АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 757
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Hotel Artside (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позавчера вернулись из Турции. Попали в Artside по фортуне...

Позавчера вернулись из Турции. Попали в Artside по фортуне 5* (у отеля уже 5*), отдыхали 14 дней. Отель очень чистый, симапатичный, находится на "немецких земялях", поэтому были одни немцы и всего 14 русских с нашего рейса. Персонал знает немецкий, на английском говорят еденицы. Питание отличное, мяса хватало всем, обязательно говядина, баранина, индейка, курица и рыба. Бассейн хороший, очень большой, без хлорки, вода чистая. По особенностям "все включено-отключено": сейф платный - 2 евро в сутки. мини бар с водой, можно заполнить за наличную плату чем угодно, пользовались без ограничений, напитки турецкого происхождения бесплатно: соки, кола-фанта-минералка, вино белое-красное (сухое), пиво, джин, коньяк, водка, раки; анимация на немецком, но были аниматоры из грузии, остальные аниматоры говорили по английски, так что проблем с общением не было. Сервис ориентирован на немцев, поэтому все цены в отеле и за отелем в евро, курс ~ 1,25$ за 1 евро, уборка тоже под немцев - мусор искали по номеру и бывало выкидовали не то, что нужно, лучше все похожее на мусор прятать в шкаф. Оставляли каждый день 1$ номер прост сверкал, постель меняли каждый день. Экскурсии брали за пределами отеля, там в 2 раза дешевле чем у отельных гидов. Встречающая сторона GTI travel сработала отвратительно в плане организации: отельный гид в отеле не появлялся вовсе, информации о себе не оставил никакой, на стендах ее тоже не было, информацию о обратном трансфере повесили всего за 6 часов до отъезда, хотя обязаны за сутки. Вообщем отношение к немцаи и русским отличалось (особенно со стороны администрации отеля и гидов турагенства). В последний день нас попробовали подставить, точнее была подстава: персонал четко сработал и когда мы покинули не надолго шезлонги и наши соседей тоже не было, у нас сперли (украли) отельный полотенца. Какой-то козел на рецепции попрыгал вокруг нас обещая решить проблему, но после звонка куда-то резко переменился и выставил счет на 20 евро. Времени на оспаривание у нас конечно же не оставалось, на что и рассчитывали турки, но мы тоже "не лыком шиты" сдали мы им полотенца, каким образом - догадаетесь сами)) В итоге вместо испортченного отдыха - мы получили красивое прееключение со счастливым концом и оставили турок с носом!

Добавлено 03.07.06 10:17 (2 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв