АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июне 2021
11.06.21 - 17.06.21
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхала одна в данном отеле в июне 2021 г. Данный отель выбрала исходя из отзывов а также описания на сайтах. Выбрала именно этот отель а не L'oceanica hotel что по близости только потому что тут есть первая линия.

Теперь подробнее от отеле. Расположение отличное, все красиво, ухоженная территория. Еда на 3-ку, море само собой чистое, теплое. Это пожалуй все из плюсов.

Теперь о минусах. Их много, но об этом подробнее... Я объективный турист, отдыхаю уже не первый раз в Турции, особо ни к чему не "придираюсь".. В данном отеле заселение прошло в номере анекс (что через дорогу от главного корпуса).

1. Заселили на первый этаж, окна выходили прямо в стенку. Все кто проходили рядом, могли легко заглядывать в окна. Обещали на второй день дать другой номер, на другом этаже, 2 раза просила об этом - отказали.

2. Дверь на балконе плохо открывалась, нужно было по 5 минут тратить на то чтобы ее открыть. Вызывала в первый день мастера - обещали придет - так и не пришел.

Холодильник не работал, был горячим внутри и снаружи. Потом поменяли

3. С сантехникой тоже была проблема. Из под раковины текла вода прямо на пол, а в раковине постоянно вода собиралась, не стекала сразу.

4. Уборка номера за 7 дней проводилась ТОЛЬКО 2 РАЗА!!!!!!!!!!!!! При чем ни разу не поменяли полотенца и не дополнили в ванной все нужное (бумагу, шампуни, гели, и ТД...) Приходилось вечером идти в общий туалет и там брать бумагу и то, если она там была). Для того чтоб пришли и убрали номер звонила на рецепцию каждый день по 2 раза и в итоге никакого результата!!!!!!!! Один раз во время принятия душа ко мне в дверь ломился кто-то, сильно стучали, минут 5 я не открыла, зашли сами, когда вышла из душа, на столе был пакет со всеми принадлежностями для ванны... Полотенцами которые были использованы в первый день, в день уборки их "красиво" сложили (вместо того чтобы поменять) и оставили на кровати. Я думая что они свежие и чистые переложила их на стол, а когда они мне понадобились - я развернула и поняла что это те полотенца которые мне дали в первый день при заселении.

Так как номер на 1 этаже и я была одна, уходя из номера на пляж я закрывала балкон, по возвращению у меня балкон (после "уборки" был открыт).

На 6 день отдыха увидела "уборщицу курящую в соседнем номере!!!!!!! При этом она "делала порядок". Я к ней обратилась с просьбой сделать и в моем номере порядок и заменить полотенца. Я ушла на пляж, а по возвращению никакого "порядка" у себя в номере я не увидела. Я пошла на рецепцию и попросила позвать администратора которой все рассказала на счёт их уборок в анекс корпусах. Но на второй день к моему счастью я уже должна была ехать домой. И их предложение о "бесплатных обедах и напитков у баров" никак не изменили уже сложившейся на тот момент мое мнение. При этом я сказала администрации что оставлю свой отзыв на этом сайте обязательно.

Кстати этот сайт закрыт на территории Турции (видимо для того чтобы туристы по горячим следам не могли оставить свой отзыв).

5. На 3-й день моего пребывания ко мне с утра (с 7.30) в дверь стучали 3 раза. Первый раз был видимо сантехник который не смог ни одного слова по русски или по английски сказать за чем он так рано пришел. Я дверь закрыла, отошла, пытаясь понять зачем он приходил. И сразу второй раз в дверь стучали. Открыв дверь - опять он с вопросом "Problem"? Так как я его не вызывала я сказала что "no problem" ещё и в 7.30 утра. Закрыв опять дверь, не пройдя и 5 минут, опять стук в дверь - там уже другой сантехник!!!!!!! Опять вопрос от него :"problem?". Позвонив на рецепцию я узнала что они что-то там перепутали и пришли не в тот номер в который их вызывали..... Мало того что они на русском и на английском не разговаривают, так они ещё и между собой не умеют найти общий язык.... Странно как-то...

