за последние 30 дней
Отелю 5, отельному гиду единица!
Отдыхали в этом отеле с 05.06.2021г. с мужем. Летели от оператора «Пегас» через Каир. Дорога из аэропорта Каира до отеля составила 7 часов 20 минут с остановкой на перекус. Оператор предоставил в дороге питание (сэндвич, булочка, сок) и по бутылочке воды на человека, на обратном пути ничего этого уже не давали.
Заселили нас в 13.00,как только был готов номер в корпус 6000,с видом на бассейн и бар Сансет, на первом этаже. Уборка тщательная ежедневная, каждый день смена полотенец. Все в номере хорошо. Одно плохо, что когда по коридору ночью идут отдыхающие на 2 и 3 этаж, то из-за их громкого общения и воплей несущихся детей просыпаешься постоянно. Но это уже воспитание и неуважение к окружающим.
Отель нам понравился. Территория огромная, зеленая, три шикарных бассейна, несколько баров, несколько точек питания, большой ресторан, в котором, чтобы не было очереди дублируются блюда .Питание очень разнообразное, на обед и ужин: несколько видов мяса , курица на гриле и в панировке, рыба на гриле и в кляре, гарниров тоже много( картофель фри и пюре, рис, 4 вида пасты с различными соусами на выбор и т.д.),бургеры, всего не перечислить. На завтрак вкуснейшие булочки, несколько видов сыров ( особенно понравился сыр фета, который отлично сочетается с огурцом на бутерброде), колбас, картофельные чипсы, фалафель, йогурты, сосиски, омлеты и вареные яйца, вкусный мини-бургер из чистого мяса. Фрукты: финики, арбузы, дыни, яблоки, виноград, апельсины, бананы и фруктовые салаты. Выходили из-за стола сытые и довольные. В ресторане есть отдельное место, где питаются только взрослые, детского крика не слышно, что очень удобно. Кроме основного ресторана можно до 12 часов дня перекусить у бара Сансет булочками , омлетом и бутербродами, из чего пожелаете. Здесь же дают мороженое с 12.00 до 17.00 и попкорн. После обеда можно там перекусить картошкой фри, бургерами или пиццей, это же подают и на пляже в баре( кроме пиццы). Если этого мало, можно дойти до бара на море Бела Виста и полакомиться вафлями, горячими сэндвичами, круассанами или булочками с разными начинками. Из спиртного сомнительного качества: ром, текила, виски, бренди, джин, вина. Коктейли делают как алкогольные, так и безалкогольные: голубая лагуна, мохито , секс на пляже и др. Персонал доброжелательный, внимательный во всем отеле. Антиковидные меры в отеле принимаются: на входе в основной ресторан меряют температуру, везде висят санитайзеры, шезлонги и столики в барах обрабатываются после каждого гостя. постоянно протираются лавочки по всей территории отеля.
С погодой нам не повезло, море холодное и ветер сильный, лишь несколько дней было теплое море, но это как повезет. Не ожидали, что в июне бывает так. Пляж чистый, дно каждый день очищается от мусора и колючих ракушек. По утрам вода прозрачная. Шезлонги отгорожены деревянной ширмой и стоят на достаточном расстоянии друг от друга. Зонтики большие, хватает на 3 шезлонга. Купались в лагуне, но есть и открытое море за баром Белла Виста. Маски везти на отдых в этом отеле смысла нет: кораллы неживые, рифа нет и живности практически нет. Там тоже все создано для отличного отдыха.
За отелем напротив есть несколько аптек (цены в долларах), отделы с одеждой и сладостями, но все очень дорого. Дешевле съездить в Сенза Молл за 2$ на такси или дойти пешком минут 15. Там есть отделы Вайкики, Ливайс и др. Продуктовый магазин ( финики, фета, чаи, кофе, растворимые соки, халва и т.п. ) и аптека по ценам египетских фунтов.
В целом отдых понравился. Но омрачило то, что у нас отдых урезали ровно на сутки, и если б не агент из нашего города, которая нас разыскала по телефону , чтоб сообщить, что трансфер через час и вылетаем на сутки раньше из-за смены полетной программы. А отельный гид от Пегаса, как выяснилось, нужен только для продажи экскурсий. В этот форс-мажорный момент он даже не только не появился, но и не сообщил, что мы немедленно должны прибыть с чемоданами на ресепшн. На стойке информации так и не было объявления о времени выезда и вылета до последнего. Вот так «отлично» сработал гид. Нам даже не объявили на пляже по громкоговорителю об этом. Лишь когда мы пришли в номер обнаружили записку , что нам нужно срочно связаться с гидом (конечно же мы сидим в номере, на море не ходим и так и ждем, чтоб позвонить гиду-сарказм). Это мы должны были связаться с гидом???Хорошо, что нам уже сообщили из России и мы с пляжа побежали собираться. Забрали нас в 12.30, без обеда, в дороге ни воду, ни перекус не предоставили. В самолете естественно тоже. Итог: в 7.00 утра позавтракали и до 7.15 следующего дня плюс 2 часа дорога домой-более суток без еды! Больше с оператором Пегас иметь дело не хочется, работу отельного гида Самиха считаем неудовлетворительной.
P.S. это уже относится к аэропорту Каира при вылете. Пройдя кучу выматывающих проверок и ожидая объявления посадки в самолет. мы уже расслабились и были неприятно удивлены, что оказывается нас ждет еще ужасная проверка. Перед посадкой пассажиры подходят к столу сотрудника( их 6), кладут все вещи на стол и начинается... Сначала тебя осматривают не только с помощью металлоискателя, но и руками ощупывают полностью, что весьма унизительно (женщин осматривает женщина),чувствуешь себя заключенным, стоя руки в стороны ноги на ширине плеч, так же еще лакмусовыми бумажками проводят везде и потом запускают в аппарат. Потом полностью выгружают все из рюкзаков и дамских сумок на всеобщее обозрение и каждую вещь чуть ли не на зуб пробуют. Если вы взяли с собой маленькую бутылочку или коробочку с соком можете с ними попрощаться, все безжалостно выбрасывается и в самолете вы уже ничего не попьете. Даже санитайзеры в 20 мл могут выбросить. салфетки влажные тоже вскрываются и просматриваются. Поэтому все, что можно убрать в багаж уберите,все что можете выпить и съесть до последней проверки перед посадкой сделайте это. В этом отсеке, куда всех усаживают после проверки. туалета нет и если вам нужно срочно выйти, вас конечно выпустят, но обязательно с паспортом и на обратном пути вы снова будете подвергнуты ощупыванию. Вот так египтян обязали проверять русских туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.
Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?