АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 302
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
01.05.21 - 31.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Всё предельно плохо

Это необычайно красивый отель снаружи и очень мерзкий внутри.

Хотелось бы начать с шведской линии. С того что тут постоянно мусор, посуда бывает с остатками еды. То бишь плохо помытой. С кухни постоянно слышен гул. Салфеток не хватает, соль и перец бывает так что вообще её нет.

Официанты работают вручную, невозможно подойти к еде, потому что там постоянно что-то меняется, что-то приносится, что-то вносится, ты просто не успеваешь.

От еды плохо пахнет. Детские стульчики с остатками прошлого пользования. Уборщица работает без маски.

По поводу печек где стоит еда, они очень горячие, обжигает руки. Столов не хватает. С соками вообще отдельная ситуация, они бывают просроченные,с пенкой своеобразной. Стаканы напиханы к сокам, что боишся пошевелиться рядом с ними, что вот вот упадут.

Номер на троечку, плохо убран, на ковре странные следы. По поводу бассейна ничего плохого сказать немогу, пенная вечеринка это было круто. Бар, вот бар замечательный, чистый, убраный, ребята там хорошие стоят, им я бы класс поставила

В заключение я бы не стала сюда еще раз приезжать. Спасибо отель море лето!!!

Плюсы отеля
Бывает вкусная еда доброжелательные работники весёлые мероприятия вечеринка забавные аниматоры
Минусы отеля
Грязь мусор еда не свежая огромный шум и и гам
Добавлено 16.06.21 23:12 (1 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 17.06.21

Уважаемая Валерия! Благодарим, что нашли время и возможность оценить нас! Нам очень приятно, что Вы отметили наш Бар и работу сотрудников. Приносим Вам извинения, что Шведская линия в нашем отеле оставила у Вас отрицательных эмоции, обязательно уделим Вашим замечаниям отдельное внимание и исправим работу. При неудобствах в номере настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Со службой гостиничного хозяйства проведена беседа по качеству уборки номеров, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! Мы сожалеем, что Вы не насладились Вашим проживанием, в то же время мы ждем Вас снова в гости и впредь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался! С уважением, Маруласидис Георгис Управляющий отелем MoreLeto Ultra All Inclusive in Miracleon.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация