, котлетки). Примерно через день рыба. А также всегда что-то мясное или рыбное на гриле.

Чистота необычайная. Не просто убирают, а обязательно пробрызгивают антисепкиком. Убирают парни так быстро, что пока ешь, пустые тарелки уже подхватывают.

Блюда из вермишели находятся отдельно в уличной зоне, на фото этой зоны нет.

Все отлично)) Напишу потом большой отзыв с фото.
ОЧень хочется увидеть ваш отзыв
Это хорошо. Значит администраторы отеля отзывы читают, анализируют и предпринимают какие-то действия по улучшению ситуации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 522
  • Фото: 3
0 Благодарностей