за последние 30 дней
"Если вы верите плохим отзывам, зачем приехали?"
Эту фразу мы услышали от женщины, которая представилась нам директором отеля. И вообще всем своим видом и поведением она показывала, что здесь гостям не рады...
Мы, перед тем как выбрать этот отель, перечитали кучу отзывов за прошлый год. В общем впечатление создалось положительное. Из всего негатива смущала только работа персонала. Нас, как людей неконфликтных, это особо не испугало. При желании всегда можно решить любую проблему. НО... Только в том случае, если руководство отеля заинтересовано в своей репутации и комфортном отдыхе своих клиентов. Увы, по поводу этого отеля, могу сказать, что комфорт отдыхающих это то, что волнует здесь в последнюю очередь.
1). Номер: бронировали
стандарт премиум. Заселили нас в 7 корпус, номер 606, единственное окно которого выходит на лестничный пролёт. Запах плесени, которым пропитался весь номер будет преследовать меня ещё ДОЛГО. Пытались поменять, но директор отеля Светлана (нам она представилась так), на контакт не пошла, заявив, что отель заполнен на 100% других номеров нет! Т. о. 1 балл.
2) Территория : красивая ухоженная, много зелени, все цветёт и пахнет, достаточно большая. Для пожилых может быть не очень комфортная в плане спуска к морю, но нас не напрягало. Т. о. 5 баллов.
3) Сервис: уборка номера вроде как ежедневно, но сводится к выносу мусора и пополнении запасов питьевой воды (2 бутылки). Извиняюсь за подробности, но туалетную бумагу пришлось выпрашивать (берите с собой). Смена постельного белья и полотенец 1 раз в 3 дня. Первый раз мы отказались, попросив заменить на следующий день и, как оказалось зря... Поменяли только по графику на 6 день. С пляжными полотенцами вообще беда:чтобы их поменять, нужно сидеть в номере и ждать горничную, по другому никак... Пытались поменять в прачечной, чтобы не ждать, но нам отказали, сказав, что их накажут...
Про работу рецепшен повторяться не буду. Общий балл 1.
4).Питание: у нас были завтраки и ужины. Вкусно, по-домашнему, продукты свежие, не так разнообразно как в Турецких отелях, но голодными точно не останетесь. Единственный минус это фрукты и десерты. В сезон клубники и черешни в буквальном смысле, нисколько не преувеличиваю, выносят по 1 кг клубники или черешни... На собаку драку... Тоже самое с десертом: 10 кусочков торта... Муж засекал время: минута и нет десерта. Мне даже смотреть на это неудобно было... Лучше вообще не давайте, чем так...Ещё такой момент: еду, понятно, выносить нельзя, но... Были свидетелями, когда девочка 4-х лет несла в руке не сьеденное печенье. На выходе остановили и заставили либо съесть в столовой, либо оставить там, с собой никак... Позор!!! За это снимаю балл. Работа официантов кстати на 5+, молодцы. Но общая оценка 4.
5) Пляж: маленький, неухоженный, заход в море каменистый, лежаки старые. Море было холодное (ожидаемо) , медуз много... Искупались 1 раз, неприятно среди медуз плавать. Бассейн отличный, чистый. Есть для малышей совсем мелкий. Лежаков достаточно. Покрытие возле бассейна резиновое, не скользко. Общий балл 5.
Таким образом, резюмируя все вышенаписанное, лично я не рекомендую этот отель. Отдых был испорчен работниками рецепшен, а в частности директором Светланой. Причём нелестное впечатление она создала не только о себе, а и о Крыме в целом...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А где вы кушали в обед?
Ужинали в отеле аквапарк?
Вы действительно хотите удалить комментарий?