АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2021
18.05.21 - 28.05.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майский отдых

Харьков провожал нас проливным дождем, а Хургада встретила теплой и солнечной погодой. Вылет был ранним, так что в отеле мы были чуть свет. Браслеты надевают быстро и можно пользоваться всеми услугами, но раннее заселение (даже за плату) не светит, хотя свободных номеров немало (судя по количеству отдыхающих). Можно было бы пойти на пляж, но проблема в том, что пляжные полотенца находятся в номере, так что пришлось коротать время на ресепшен. На ресепшен пора начать борьбу с мухами. В номер мы попали около 13 часов , стандарт на 3-м этаже с видом на аквапарк. Номер как номер, мебель старовата, в ванной пора бы помыть плитку (на швах плесень завелась) да и саму ванную не помешало бы. Полотенец пляжных там не оказалось, так же не было полотенца для ног, халата и тапочек. После обращения к гест релейшн: пляжные полотенца нам так и не принесли, поймали уборщика в номере на этаже и этим решили проблему; полотенце для ног принесли на следующий день после повторного обращения; халаты и тапки выдают только тем кто приезжает повторно (даже если вы посещали другие отели этой сети халат и тапки вам не дадут). Рыльно-мыльные принадлежности в номере: шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, отельное твердое мыло- все пополнялось без проблем. Мини-бар по приезду был заполнен питьевой водой, кола, спрайт, фанта, и должен был пополняться раз в 7 дней, но этого чуда не произошло, пришлось напомнить об этом уборщику. Смена постельного белья в отеле по запросу. Уборка в номере ежедневно на 3-ку и оставленный ежедневный доллар на качество уборки не влиял. Питание нормальное, может хотелось бы большего разнообразия. На выпечке вафель медленный сотрудник. Аля-карт рестораны: мы посетили только платный, хотелось попробовать стейк верблюда -мясо как мясо, немного жестковато. Алкоголь: пиво нормальное, вино невкусное, коктейли никакие. Пляж отличный, детей очень много. Поэтому для тех, кто хочет тишины- ищите отель только для взрослых. Wifi по всей территории отеля, на пляже часто пропадал. Продавцы на пляже не навязчивые. Большая проблема-это замена пляжных полотенец. Выселение- бесплатно продлили до 14 часов, браслеты никто не срезал.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Пляж
  • питание.
  • Замена пляжных полотенец
  • алкоголь
  • невозможность раннего заселения (даже за деньги и при наличии номеров)
  • уборка номера
Добавлено: 18.06.2021 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лариса Чеканова,

Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort –Select-. Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Garden Beach Resort –Select-будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лариса Чеканова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 819
  • Фото: 37
0 Благодарностей