за последние 30 дней
Не рекомендую отдых в Санвиль Золотой пляж!!!
Никому не рекомендую отдых в Санвиль Золотой пляж в г. Феодосия. Единственное достоинство это пляж и чистое море. Но такой же пляж и море есть и у гостиниц, которые располагаются немного дальше от пансионата.
Домики старые, дорожки разбитые, скудное меню.
А теперь подробнности.
Поездку в Крым наша семья планировала заранее. Забронировали гостиницу и пансионат заблаговременно, а точнее за 3 мес.до отъезда.
Нашли сайт www. zolotoy-plyazh.ru/ оставили заявку. С нами связалась по электронной почте менеджер ООО "Альтерна Плюс" и отправили возможные варианты заселения. Позже мы узнали, что это партнер сети гостиниц Ателика, которой и принадлежит данный пансионат.
Добирались на самолёте 4 ч.30 мин., потом на автобусе ещё 7 часов до Феодосии. Приехав в пансионат Санвиль Золотой пляж нас ожидало полное разочарование. С самого начала мы заметили что вместо вывески с названием пансионата, на воротах красовалось его название на листах формата А4. И они просто были приклеенные скотчем. Всё вокруг говорило о том что со времён Советского союза, на территории пансионата мало что поменялось. Исключение только новый ресепшн, в котором был почти закончен ремонт. Никаких лавочек, скамеек или диванчиков для ожидания не предусмотрены. От ресепшн до домика расстояние небольшое. До крайних домиков можно дойти за 3-4 мин. До своего домика шли по разбитой дороге с двумя чемоданами и добираться было очень неудобно. Домик нас мягко говоря разочаровал. На входе разбитая каменная ступенька, комната маленькая. В ней две одноместные кровати и в качестве доп.место для ребенка - раскладушка. В домике стол, стулья, ТВ, совмещённый санузел, полотенца. В помещении специфичный запах старых вещей, кривой пол и местами рваный линолеум. Вот так мы попали в первый домик на курьих ножках!
Администрация пансионата пошла нам на встречу и дала возможность выбрать другой домик. Условия были немного лучше, но там кондиционер работал только на охлаждение. И еще помещение не было подготовлено для заселения. Нам настроили ТВ, по моей просьбе протёрли полы, принесли штору в ванной и мыло. Раскладушку муж принес сам из предыдущего домика.
Выдохнули. В 18.00 пошли на ужин в столовую. Выбирали между рисом и макаронами, натертой морковкой, морской капустой и нашинкованной капустой, тефтелями и паровыми куриными котлетами. На второй день появились куриные крылышки, огурцы и что-то похожее на винегрет. Из напитков чай в пакетиках, лимон. Кофе, капучино тоже были, только утром и вкус на очень большего любителя. Собственно как и компот из сухофруктов, который пить было невозможно. К напиткам сушки. К слову, утром можно было найти и булочки, но их быстро разбирали.
С первого дня нашего приезда шёл дождь, всего +15 и к вечеру стало прохладно. В домике тоже холодно. После принятия душа ещё и очень влажно. Вытяжки в ванной нет. Кондиционер на тепло не работал. Попросили нагреватель, но нам сказали что все что было отдали семьям с маленькими детьми. Принесли теплые одеяла. Но это не решило проблему. На следующий день опять дождь. Все так же сыро и холодно. Ни нагревателя, ни чайника чтобы попить горячего чая. Комфортно было только паучкам, которые продолжали плести паутинку в уголках комнаты. Когда дождь прекращался открывали окна и дверь настежь, чтобы проветрить помещение и выходила влага.
Про грязные и местами отклееные обои, трупики комаров на стенах, плесень на кафеле в ванной, мятые тюль и шторы подробности писать не буду. Мы решили смириться и стали думать как наладить комфортный отдых. Все же приехали за 4000 км и не хотелось портить отдых на море плохими мыслями. Нашли рынок неподалеку и отправились за крымскими сладостями, фруктами, овощами. Но и здесь оказалось не все так просто. За территорией пансионата нигде нет тротуара для пешеходов и нет пешеходного перехода. Нужно перебегать дорогу на свой страх и риск и идти по грязной обочине примерно 7-10 мин. Вопщем для приезжих туристов созданы все условия для некомфортного проживания! За 2 дня пребывания в Санвиль Золотой пляж поняла, что в Крым, а точнее в Феодосию со своей семьей я больше не ногой!
От дальнейшего проживания в пансионате мы отказались. Об этом сообщили администрации Санвиля и конечно туроператорау Альтерна Плюс. Написали заявление о перерасчёт и возврате денежных средств. Составить помогли по номеру бесплатной горячей линии Министерства курортов и туризма Р. Крым. Отдельное спасибо Сергею, специалисту по вопросам туристов приезжающих на отдых в Крым.
Оставляю номер горячей линии здесь 8 800 511-80-18
Возможно кто-то в такой же ситуации как и мы!
Уже прошло около недели, наш вопрос по возврату денежных средств пока не решён.
P.S. Немного дальше от Санвиля есть и другие гостиницы. Именно в одной из них мы и поселились. Здесь прекрасные условия в номере с видом на море, доброжелательные люди работают и такой же замечательный пляж. Ездили уже на несколько экскурсий, посетили дельфинарий. Феодосия прекрасная! Только нужно правильно выбирать место для отдыха!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?