Супер горки
Отдыхали с 29.05.21-12.06.21 (29 и 12 полностью отняла дорога, так что можно считать 12 ночей)
Понравилось в отеле:
1) отличный вид и работа ресепшена
2) ухоженная территория отеля
3) аквапарк и работа его сотрудников (много горок на любой возраст), можно взять надувную ватрушку и кататься на ней сколько хочешь (в других отелях приходилось отдавать, как только съехал) + наличие ковриков для катания с "попных" горок, что сбережёт ни одни плавки от дыр)
4) бесплатный wifi почти на всей территории отеля
5) большое количество ресторанов и еда в них - часто на ужин готовили на улице мясо/рыбу/птицу на углях, запечённые, в кляре, барбекю, на шампурах, ..
6) номер в целом и вид из окна на бассейн, балкон.
7) ТВ с USB, привезли свой жёсткий диск, смотрели свои фильмы/мультфильмы.
8) наличие в номере высоких потолков и потолочного вентилятора (почти беззвучного). Иногда нахолодив номер кондиционером оставляли на ночь работать только его и так спали, но это зависит от соседей, иногда жужжание кондиционера было предпочтительней (читай ниже).
9) количество бассейнов и их многоуровневое дно (сразу в одном бассейне разделены зоны 80-110-150см), наличие спасателя у каждого бассейна.
Не понравилось в отеле:
1) освещение в номере - очень приглушённое, даже в ванне у зеркало было недостаточно для бритья.
2) сантехника в номере: кран на раковине сильно болтался, почти не закреплён, недостаточный напор воды, душевая конструкция еле держалась в стене.
3) звукоизоляция в номере - нужно дружить с соседями за стенкой, у нас в номере была только одна стена с соседями (остальные уличные + соседи на 1 этаже), так вот в номере предусмотрена дверь с смежной стене, которая может быть открыта в случае снятия соседних номеров одной семьёй/компанией. Это обычная межкомнатная дверь без всяких уплотнителей (вы всё слышите, видите свет под дверью). В нашем случае выручал кондиционер (его монотонное жужжание), под него легко засыпалось.
4) в пиковые часы скорость интернета падала в 0 или просто невозможно было получить IP
5) убирали хорошо, но редко, раза 4-5 за 2 недели (раза 4 отказывались от уборки, т.к. часть семьи была в душе), запасы чая/кофе не пополнялись ни разу, запасы шампуня, геля, воды - только после просьбы, уборщик (убирались только мужчины) не понимал ни русский, ни английский, общались как могли.
6) мало фруктов в ресторанах (за 2 недели 1 раз арбуз, 3-4 раза дыня, в остальное время яблоки мочёные, финики, апельсины))
7) бассейны по факту работали до 17:30, хотя в выданной на ресепшене брошюре написано до 18:00 (горки работали с 10:00-12:00 +обед+ 13:00-17:00, бассейны с утра до 17:30)
8) море далековато, были один раз, для нас это условный минус.
9) Лавка с мороженым работает почти всё время, но само мороженое как фруктовый лёд или не зашло нам на вкус, пробовали 1-2 раза, поэтому записал в минусы.
Отдельно про трансфер: по дороге из Каира в Хургаду (когда ты часов 9-10 в дороге из Москвы) вам предстоит остановка в местечке Zafarana. Время остановки вам обещают 30-40мин, по факту у нас было 1 час 15мин. Уже через озвученные 30-40 мин все пассажиры были или в автобусе, или у входа в автобус на улице, оба водителя тоже на месте и не хватало только гида Coral Travel, которого мы все дружно ждали в душном автобусе (кондиционер просто гоняет воздух, не охлаждая его, на остановке), а водители (которые не сильно говорят на русском или английском) только и говорили - ещё 5-10 мин. Так что по времени стоянки договаривайтесь с гидом до того, как он уйдёт из автобуса!
Хочется думать, что это единичная ситуация, но от внимания #CoralTravel к этому моменту не откажусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?