6. И в общем сложилось впечатление о персонале что либо им гроши платят за их работу либо они ленивые и они к нам отдыхать приехали а не мы к ним.

7. В ресторане постоянно не хватало мест. Нужно было на улице ждать по 15 - 20 минут пока кто-то не выйдет.

8. На счёт еды - было вкусно, но, если заканчивалось какое-то блюдо, его не заменяли и не дополняли, а забирали тарелку и говорили что закончилось.... И так было постоянно. Может те кто ровно в 7.00 или в 12.30 или в 19.00 приходили когда ресторан открывался, то им достаточно было всего... А потом оставалась зелень, салаты в изобилии, гарниры, булочки, масло, мед, и сыры. Больше ничего съедобного...

9. Из за того что еду выдавали работники кухни, нужно было стоять минимум в 4,5 очередей чтоб взять отдельно (гарнир+мясо, салат или овощи, сыры и колбасы, сладости, фрукты, чаи, кофе (сок - кстати оооооочень разбавленный водой. Один раз попробовала и больше не пила его - не давайте его детям - лучше фрукты).

10. Опять таки из за того что персонал не понимает русского нельзя было всегда сказать и объяснить какую еду и сколько именно ты хочешь отведать. Пришлось радоваться 2-мя кусочками сыра, 4 помидорами черри и 4 кусочками рахат лукума которые они выдавали...

По второму разу в очереди не стояла, так как либо было много людей либо уже не хватало еды!!!!!!). Вы только представьте себе что будет когда начнется сезон!!!

11. В снегу барах тоже постоянно очереди, при чем долго все готовили. Чтоб взять кусочек, два пиццы приходилось ждать минут 20 и упрашивать приготовить ее!!!! При чем об этом говорили и другие отдыхающие с которыми я общалась. Многие сказали что в следующий раз полетят в Египет

12. Бар на пляже. Был случай в последний день когда попросила бокал пива, меня проигнорировали, обслужив при этом не в не очереди подошедшую после меня девушку разговаривающию на турецком.

13. Мороженое. Его обычно "выдают" после 15.00. В день отъезда я видела по территории гуляли отдыхающие с мороженым в руках в 14.38... я тоже решила пойти взять себе одно. На что мне сказали что выдают только после 15.00.

14. Хамам. Мне по приезду сказали что он не работает вообще и что можно пойти на пляж и погреться на камнях - тоже самое будет... (Позже я узнала что хамам работал). На ресепшене сказали что он бесплатный, в сомом спа сказали что платный -30$, при разговоре с администрацией мне сказали что он бесплатный...

15. Анекс корпус - там при входе и на Территории анекса нет никого из представителей отеля, ни секьюрити, ни кого вообще!!! Дверь всегда открыта (может зайти любой кому не день. И даже те у кого браслета нету)!!!!!!! Не знаю как на других этажах, но на первом этаже до 19.00 никогда не было света в коридоре, было всегда темно и стрёмно ходить до своего номера.).

16. Пирс - у этого отеля его нету!!!! 🤫🤫🤫🤫🤫

17. Обещали халаты в номер призаселении - тоже нету! 😄😄

18. Так называемая концепция отеля совсем не соответствует действительности!!!!!!!!!!!!!!!!!

19. Деньги на ветер!!!!

В итоге кому хочется провести время весело и постоянно добиваться чего-то за свои же деньги при этом тратив свои нервы, переживания и здоровья - Welcome to Lucida Beach.

Анимация - ее просто НЕТ!!!

20. Отдых спасают только море, солнце, пейзажи....

Как-то так уважаемая администрация 😉😉😉

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Еда (если ее хватало)
  • Почитайте отзыв
Добавлено: 19.06.2021 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Victoria Sava
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 11 204
  • Фото: 55
0 Благодарностей