за последние 30 дней
Думаю, что стоит оставить свой отзыв, чтобы у людей не было...
Думаю, что стоит оставить свой отзыв, чтобы у людей не было особых иллюзий относительно этого отеля. Общаясь с туристами, я сделал вывод, что туда приезжают либо из-за рейтинга (во многом основанного на былых заслугах), либо из-за того, что нужно было срочно сделать выбор и куда-то поехать. Если в двух словах, то уровень низкий.
Заселение. Естественно, изначально поселили в отвратительном номере 111. Дело даже не в старом интерьере - переживем, а в грязи и неухоженности. Решили поменять номер. Сунул в конверт деньги и переехал в "один из лучших номеров" на 4 этаже основного корпуса. Номер оказался почище. Из минусов: кондиционер работает очень громко, хотя, в этом оказался плюс: по ночам дул сильный ветер, от которого тряслись стекла в окнах. Так вот, шум от кондиционера заглушал этот навязчивый стук). Сверху по потолку что-то стучало. Видимо, тоже из-за ветра. Да, и во время заселения не оказалось кровати для ребенка. Пришлось опять идти на ресепшн, чтобы выпросить. В итоге притащили кроватку для совсем маленького ребенка. В конце концов принесли древнюю раскладушку. Фото прилагаю.
Питание. Достаточно скудное. По крайней мере, если сравнивать с годом или Турцией, то разница огромная. Не буду расписывать ассортимент, он был описан туристами ранее. Хочу обратить внимание на маскирующуюся под видом борьбы с коронавирусом жадность хозяев. Еда раскладывается работниками в тарелки индивидуально, при этом по умолчанию кладут будто ты ребенок 3 лет. Чтобы получить добавку, нужно каждый раз просить положить еще. То же касается напитков: пластиковые стаканчики объемом примерно 150 мл и то умудряются заполнять не полностью. Отдельно обращу внимание на антисанитарию. Работники почти всегда берут стаканы руками так, что вам не удастся выпить из стакана, не притронувшись ртом до того места, которое было потрогано рукой. Видел, как человек, распределяющий мясо, уронил ложку в поддон, затем рукой без перчатки вынул ложку и продолжил накладывать как ни в чем не бывало. При мне люди переезжали в другой отель, потому что им разбавляли алкоголь. И еще: очереди за едой есть и довольно большие. За кофе стоит по 5-10 человек, за основной едой - нередко до 30. Чтобы не быть голословным, загружу фото.
Пляж. Пляж нормальный - вопросов нет. Другое дело, что лежаки надо занимать заранее. Чем позже встанешь, тем дальше от воды.
Писать можно много. В принципе, я никогда не ищу негатив, но решил предупредить потенциальных туристов, чтобы не было иллюзий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ахмед Юсеф
Генеральный директор отеля