АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2021
09.06.21 - 16.06.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большое спасибо за отдых!

Отдыхали с друзьями в этом отеле в июне 2021 года. Приехали в отель приблизительно в 13 часов. Заселили моментально, сразу предложили напиток, отнесли вещи в номер. Мне достался номер на 3-м этаже, выход на дорогу. Вид прекрасный, тишина. Через дорогу находится ирландский паб и там громко играет музыка вечером, но в 23 часа уже все закрыто. Территория ухоженная. Отель был заполнен меньше, чем на половину, из гостей в основном русские и поляки. Первое впечатление об отеле было "не очень"- здание старое, кое-где требуется ремонт, питание однообразное (по сравнению с Турцией или Грецией). Для меня самым главным минусом был слабо работающий кондиционер и плохое качество постельного белья (оно было застиранное и все в катышках). Но после поездок по этой стране, посмотрев на другие отели, я поняла, что для Туниса- это очень приличный отель.

А теперь плюс- один огромный плюс, который перекрывает все недостатки- это персонал этого отеля! Я даже не могу назвать это "сервисом". Здесь тебе искренне рады. Улыбаются, говорят комплименты. Бармены помнят, какие напитки ты пьешь, аниматоры рассказывают обо всех мероприятиях в отеле. Уборщицы каждый день делают что-то красивое в номере. Тебе улыбаются все сотрудники, которых ты встречаешь, всегда готовы помочь, причем никто не просит чаевые. Я знаю, что и в Турции, и в Египте есть все то же самое, но такого радушия и внимания к гостям я не встречала ни разу. Возможно, это особенность менталитета тунисцев, потому что даже на улице тебе всегда готовы помочь и что-то подсказать. Или они просто соскучились по туристам. В любом случае, я искренне благодарна сотрудникам Marhaba за свой отдых.

Немного информации для тех, кто собирается в этот отель:

- ресторан работал всего один, на первом этаже. При заселении Вам дадут помимо ключа красный лист бумаги с расписанием завтраков, обедов и ужинов. Когда пойдете в ресторан, Вам нужно будет этот красный листок отдать официанту или менеджеру. Они закрепляют за Вами один стол на все время пребывания. Судя по отзывам, раньше время ужина надо было согласовывать, сейчас ужин в одно и то же время. Бар у бассейна работает до 6 вечера. Днем можно перекусить сладостями и блинчиками в баре при отеле.

- питание- шведский стол, но персонал сам накладывает еду. Напитки за обедом и ужином приносят официанты, все включено. Утром приносят кофе в кофейнике. Также на завтрак делают свежевыжатый апельсиновый сок.

- по поводу масок- их носит только персонал. И в отеле, и по городу все ходят без масок. Единственное место, где требуют надеть маску- магазин general. Магазин находится рядом с портом, вывеска- буквы MG. Только в этом магазине можно купить алкоголь (кроме пятницы), закрывается он в 8 вечера.

- про анимацию- днем аниматоры приглашают на аквааэробику, волейбол, водное поло, можно поиграть в дартс и пинг-понг. Есть пилинг рыбками. Вечером тоже есть какая-то программа, но мы ни разу не ходили. Детской анимации как таковой не было, возможно потому, что не было детей (человека 2 или 3, больше не видели).

Вот, наверное, и все. Еще раз спасибо персоналу. Вы лучшие!

  • Доброжелательные сотрудники
  • удобное расположение
  • чистота
  • слабый кондиционер
  • старое постельное белье
Добавлено: 17.06.2021 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору

Ирина, спасибо за отзыв! Теперь хоть точно знаем, что отель открыт и там рады гостям.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Ирина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номере банные принадл.(шампунь,бальзам,гель д.душа) есть в достаточном кол-ве и какого качества или лучше привезти с собой? И как сейчас в отеле с wi-fi? Заранее благодарю за ответ!
Добрый день. Из банных принадл.- шампунь , мыло, гель для душа. Изначально по 2шт. каждого, но ежедневно пополняли. Зубной пасты нет, бальзама тоже. Шампунь мне понравился, волосы блестят, но без бальзама тяжело расчесать, так что бальзамом лучше запастись. Есть еще тапочки и халат. Фен- как везде. Wi-fi отлично ловил и у бассейна, и в номере (можно было смотреть фильмы).
Уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Marhaba Palace
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

C уважением,
Менеджмент отеля РЕФКА.

Спасибо большое.
за комментарий ждем вас снова в нашем отеле не забыайте оформит заявку постояным гост чтобы смогла представить вас хороший номер и комплемент от отеля.
С уважением менеджмент отеля Рефка!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Marhaba Palace
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

C уважением,
Менеджмент отеля РЕФКА.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 186
  • Фото: 0
3 Благодарности