АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2021
24.04.21 - 27.04.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд!

Обычно лень писать отзыв, но тут уже не удержусь. Это не люкс отель, не премьер, не мечта и не 5 звёзд! Обслуживание: отвратительное, за раннее заселение сняли доп. 100 долларов под предлогом что отель полностью заполнен, как оказалось потом он был макс. наполовину заполнен. Развод сразу же на деньги. Неприятно. В соседнем бароне, например, предлагали замену номера бесплатно пока свой номер был ещё не готов, чтобы можно было отдохнуть. Это другой уровень. Обслуживание навязчивое, не дают отдохнуть все пытаются что-то втюхать. Официанты на пляже неопрятные, с грязью под ногтями. Номер очень старый, обшарпаный, пятна на стене и оборванные обои, тумбочки липкие, даже видимо не протирались толком никогда. Перегородки между балконами стеклянные, опять же грязные, никакой приватности.

Еда - завтрак очень скудный, невкусно, фруктов почти нет только пластмассовые яблоки и груши, иногда мандарины - их сразу разбирают. Обед и ужин - неплохой, есть морепродукты, кальмары, вкусная белая рыба, лосось, мидии, к качеству еды нет вопросов, повара молодцы. НО столы липкие, кресла в пятнах - неприятно садиться. Во время еды официанты ходят и на тележках собирают объедки с соседних столов, рядом с людьми, которые едят!!!! Ау, где же премьер уровень пяти звёзд? Отвратительно - как в столовой. Ковид меры - кроме табличек про ковид и каких-то вонючих дезинфекторов особо ничего не предпринимается. Шведский стол - нарезки даже не прикрыты, столовые приборы без индивидуальных упаковок, официанты без перчаток, хоть маски носят, но правда не все ))...

Вай-фай просто отсутствует в номере, даже в лобби работает с перебоями. Полотенца для пляжа по карточкам, карточки опять таки грязные, мурзатые, к слову о ковид. Штраф потерю полотенца 35 долларов, штраф за потерю карточки - 5 долларов. Так сказать элитный отель для респектабельной публики)))) На территории мало зелени, пальмы разбросаны вперемешку с безвкусными камнями искусственными. Отель очень старый, вообще не стоит своих денег, это не премьер отель. Не переплачивайте, можно брать и подешевле отель и будет такой же уровень. Отдыхала в соседнем бароне в декабре 2020, глобальная разница во всем. И да, апельсиновый сок на завтраке персонал прячет под стол! Кто не в курсе, тот даже не будет знать. Вот такой вот сервис.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Еда
  • Вай фай
  • чистота
  • персонал
Добавлено: 20.06.2021 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день.
Собираемся через несколько дней лететь в этот отель... что всё так плохо?! :(
Я присматривала Барон но он в раза дороже (если не больше) так что сравнивать их не совсем корректно наверное.
Ольга, может там стало лучше)) в любом случае вы можете купить себе карточку местную для вай фай, если нужен интернет. Еда там неплохая. По поводу барона - когда я ездила разница была не очень большая в цене.
Жалко, что отель, который мы так любили, скатывается до такого уровня. Всю жду, что кто-нибудь что-то хорошее напишет. Пока не вижу.
Соседний Барон хорош, но и цена туда в два раза выше. Разве что в декабре можно подешевле найти.
Видно, пока в отель массово не поедут англичане с немцами, которые туда ездят постоянно и сидят там по месяцу, толку не будет.
А судя по тому, как распространяется всюду индийский штамм, это будет не скоро, если будет.
Сейчас в отеле..., отлично всё!!!
Есть определённые недочёты, но из тех, что не мешают хорошо отдыхать.
И да, сок стоит в открытом доступе 😊
Ольга, добрый день. Собираемся через два дня вылетать в этот отель. Скажите, пожалуйста, как там с интернетом сейчас?
Добрый день, Ольга! Скажите, пожалуйста как прошел ваш отдых в Премьер ля Рив? Каковы ваши впечатления? Стоит ли отель своих денег?
Ольга, а не могли бы вы написать свежий отзыв об отеле! Очень бы хотелось посетить этот отель в октябре, но что то уж очень много последних отзывов плохих! Может быть там уж все наладилось? Интересует заполняемость отеля, как организовано питание ( по меню или шведский стол?) И не совсем ли там скучно? Заранее спасибо
Питание шведский стол. Обязательно посетите Итальянский ресторан (ля Карт) очень вкусно и красивая подача блюд.
Анимации нет вообще.
Наполняемость отеля была 20% (это просто кайф какой-то),
Почти каждый вечер у бара музыкальная программа. Нам понравилось, особенно парень, который пел и играл на гитаре. Один вечер были какие-то "народные" танцы, но мы катались на карах по променаду и их не видели. Скажем так "веселья" в отеле нет, выйти тоже особо некуда. Нас было 6 человек, мы не скучали :)
Отзыв написала. Будут вопросы, задавайте (можете писать в личку).
Уважаемый Гость!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Мы приним к сведенью все указанные вами недостатки, и с удовольствием будем работать над их устранением.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был более приятным и запоминающимся, чем предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С наилучшими пожеланиями,
Хоссам Мандур
Генеральный директор
Premier Le Reve Саль Хашиш
Ольга, спасибо большое за ответ! Не сразу увидела, поэтому под отзывом спросила ещё раз тоже самое,сорри! Да заполняемость 20 процентов это супер! Скажите, а как вам море? Риф?
Инна!
Повторюсь, мы часто отдыхаем в Турции и привыкли к такому морю, в которое можно войти с пляжа и плавать, плавать, плавать...
Здесь с пляжа можно войти, максимум по колено, да и то в специальных тапочках. Кто любит плавать (как я), пожалуйста два, достаточно глубоких и длинных бассейна, один из которых с морской водой. Я каждое утро проплывала километр :)
Риф. Метров 100 пройтись по понтону и вы спускаетесь в огороженную акваторию над рифом. Я вкупилась не сразу (плавать то нет возможности), но потом подолгу зависала с маской над рифом в ожидании новых обитателей. И не только я! Потом за ужином мы с увлечением лезли на сайт "Рыбы красного моря" и сопоставляли, кого мы сегодня видели. А видели мы: мурену, ската, касатку, рыбу - бабочку, рыбу - хирурга, рыбу - носорога и ещё много видов.
Я так понимаю, по Египетским меркам риф не большой, но нам хватило :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tatsiana
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 158
  • Фото: 3
0 Благодарностей