АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель. Говорю из опыта...

Отличный отель.

Говорю из опыта Франция-Италия-Черногория-Турция-Египет-Германия-Дания-Израиль. Бывали и в 3* и 4* и в 5*.

Отдыхали 2 семьями по 2 взрослых и 2 детей в каждой по системе "Всё включено". Все довольны.

Жили сначала в номере 232, возле ресторана, на первом этаже, а потом в 180-м, на втором.

Кормили хорошо. Каждый день мясо, рыба, фрукты, напитки и на завтрак и на обед и на ужин. Были и креветки и кальмары и даже суши однажды.

Безусловно, общее количество блюд в Турецких отелях выше, но качество там часто ниже.

Здесь всё всегда было свежим, мы остались довольны. Жаль, что нет каш для детей, но это общая проблема всей европейской кухни.

Убирали в номерах каждый день, постельное меняли через день.

Пляжные полотенца выдают под залог 5Е и меняют каждый день.

Лежаков и мест на пляже хватало всегда, хоть в 9, хоть в 10 приходи.

Одна из прелестей отеля в том, что вы можете лежать на пляже под соснами!

Когда были ветреные дни и на море волны, мы ходили на противоположную сторону полуострова - 20 мин пешком с детьми - и вы на другом цивилизованном пляже с полным штилем... Прелесть!

Расположение отеля очень хорошее: от аэропорта недалеко, но самолеты над головой не летают, тихое место, не в городе, но и не отшиб, как пишут в отзывах.

Русских-украинских туристов около 20-30%. Большинство греки и немцы. Много других европейцев.

По возрастным категориям подавляющее большинство - пенсионеры и семейные с детьми.

С русским языком проблем нет: на рецепшене 2 девушки "наши": Ангелина из Москвы и девочка из Грузии, не помню имя. Вся информация есть на русском, включая названия блюд в ресторане. Даже некоторые горничные говорят по русски.

Совет из практики: чтоб не попасть в номер "граунд фло" ЗАРАНЕЕ, при бронировании, укажите ваши пожелания в заявке. Отель выполняет пожелания, вплоть до размещения в конкретный номер.

Не очень приятной особенностью был "автоматический" "контрастный душ", т.е. температура воды то поднималась, то опускалась, как будто кто-то за стенкой шутил с вами, крутя краны. :) Но я люблю контрастный душ, а вот детвора визжала, когда их купали... :)

Ещё одна особенность отеля - птицы. Домики ласточек везде: на стенах, балконах, у бара. У меня в телефоне был рингтон - пение птиц, так пришлось поменять, ибо ежеминутно казалось, что мне звонят. :) У нас на балконе ласточки были, детвора была в восторге, наблюдая процесс кормления птенцов. А кому-то может и не понравится лицезреть на полу балкона птичий помет (хотя горничные и подкладывают полиэтилен).

В общем и целом - это прекрасный отель для тихого отдыха с детьми за разумные деньги. В этом году, к тому же, Турция стоит дороже.

Персонал нормальный, обслуживали хорошо. Аниматоры не доставали и не шумели, за что им спасибо.

Отдельное спасибо Ангелине и спасателю на пляже Воландису за их дружеское отношение, профессионализм и заботу.

Добавлено: 04.07.2010 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 864 символов в тексте
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист