за последние 30 дней
При всех плюсах, казарменный совдеповский стиль организации отдыха
Добрый день! Отдыхали в санатории 5-16.06.21г. Санаторий уставший со времен СССР, правда, местами его пытаются обновить, это плюс. Большая симпатичная территория, очень вкусное питание, разнообразная лечебная база,неплохой оборудованный пляж. Номера разные, стандарт в 4м корпусе хуже самого бедного пионерского лагеря: старющая мебель и сантехника, местами отколотая, из освещения тусклая лампа на стене, и две ленинские настольные лампы. Комфорт семейный (1й корпус) получше, жить можно (спасибо, удалось его докупить и переехать). Персонал разный. Есть очень приветливые, а есть и совершенно наоборот: огрызающиеся и недовольные. Что в столовой, что администраторы корпусов, что в медкабинетах.
К сожалению, совершенно невозможно именно отдохнуть здесь и расслабиться. Все делается по навязанному вам расписанию,как в армии : процедуры строго в
выбранное регистратурой время, причем у детей и взрослых легко может накладываться,хоть разорвись. Либо наоборот размажут,утром родители, только после обеда дети. Вот и сидишь в этих корпусах и ждешь,когда уже вся семья освободится. Летом брать лечение не советую, моря и солнца не увидите. Попытаться перенести процедуру или решить любой иной медицинский вопрос можно только через администратора медкорпуса. К этим регистраторам всегда очередь! И идет она очень медленно. В путевку 11 дней у каждого члена семьи вошли по 2-3, редко 4 процедуры одного вида. Не больше. Таковы внутренние правила. Остальное предлагается докупать плюсом. Сомнительно, стоит ли вообще тратить время на 3 процедуры, какой в этом смысл? При путевке на 11 дней пользование бассейном нам прописал врач (!) в количестве 5 раз с 9 до 17. Было неприятной неожиданностью. При этом остальное время бассейн работает за доп.плату для всего города. Но отдельная тема - это безобразная организация режима питания. Все строго по свистку,в две смены. Столики закреплены за "отдыхающими" и эти две смены пытаются как то ужиться, фыркая друг на друга, что первых подгоняют, а вторым не дают начать есть раньше расписания ( а они рвутся сильно заранее). На прием пищи отводится не более 40 минут в строго отведенный период. На ужин первой смене отведено вообще 30 минут (!) с учетом того, что нужно отстоять в очереди за едой. Начало этого ужина в 17:45! Нигде и никогда такого не видела, похоже чтоб персонал пораньше домой успел. Горячее накладывать самостоятельно не разрешается (якобы,мы можем обжечься :-)). Что еще больше тормозит процесс и создает толпу: пока единственный повар ждет, что выберет гость, 10-15 человек стоят в очереди. Блюда выставлены в одну линию, как в обычной столовской раздаче. Встал накладывать один - перекрыл доступ еще троим-пятерым. О каком приятном времени приема пищи можно говорить,когда тебе нужно торопиться отвоевать еду, а в затылок дышит вторая смена и постоянно приходит администратор делать замечание. Дескать, времени уже вон сколько, минута до окончания вашего ужина, а вы еще здесь!? А нам столик прибрать надо, вторая смена уже ждет! Это какой то каменный век! Ну сделали вы шведский стол, умеете вкусно готовить,дак дайте людям время на прием пищи. Мы что в школьной столовой, где все заранее накрыто,осталось не разжевывая проглотить? Причем вторая смена этим временем располагает в большей мере, а вот первая не заслужила. В цивилизованных санаториях гостю дана пара часов на прием пищи. И гость (!) выбирает, когда ему эту пищу принять и за каким столом. Эти вечные разборки, повсеместные очереди и отсутствие адекватной организации совершенно отравили отдых. Честных отзывов на самом сайте Таврии ждать не стоит. их усиленно чистят, размещая лишь слегка негативные. Наш отзыв ожидаемо не разместили)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?