за последние 30 дней
Не очень удачный отдых...
Были в мае 2021 с семьей и детьми.
Заселялись вечером. Заселение прошло достаточно быстро и вот мы в номере… Номер в целом, мебель, сантехника - все катастрофически уставшее, потрепанное… Номер грязный, розетки не работают, кондиционер работал в одном режиме – очень холодно! Единственный плюс номера – был интернет.
Уборка номеров оставляет желать лучшего – просто размазывается грязь по полу и меняются полотенца – все!
Вход в море пологий, недалеко от берега начинаются кораллы и там очень много разной живности… Муж видел скатов, я – крылатку, бабушка – мурену, проплывала даже черепаха)
Пляж песчаный, но с галькой. В первый день убили ноги… Благо рядом есть пляж соседнего отеля с идеальный мелким песочком и входом в море (без кораллов) – перебрались поближе туда и купались с удовольствием, а поплавать с маской ходили на наш пляж.
Бар на пляже не впечатлил… Обычно там делают вкусные коктейли, а здесь спрайт, лед, лайм и сироп – вершина фантазии…
Голодными не останетесь – говядина, курицы, рыба, овощи, фрукты, сладости – выбор есть, но сложилось впечатление, что работают 2 повара: 1 готовит идеально, а 2-ой перчит и солит с безумной страстью, недоваривает… Сладости вне конкуренции – они в египте всегда и везде вкусные. Из спиртного брали только вино – не вкусное...
Описала только глобальные косяки… Было много мелких нюансов, которые радости отдыху не добавляют…
Вывод: отель ни коим образом не тянет на заявленные 5*, максимум и с натяжкой – очень средненькая 4… Естественно больше сюда не собираемся…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С наилучшими пожеланями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер