за последние 30 дней
Хорошее становится лучше.
Снова гостили в Рorto bello hotel resort & spa. Отдыхали с 16 по 28 мая 2021. Оговорюсь сразу, это городской бизнес-отель в районе Коньяалты, территория небольшая, не подходит для людей, которые привыкли отдыхать в отелях с большой территорией проводя время в основном в отеле. Гостям с детьми по моему мнению то же не подходит, анимация детская есть, но не в том объеме как в отелях с направлением «семейный». Отель комфортен тем, кому нравится активный отдых, кто совмещает пляжный отдых с самостоятельными посещениями различных достопримечательностей. Заселение как обычно, встретили как хороших знакомых, подписали документы, замерили температуру, отправили на завтрак. Подготовили номер, этаж 7, вид на море и горы в сторону Кемера, как мы любим. Комплимент от отеля вино и фрукты. В части сервиса и отношения к гостям так же, как и ранее на 5, вежливо и ненавязчиво. Антиковидные меры соблюдаются, все в масках, везде санитайзеры. WiFI отличный по всей территории отеля и на пляже. Новый шеф повар, стало вкуснее, появились новые блюда, отличное мясо, баранина говядина, индейка курица. Каждый день была рыба, довольно вкусная. Гриль зона работает на обед и ужин. Фрукты, мороженое, сладости, все в достатке. Вся еда за стеклом, накладывают много, правда теперь знают, что такое чуть-чуть)))). В первый день купили вторую AntalyaKart, Юля с guest relation привязала картам hes-cod. Юля, приятный человек в общении, внимательна к гостям, если есть необходимость, подскажет куда съездить, какое заведение посетить, поможет зарезервировать, вместе с Юлей работает Мира хорошая девушка, всегда поможет в случае необходимости. Доан, бар в лобби, это волшебник, коктейли необычные и вкусные, любит общаться, довольно неплохо владеет русским. Коллектив в основном работает давно, узнают, встречают как добрых знакомых, помнят ваши привычки и предпочтения, всегда улыбаются. Все это создает комфортную обстановку и ощущение что гостишь у старых друзей. Познакомились со старшим менеджером, Однан бей (надеюсь, что правильно написал), понравилось отношение к отелю в целом, его заботит не только комфорт гостей, но и состояние и проблемы сотрудников, его интересует обратная связь, что стало лучше, что можно сделать еще лучше и это вызывает уважение. Нам, как всегда, понравился, в чем-то отель стал лучше, а это значит, мы сюда еще вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}