за последние 30 дней
Отель не рекомендую.
Coral Beach Hotel Hurgada – отель с масштабной ухоженной территорией, шикарнейшим пляжем и красивым морем, мог бы быть одним из лучших, ключевое слово МОГ БЫ, но видимо, вложений в него давно уже нет. Отель работает в режиме тотальной экономии.
Данный отзыв мое сугубо личное мнение, то, насколько он объективен каждый сможет оценить лишь побывав в этом отеле. Ни с кем в полемику вступать не буду. Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, в личку, постараюсь ответить всем.
Итак начну с плюсов:
Пляж 10 из 10, очень большой, красивый, чистый, песок приятный, толпы нет, лежаков свободных очень много, расположены далеко друг от другу, огорожены от ветра, супер комфортно, даже «интимно». Есть нудистский пляж, он бесплатный, загорать может любой желающий, опробовали на себе, отлично)))
Заход в море идеален и для «неплавающих», и для деток (2 лагуны с плавным песчаным заходом), для снорклинга есть спуск в море с лестницы (небольшой коралловый риф и рыбки для неискушенных). Но учитывайте, что в данной местности дуют ветра, из 13 дней отдыха - 2 черных флага, 4 дня штиль, в остальные дни красный флаг.
Территория отеля «приятная глазу» - большая, ухоженная, достаточно зеленая для Египта, есть небольшой зоопарк, может быть кому-то будет интересно.
Витамин – бар с отличными фрешами из манго, клубники, киви, дыни, арбуза, апельсина и грейпфрута по адекватной цене и с очень приветливыми ребятами в нем работающими.
Персонал отеля отзывчивый, старательный, но уставший, некоторых ребят просто по-человечески было жаль. Но есть и те, кто дискриминируют гостей по национальному признаку, не буду писать кто, возможно, что нам просто не повезло.
На этом все плюсы для нас заканчиваются.
Теперь о минусах:
Заселение: после 20 часовой дороги, в 6 утра у нас было единственное желание заселиться в пригодный для отдыха номер. Не вышло. С фразой «это очень хорошие номера» нас отправили в номера 4215 и 4216. Ребята, вы это серьезно? Это 2 помойки, в которых давно никто не жил. Грязь, затхлый запах, из 4 торшеров, 3 не работают, балконная дверь сломана, табло «вкл-выкл» кондиционера в аварийном состоянии, и это лишь та часть, которую я успела разглядеть. Как можно так относиться к своим гостям? Неужели надеетесь на то, что кто-то в данных номерах останется жить? Дальше нас переселили в самые дальние номера 1 корпуса 2 линии, у самой дороги. Ни сил, ни желания дальше что-то менять уже просто не было, заселились. Каждый день 13000 шагов нам были обеспечены. Далеко и долго ходить нам не страшно, мы молоды и здоровы, дети уже большие, но в 40 градусную жару, без ветра идти с пляжа и на обед в столовую было конечно тяжеловато. Я не просила апгрейда, я не ханжа, я не ругаюсь и не истерю, я ждала от номера элементарных чистоты, комфорта, тишины. Этого здесь не оказалось.
Номера уставшие, грязные, шторы я даже трогать брезговала. Белье и полотенца серые, в пятнах. И есть один момент, о котором я нигде не видела информации, это система кондиционирования. В номерах гул и вибрация по стенам не только от своего, но и от соседского кондиционера. Такая ситуация во всех номерах, это слышно по всей территории отеля, когда проходишь мимо номеров, в которых включен кондиционер. Странно, что никто об этом не пишет, на пляже не раз слышала жалобы гостей по этому факту. Если спите чутко, будет проблемой.
Питание очень и очень слабое, из разряда «голодными не останетесь». Одно и тоже изо дня в день, последние 5 дней сын не ел ничего кроме поджаренного хлебушка на завтрак и макарон на обед и ужин. Все то, что накладывают повара, выдается по одному кусочку, мне хватает, я много не ем. Не все закончившиеся блюда обновляются. Придя на обед - ужин позже (мы так и делали) вы можете не застать всех блюд. Весь отдых было впечатление, что мы выпрашиваем еду с протянутой тарелкой, есть там один дядечка-повар, который ну очень нехотя давал второй кусочек пиццы, на третьем поменялся в лице и выругался, было очень неприятно, а ведь я просила эти «АЖТРИ!!!!!!!!» кусочка пиццы не только для себя, но и для сына. Такое отношение к себе за многие годы отдыха я испытала впервые. Ребята, относиться так к своим гостям неприемлемо, из поведения одного-двух сотрудников складывается впечатление об отеле в целом. Но нельзя не отметить и таких прекрасных ребят как Алам, Юсеф, Хуссейн, Азиз, всегда с улыбкой, очень приветливые и готовые помочь. В восторге дети и от спасателя на пляже, тот, который работает у спуска к морю. Рассказал про всех рыбок, подсказал куда лучше плыть, предложил даже свою маску. Вот им всем большое человеческое СПАСИБО!!!
Далее, на пляже пиво разливают в малюсенькие одноразовые стаканчики. Вино в ресторане приносят по 100 мл. возможно и меньше. Мы не особо пьющие, «забили» и решили больше просто не просить, да и не пить, официантов не хватает. Посуда с остатками пищи, вся в сколах, бокалы и стаканы со следами грязи.
Отдыхающие во время нашего пребывания в отеле были в основном арабоговорящие, русскоговорящих и европы было мало. В последние два дня нашего отдыха был большой заезд и мы были откровенно рады, что уезжаем.
Несмотря на все неприятные моменты отдохнули со своей компанией мы хорошо. В частности, благодаря прекрасному морю, пляжу и тем ребятам, которых я упомянула выше. Из всех отелей, где отдыхала я, этот отель единственный, который мы точно не повторим, даже ради пляжа.
Цифры: 110 000 рублей на 2 недели с составом 1+1 и вылетом из Казани от ТО Корал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из солнечного Coral Beach Resort Hurghada !
Большое спасибо что Bы нашли время оставить комментарии после Bашего пребывания в отеле Coral Beach Resort Hurghada.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания и обеспечить Вам приятное, запоминающееся пребывание.
Также хочу поблагодарить Bас за комментарии, которые непременно учтены и переданы руководству отеля Coral Beach Resort Hurghada для устранения всех недостатков.
Приносим Вам извинения от лица нашего коллектива . Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции.
С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.