АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 521
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
07.06.21 - 17.06.21
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотите провести отпуск в очереди за макаронами?

Весь отдых в отеле EFTALIA MARIN HOTEL 5* в трех фото.

Фото №1. На первом плане - очередь за тушеными кабачками и баклажанами. На заднем плане - за вермишелью.

Фото №2. Что бы получить заветную вермишель и тушеные кабачки (о мясе забудьте, это будет на фото №3), нужно попасть в столовку. На фото - очередь, что бы войти в столовку и получить возможность встать в очередь за вермишелькой.

Фото №3 - на закуску. Как думаете, это очередь за лобстерами? За королевскими креветками? За снежными крабами? НЕТ. Это очередь за мясом. За стейками рибай или шашлыком из молодого барашка? НЕТ. За курицей! Это единственный вид мяса, который вы найдете в этом отеле. Если повезет. Обычно это жаренная печенка.

Итого, считаем время:

Зайти в столовку - 20 минут.

Отстоять за вермишелью - 15 минут.

Отстоять за баклажанами - 15 минут.

Отстоять за курицей - 40 минут.

О возможности прорваться к бару просто промолчу.

Итого, еда из вермишели, баклажана и маленького кусочка курицы обойдется вам в полтора часа.

Умножаем на завтрак, обед и ужин, получаем четыре с половиной часа в день. Это вместо моря.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото номер раз

Фото туриста отеля

Прочее

Фото номер два

Фото туриста отеля

Прочее

Фото номер три

Минусы отеля
Питание
Добавлено 20.06.21 17:12 (1 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 23.06.21

А если приходить чуть позже, а не к началу обеда/ужина? Так же будет?

20:06 24.06.21

Под конец обеда/ужина очереди поменьше. Но администрация отеля интересную стратегию выбрала, что бы люди позже не приходили - они просто столы не убирают. Можно прийти под самый конец, очереди будут поменьше, но сесть за стол не получится, все столы будут грязные. Я экспериментировал.

10:46 14.07.21

Нахожусь сейчас в Отеле.

Заехади 07.07.2021.

Картина абсолюна противоположная. Предалагаю расценить это как изменение политики или наведение порядка администрацией. В июне отель только открылся.

Очереди на вход нет. Есть очереди к конкретным блюдам. На каждые 2-3 кастрюльки с едой выделили официанта. Очереди двигаются очень быстро. 1-2 минуты максимум. Ни разу не были заполнены все столики в Ресторане. Кондиционеры работают отлично. Выбор мяса есть всегда: курица, индейка в нескольких видах (тушеные с овощами, с картошкой, баклажаны фаршированные, котлетки). Примерно через день рыба. А также всегда что-то мясное или рыбное на гриле.

Чистота необычайная. Не просто убирают, а обязательно пробрызгивают антисепкиком. Убирают парни так быстро, что пока ешь, пустые тарелки уже подхватывают.

Блюда из вермишели находятся отдельно в уличной зоне, на фото этой зоны нет.

Все отлично)) Напишу потом большой отзыв с фото.

13:24 15.07.21

ОЧень хочется увидеть ваш отзыв

21:29 17.07.21

Это хорошо. Значит администраторы отеля отзывы читают, анализируют и предпринимают какие-то действия по улучшению ситуации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)