АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем дня! Отдыхали с мужем и 4-летним ребенком в РР...

Доброго всем дня! Отдыхали с мужем и 4-летним ребенком в РР во второй половине июня этого года. В целом остались очень довольны отдыхом, хоть небольшие минусы и были.

В отель приехали после обеда, заселили быстро. Номер дали 301 с видом на море (без доплаты). Как уже неоднократно писали, номер маленький, а вот санузел.... грустное зрелище, уж совсем малюсенький, да еще бы там и капремонт не помешал... Но на самом деле это мелочь, мы в номер приходили только спать или душ принять. В номере ежедневная уборка, все очень чисто и аккуратно. Питание... Остались очень довольны. Питались только в основном ресторане. На завтрак сын всегда хотел только блинчиков. За ними всегда была очередь 6-8 человек. Они и правда очень вкусные, так что потратить лишние 5 минут в очереди думаю не проблема, тем более, что к ним можно было выбрать варенье или мед практически на любой вкус!Яичница, омлет, сухие затраки, каши, овощи, сыры, колбасы.... Голодным остаться сложно при таком выборе! На обед, к сожалению, суп сыниша не оценил, как в принципе и я, а вот мужу, не смотря на то, что он изрядный привереда, пара супов пришлась по вкусу.В остальном все было вкусно и разнообразно. Был и полдник небольшой, но мы наедались в обед, так что желания подкрепиться не было. Ужин тоже очень вкусный. Особенно стоит выделить блюда, приготовленные на гриле. Они были очень вкусными! Также особый шарм ужину придавали повара, готовившие блюда прямо перед гостями отеля на открытом огне. Это было и зрелишно и очень вкусно!

Что касается сервиса, то нам очень понравились ребята в ресторане. Если стол грязный, а вы хотите за него сесть, попросите и через 5 секунд вам все уберут и сервируют. И не надо ни за кем бегать и никого искать. Ребята всегда здесь! Они работают как заводные и никакой усталости на лице! Один раз мы не выдержали и спросили, какой у них график работы? Оказалось, в 6 утра они на работе и до 16. Потом 2 часа перерыв и в 18 начинают накрывать на ужин. С работы уходят не раньше 11, и так 6 дней в неделю, поскольку только 1 выходной.

Анимация для взрослых мне показалась днем никакая, детская слабенькая. А вот на вечерние шоу мы ходили всегда, были в восторге.

Этот отель из разряда средней пятерки. Я считаю, что он до нее почти дотягивает. Главное настройтесь на позитив, отдыхайте, наслаждайтесь морем и солнцем, и отдыхом вы останетесь довольны! Поеду ли я во второй раз в этот отель? Хочется разнообразия. Но если не будет интересных вариантов, с удовольствием вернусь в РР.

Насчет туроператора. Ездили с Анексом. Не в восторге. От аэропорта посадили в автобус быстро, но долго стояли, ребята пытались в своих бумажках разобраться, кого-то они не в тот автобус посадили... потратили очень много времени на поиски. Гиды были просто никакие, двух слов связать не могут. Хотя у нас была задержка рейса на 5 часов, мы так устали, что тишина нам в дороге была даже на руку. Брали у оператора 3 экскурсии:

1.На катамаране поездка на черепаший остров. На него мы так и не заехали, продержали нас около водопада в Анталии и просто в море и вернули назад. Сама прогулка ничего, но ребенок у нас хотел именно на остров, решил, что там сможет увидеть своих любимцев черепашек-ниндзя :)) Был разочарован в итоге. Муж написал в Анекс претензию и потребовал вернуть деньги или предоставить другую экскурсию в качестве компенсации. Договорились на том, что нам предоставили поездку за счет туроператора в SPA центр. В предоставленный пакет посещения входило следующее: пиллинг, пенный массаж, аромамассаж, грязевая маска. Уже в бане выяснилось, что у нас укороченная программа и аромамассажа нет. Мелочи, но неприятно. Даже компенсацию Анекс дал очень экономно...

2. Поездка в аквапарк и дельфинарий. На входе помахал гид руками показывая в какой стороне что находится, при этом плохо говоря по-русски, и пропал. Хорошо, что люди мы общительные, сами все что надо нашли. Так же на входе сказал, что у нас есть выбор, пойти на шоу в 11 или в 14-30. Когда только пошли раздеваться, начал кричать наш гид чтобы мы торопились, поскольку шоу сейчас начнется, а на 14-30 почему-то мы не можем уже пойти. Само шоу вызвало смутные чувства... Котики восторга не вызвали, а вот дельфины и белый кит понравились, но не на столько, чтобы рассказывать об этом взахлеб... Поскольку малышу 4 года, то для него оказались отведены только 2 горки, на которых ему было откровенно скучно! На остальных ограничение с 12 лет! В итоге муж ходил и договаривался, чтобы сына пускали вместе с ним на более "серьезные" горки. При этом изначально в Анекс сказали, что для малышей там масса горок!

3. Муж поехал на квадроцикле. Сказали, что по времени занимает почти целый день. Оказалось, что всего 4 часа с учетом дороги, на начало обеда все успели вернуться в отель. Повозили их по пыльной высохшей пойме реки. Муж приехал грязный как поросенок! Говорит, что полностью насладиться драйвом не получилось, т.к. возили всех строем на небольшой скорости и на малой дистанции между друг другом. Покуражиться и окунуться в захватывающее бездорожье, а уж тем более ощутить выброс адреналина на скорости не было никакой возможности. По завершении экскурсии предлагали приобрести DVD с видеозаписью их поездки, но при просмотре оказалось, что оператор снял так, что диск при воспроизведении притормаживал... Муж предложил проехать еще раз, чтобы переснять :)) но они отказались... :)) В итоге только пара фоток на самом квадрике!

Вот в целом и все. Если будут у кого вопросы, задавайте. Удачного отдыха всем!!!

Добавлено 03.07.10 21:45 (5 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв