за последние 30 дней
Только что вернулись. К отелю никаких нареканий, но пегас...
Только что вернулись. К отелю никаких нареканий, но пегас (о нем позже)!!!
Отель очень уютный, номера просторные. Уборка каждый день. Приветливый персонал. Во всяком случае, пока не приехали русские официантки с русским отношением к клиентам. Ничего не скажу особо плохого, просто по сравнению с греческими - разительная разница. Шведский стол очень разнообразный, на любой вкус, хотя и практически не менялся все 12 дней. Нам нравилось. Море чистешее и очень красивое. Пляж - галечный песок. Ребенок был в восторге от детского бассейна. Ближе к отъезду понаехал народ и возникла напряженка с лежаками под зонтиками. Люди перед завраком занимали место (ложили полотенца), чтоб не оказаться в пролете. Зато вместе с народом появилась и анимация у бассейнов днем, помимо детского клуба и детской дискотеки. Про снейк бары тут уже тоже писали - небуду повторяться. В общем сам отель и пребывание внем оставили очень приятное впечатление. Сразу от отеля начинается набережная Иерапетры (с сувенирнымми лавками, кафешками и пляжами), по которой очень приятно прогуляться перед ужином или после.
А теперь о пегасе. Агент пегаса при отеле (Дима) - личность весьма непритная. Держит себя и общается так, что обращаться к нему никакого желания. У него какие-то свои интересы и на отдыхающих ему глубоко плевать. Покупать у него экскурсии мало кто решился. Почти все брали машины на прокат через дорогу. И мы в том числе. Там две канторы в одном здании - русскоговорящая и англоязычная. У русскоговорящих машины дороже этак на 20 евро, видимо за язык. Мы брали у англоговорящего Хариса - очень приятный дядечка. Все нам показал и обяснил. Снабдил картой и пометил крестиками нужные нам места. Показал погоду и даже фотки мест, куда мы собрались . :)
О перелете много буковв! По вине пегаса вылет был задержан на 12 часов. Они не оформили и не прислали все паспорта с визами на детей. О чем стало известно только перед самым вылетом. После чего рейс откладывали по чуть-чуть на 1-2 часа, пока пегасовский человек вез паспорта на машине в Нижний. Т.е все 12 часов народ с детьми парился в аэропорту. Почему сразу было нелоьзя отложить хотя бы на 6 часов - непонятно, ведь пегас знал почему паспартов нет и каким образом их собираются везти. Самолет компании оренбуржских авиалиний продолжает тему пегаса. Подушек и пледов (с надписью пегас) только 50 на все 180 мест - кто первый схватил- того и тапки, духота, жидкость почти по талонам (вода, соки), наплевательское отношение стюардов.