АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1535 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2021
06.06.21 - 16.06.21
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
06 - 16 июня

ВСЯ ПРАВДА О BARCELO

Сервис

Начнём с сервиса, а точнее с его отсутствия. Я рассказываю , как человек , которому есть с чем сравнить , бывая во многих странах и всегда выбирая отели данной категории . Все началось с заселения , мы стояли в очереди на ресепшене более часа( после 12 часов на самолёте, 3 часов в аэропорту и 1,5 часов дороги в отель это было мучительно тяжело) . Заселение только с 15 часов . Все очень медленно . Мексиканцы никуда не торопятся ! И не понимают , что ты устал , как собака после такой дороги .

В ресторанах обслуживать тебя не хотят от слова «совсем». Если на столе нет приборов - надо подойти к официанту несколько раз попросить их , доходило до того , что мы ходили брали приборы сами , потому что их так и не несли. С напитками аналогично - надо попросить раз 5 , чтобы принесли воды , а обычно - идёшь сам в бар . Ты зовёшь официанта , показываешь , что к тебе надо подойти - ноль реакции , иногда делают вид , что не замечают . Или это только так к русским почему -то ? Мне казалось , что к другим иностранным гостям отношение иное . Нормально обслуживали только в Аля карт .

В номере когда был дождь протек потолок . На ресепшен пришлось обращаться так же два раза ( с первого раза не доходит ?) , чтобы хоть что -то сделали , потому что в номере была уже лужа на полу . В общем так во всем ,что не попросишь - не хотят делать , не делают , делают вид что не видят / не слышат и тд.

Около бассейна заняли перед завтраком лежаки , положили полотенце , кое -что из вещей. Приходим - ничего нет . Выяснилось , что какие -то мексиканские гости захотели прилечь именно на этих местах , поэтому менеджер все собрал и отнёс. Вы серьезно ?? Вещи вернули .

Еда

В столовой : Не вкусно . Каждый день одно и то же . Без изысков .Радовали только фрукты : ананасы , Папайя , Арбуз, дыня , манго иногда , апельсины . Из морепродуктов : ужасные креветки и кальмары в соте из морепродуктов . Самый разнообразный показался завтрак , миллион видов приготовления яиц , красная рыба , много видов колбасы , сыра и др. Супы невкусные . Овощей мало .

Но! На территории отелей есть около 10 ресторанов Аля карт : 2 итальянских, 2 японских , стейки , морепродукты , мексиканский , испанский , французский и другие . ( 3 только платные ). Вот в них уже можно съесть что -то более съедобное и вкусное . Посещение естественно только вечером . Очень понравилось в японских ( оба , плюс минус все одинаково ), стейки , морепродукты , один итальянский ( в моле).

Территория

Она огромная , красивая , есть где погулять . Но животных мало , из того , что удалось увидеть : много Игуанов ( ящерицы ), белок и птичек . Один раз выглянул енотик с крыши , кто -то говорил , что видел носуху ( мы нет ), косулю (мы нет). Зелени много ( все -таки в джунглях фактически). Много бассейнов на любой вкус ( приготовьтесь к воде градусов 30 в них ) , для детей аквапарк есть , дельфинарий ( за деньги можно поплавать с дельфином , но так же каждый день с ними бесплатное шоу с утра ), платная «искусственная волна» и тд.

Пляж

Говорили , что это один из лучших , но что -то не впечатлил . Заход в море то песок , то Камни , то водоросли . Обязательно возьмите коралки!

Номера

Не могу сказать , что сильно уставшие , но и не супер новые . В целом в рабочем состоянии все , есть мини холодильник , сейф , доска с утюгом ( кстати ), чайник , кофеварка . Кондиционер работал своей жизнью ( температуру поставить было нельзя, то до сломан , то ли мы глупы ), поэтому у нас то 18 градусов ночью , то 23. Очень сильно дул ночью . Есть так же вентилятор дополнительно .

Анимация

Она есть , в бассейне постоянно развлекают народ , то танцы в воде , то зумба, то конкурсы , в общем не скучно . Вечером можно сходить в огромный амфитеатр ( там правда в основном были какие -то мюзиклы ). В моле есть спорт бар , боулинг , казино .

Коронавирус

Здесь с этим очень строго . Когда накладываешь еду в ресторане - спустить маску на рот не получится , просят обязательно одеть полностью . При входе обязательно измеряют температуру везде , заставляют каждый раз использовать антисептик . Маски нигде не выдают .

В отзывах читала, что тут платный вай Фай . У нас он был бесплатный , если что .

В целом , если спросить порекомендовала ли я бы этот отель ? Наверно , да , но с неуверенностью . Можно закрыть глаза и на этот сервис , и на невкусные обеды , и просто наслаждаться этими видами . Сложно назвать это 5*. Здесь пахнет хорошей 4*. Рассмотрите ещё варианты .

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 15.06.2021 02:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Здравствуйте! А выдавала анимация призы за победы в конкурсах и спортивных эстафетах вечерами перед шоу (в Доминикане так практически везде было)?
Алкоголь круглосу иож найти в отеле или толь с 10 до 23 часов?
Алкоголь как и везде по расписанию баров. Если вы хотите выпить ночью, то тут работает круглосуточное обслуживание в номера, любой каприз за ваши деньги)
а чем вечером заниматься? Я так понял, что ночной клуб (дискотека) закрыта ещё?
Есть ли вечером живая музыка, танцы латинские,икак в Доминикане?
Ещё вопрос: пишут, что весной в Мексике ввели второй экологическиий налог, разовый вроде по 11 $ с человека и оплачивать его надо через сайт. По результатам выдаётся код, который проверяют при вылете из штата в аэропорту. Как вы с этим справились?
А как решили вопрос с багажом на обратном пути? ведь 10 кг включенным в билет у Azur для текилы, кофе и перца - маловато(((
Из Доминиканы в последнее время возили чемодан по 19 кг у каждого)
колхозники, зачем занимать с утра лежаки, вы че одни? надо было в помойку выкинуть
Полностью согласна с каждым словом! Особенно, про невкусные обеды.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 535
  • Фото: 35
0 Благодарностей