за последние 30 дней
Брали, что было...
К сожалению, мы попали в самый эпицентр событий, когда Турцию закрыли, отпуск не перенести, и выбирали в срочном порядке отель... Летели первым самолётом из Москвы, главное было улететь на море.
Хочу начать с плюсов: Кипр был прекрасен, район Протарас - чистейшее море, чистейшие пляжи, шикарная набережная. Расположение отеля - лучшее!!!
Обслуживание было отличное, возможно, это связано с тем, что отель был заполнен процентов на 30 и мы были в первых партиях долгожданных туристов.
Нашу пару в номере ждала бутылка шампанского и фрукты, номер на 4ом этаже с боковым видом на море, я успела перед вылетом написать в отель, что у нас годовщина. Номер чистый, уютный, все работало, большим плюсом стал вай-фай, который от ресепшена попадал в номер (номер был над центральным входом) и дополнительно платить не пришлось, тк ценник конский.
Несколько раз просили дополнительную простынь укрываться, приносили в течение 5 минут. Заказывала в баре коктейли, бармены всегда вежливые, улыбчивые, также часто просила лёд в номер, пустой стакан с трубочкой - всегда давали с улыбкой без вопросов, мы были на НВ завтрак-ужин. Поэтому к персоналу вопрос нет. В ресторане официанты действительно из штанов не выпрыгивают, но в целом каких либо нареканий нет.
Теперь о печальном: питание.... Конечно, турецкого изобилия не ждали.. но немного надеялись, увы. Небольшой закуток с различными блюдами не выглядел презентабельно. Сначала показалось, что всё не так и плохо: овощи, зелень, мясо - голодным не уйдешь, но через 3-4 дня,становится грустно. Многие блюда просто невкусные, я очень лояльна обычно, но здесь было печально: 5 звезд, а паста с морепродуктами, по факту макароны с крабовыми палочками, однажды положили мидии, так их разобрали за 5 минут, больше не выносили, рыба белая как вареная, даже пробовать не хотелось. Ростбифы, индейка и тд, что нарезает повар - сухие, но с соусами пойдет. Очень неплохой гуляш из говядины, но тоже раз на раз, видимо от повара. Мороженое - самодельное, невкусное, вроде бы эскимо, но шоколад какой-то как плитка раньше была. Людям с детками было сложновато найти что поесть. В целом, голодными мы не уходили, всегда делала зелёный салат и находила какое-то мясо, но за 165.000 и 5*, конечно, ждёшь хотя бы вкусной рыбы, если уж не морепродукты. По итогу отпуска хотелось рыбы, макарон вкусных, картошки (не фри).
К завтракам вопросов меньше, выбор есть, приятный персонал, видно, что стараются, конечно, соки из пакетов и только цитрусовые для 5ки слабовато, но бекон и разновидности яиц для меня спасали ситуацию.
Я кстати, не могу согласиться, что всё старое, зона ресепшн - мебель, залы красивые, диванчики мягкие, яркие как новенькие. Лифт - беда, 2 шт, мы мучались, когда отель был почти пуст, что там происходит в сезон, страшно представить.
Советовать этот отель не стала бы, если брать, то только на завтраках. Доставка Bolt из соседних ресторанов отлично работает и скидка 20% на меню.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?