за последние 30 дней
Это не 5 звезд!
Обычно лень писать отзыв, но тут уже не удержусь. Это не люкс отель, не премьер, не мечта и не 5 звёзд! Обслуживание: отвратительное, за раннее заселение сняли доп. 100 долларов под предлогом что отель полностью заполнен, как оказалось потом он был макс. наполовину заполнен. Развод сразу же на деньги. Неприятно. В соседнем бароне, например, предлагали замену номера бесплатно пока свой номер был ещё не готов, чтобы можно было отдохнуть. Это другой уровень. Обслуживание навязчивое, не дают отдохнуть все пытаются что-то втюхать. Официанты на пляже неопрятные, с грязью под ногтями. Номер очень старый, обшарпаный, пятна на стене и оборванные обои, тумбочки липкие, даже видимо не протирались толком никогда. Перегородки между балконами стеклянные, опять же грязные, никакой приватности.
Еда - завтрак очень скудный, невкусно, фруктов почти нет только пластмассовые яблоки и груши, иногда мандарины - их сразу разбирают. Обед и ужин - неплохой, есть морепродукты, кальмары, вкусная белая рыба, лосось, мидии, к качеству еды нет вопросов, повара молодцы. НО столы липкие, кресла в пятнах - неприятно садиться. Во время еды официанты ходят и на тележках собирают объедки с соседних столов, рядом с людьми, которые едят!!!! Ау, где же премьер уровень пяти звёзд? Отвратительно - как в столовой. Ковид меры - кроме табличек про ковид и каких-то вонючих дезинфекторов особо ничего не предпринимается. Шведский стол - нарезки даже не прикрыты, столовые приборы без индивидуальных упаковок, официанты без перчаток, хоть маски носят, но правда не все ))...
Вай-фай просто отсутствует в номере, даже в лобби работает с перебоями. Полотенца для пляжа по карточкам, карточки опять таки грязные, мурзатые, к слову о ковид. Штраф потерю полотенца 35 долларов, штраф за потерю карточки - 5 долларов. Так сказать элитный отель для респектабельной публики)))) На территории мало зелени, пальмы разбросаны вперемешку с безвкусными камнями искусственными. Отель очень старый, вообще не стоит своих денег, это не премьер отель. Не переплачивайте, можно брать и подешевле отель и будет такой же уровень. Отдыхала в соседнем бароне в декабре 2020, глобальная разница во всем. И да, апельсиновый сок на завтраке персонал прячет под стол! Кто не в курсе, тот даже не будет знать. Вот такой вот сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Собираемся через несколько дней лететь в этот отель... что всё так плохо?! :(
Я присматривала Барон но он в раза дороже (если не больше) так что сравнивать их не совсем корректно наверное.
Соседний Барон хорош, но и цена туда в два раза выше. Разве что в декабре можно подешевле найти.
Видно, пока в отель массово не поедут англичане с немцами, которые туда ездят постоянно и сидят там по месяцу, толку не будет.
А судя по тому, как распространяется всюду индийский штамм, это будет не скоро, если будет.
Есть определённые недочёты, но из тех, что не мешают хорошо отдыхать.
И да, сок стоит в открытом доступе 😊
Анимации нет вообще.
Наполняемость отеля была 20% (это просто кайф какой-то),
Почти каждый вечер у бара музыкальная программа. Нам понравилось, особенно парень, который пел и играл на гитаре. Один вечер были какие-то "народные" танцы, но мы катались на карах по променаду и их не видели. Скажем так "веселья" в отеле нет, выйти тоже особо некуда. Нас было 6 человек, мы не скучали :)
Отзыв написала. Будут вопросы, задавайте (можете писать в личку).
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Мы приним к сведенью все указанные вами недостатки, и с удовольствием будем работать над их устранением.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был более приятным и запоминающимся, чем предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С наилучшими пожеланиями,
Хоссам Мандур
Генеральный директор
Premier Le Reve Саль Хашиш
Повторюсь, мы часто отдыхаем в Турции и привыкли к такому морю, в которое можно войти с пляжа и плавать, плавать, плавать...
Здесь с пляжа можно войти, максимум по колено, да и то в специальных тапочках. Кто любит плавать (как я), пожалуйста два, достаточно глубоких и длинных бассейна, один из которых с морской водой. Я каждое утро проплывала километр :)
Риф. Метров 100 пройтись по понтону и вы спускаетесь в огороженную акваторию над рифом. Я вкупилась не сразу (плавать то нет возможности), но потом подолгу зависала с маской над рифом в ожидании новых обитателей. И не только я! Потом за ужином мы с увлечением лезли на сайт "Рыбы красного моря" и сопоставляли, кого мы сегодня видели. А видели мы: мурену, ската, касатку, рыбу - бабочку, рыбу - хирурга, рыбу - носорога и ещё много видов.
Я так понимаю, по Египетским меркам риф не большой, но нам хватило :)