АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 519
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
01.06.21 - 22.06.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендовать не буду

Хотела бы высказать своё мнение по этому «прекрасному» отелю.

Начнём с расселения: номера ужасно маленькие, даже банально конфеты, которые поставили в качестве комплимента, были уже кем то подъедены, когда открыли коробку, были удивлены, увидев там огрызки от конфет.

Питание и сервис в ресторане: питание желает лучшего( отвратительное, нечего есть), если ты не успел поесть до 20;30 тебе придётся питаться просто одним гарниров и 1 видом мяса. Так что вы будете очень голодными. Официанты совершенно не обращают внимания, попросили принести приборы, прошло 15 минут, после чего они принесли мне приборы, которые были грязными, все в яичнице. Подойдя к официанту и показав ей их, она просто ничего не сказав, развернулась и пошла дальше. В итоге пришлось выпрашиваться приборы.

Анимация взрослая довольно хорошая, но для детей меньше 6 лет здесь кроме площадки делать нечего. Либо это какие то кулинарные подделки, на которые надо было записаться за неделю. Мы здесь 5 дней. И ни на один кулинарный курс мы не успели записаться, хотя пришли в самый первый день, чтобы записаться хоть на что то.

А самая глобальная здесь проблема это ЛЕЖАКИ!!!!!!

Приходится просто бороться за них.

Нас 7 человек и если мы заполучили хотя бы один, то было хорошо.

С нами бабушка и ей приходилось просто стоя переодеваться и загорать.

Обратились на главный ресепшн, нам сказали что это проблема в каждом отеле. Но мы уже путешественники с опытом, такого ужаса с лежаками не наблюдали.

На море людей практически нет, попросили принести оттуда на бассейн, нам отказали и даже не попытались решить проблему и сказали обратиться на стойку именно в корпусе возле бассейна.

На это ли я должна тратить своё время?

Я обратилась туда

Но там мне совершенно не помогли!!!!!

Никакой обратной связи!!!!

Там мне сказали, что по нормам в связи с пандемией, можно ставить только 200 лежаков.

Какая пандемия? Никаких масок. Никаких расстояний ни на бассейне, ни в лифтах, ни в ресторане!!!!

Отель полностью забит, очень много людей, а как вы будете проводить время им все равно.

Оплата была за отдых просто баснословная, а за такие деньги персоналу совершенно все равно и никакой лояльности к отдыхающим нет.

И у кого не спрошу из отдыхающих их мнение, все отзываются точно также.

Отдых был испорчен, спасибо!!!!

Добавлено из отеля 13.06.21 12:20 (2 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 16.06.21

УПППССС)) Не поленились же и зарегистрировались специально тут, чтобы накатать один негатив)

07:54 17.06.21

эмннн.. вчера вернулись из Спутника (отдыхали 15 дней) - как будто в разных отелях :)))..
Проблема с лежаками реальна, но не настолько ужасна - я видела как приносили лежаки с пляжа (они бежевого цвета) и видела как предоставляли стулья из пул-бара. После обеда освобождается множество лежаков.. А вообще, я думаю, что такая ситуация получилась из-за погоды: неожиданно холодный июнь и, соответственно, холодная вода в море - вот и получается "перегруз" у бассейна..
и с поздним ужином соглашусь - ооочень скудно, но нам только 1 раз понадобилось питаться после основного ужина, так что я бы и не вспомнила об этом :))
А вот замечания по персоналу - это вообще из ругой реальности.. Вот уж кто старается изо всех сил... Официанты и администраторы работают отлично..

10:27 21.06.21

Уважаемая Оксана!
Благодарим за выбор отеля Alean Family Resort & Spa Sputnik и за Ваш отзыв!
Мы ценим не только Ваши комплименты, но и наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Мы очень удивлены Вашим комментарием относительно нашего сладкого комплемента, ведь вся продукция предоставляется исключительно в запечатанном виде. Ваши наблюдения мы немедленно озвучили руководителю номерного фонда. Спасибо, что нашли возможность и в телефонном разговоре с нашим специалистом более подробно обсудили с нами Ваши замечания.
Нам очень жаль, что выбранный Вами номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Обращаем Ваше внимание, что фотографии и описание всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит всегда остается за Вами.
Хочется отметить, что питание в основном ресторане «Montvert» представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Начиная с 7:00 до 20:30 предусмотрено несколько рационов. Разнообразное меню представлено блюдами европейской, кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол». Каждодневное меню включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи, ароматную домашнюю выпечку и сладкие блюда от кондитеров ресторана. Для детей разработано специальное меню, в которое вошли диетические блюда из натуральных продуктов. Для детей от 0 до 3 лет всегда в ассортименте сухие молочные смеси, быстрорастворимые каши, молочная продукция и соки. Для детей от 4 до 7 лет работает отдельная шведская линия, имеется холодильник с пакетированной молочной и кисломолочной продукцией. Детское меню включает в себя каши, сухие завтраки, свежую выпечку, фрукты, овощи и напитки.
С 20:30 - 22:00 мы предлагаем нашим Гостям воспользоваться услугой «поздний ужин», где в ассортименте представлены более легкие блюда: первое блюдо, горячее блюдо 1 вид, 1 гарнир, овощи, фрукты, выпечка и различные напитки.
Ваш комментарий озвучен руководителю службы питания.
Позвольте заметить, что вся посуда, в том числе и столовые приборы, проходят чистку в профессиональных моющих машинах с дезинфицирующими средствами при очень высокой температуре. Также вся посуда и приборы натираются вручную.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по указанным Вами фактам, с сотрудниками ресторана также будут проведены беседы, направленные на повышение нашего сервиса. Ваши замечания были приняты во внимание и направлены в работу руководителям соответствующих служб. Спасибо за Ваши конструктивные комментарии.
Сожалеем, что Вас не впечатлила анимационная программа, представленная в нашем отеле.
Позвольте сообщить, что наша собственная анимационная команда, проводит ежедневные спортивные, образовательные и развлекательные мероприятия как для взрослых, так и для детей на всей территории отеля.
Наши аниматоры не дают скучать и самым маленьким Гостям курорта, которых с самого утра ждут спортивные и подвижные игры, флешмобы, мини-спектакли, творческие и кулинарные мастерские-классы, весёлые старты, игры в воде, песочные забавы и многое другое. Вечером для мальчишек и девчонок подготовлены шоу-программы, дискотеки, выступления приглашённых артистов: клубного театра, песочной анимации, научных шоу.
В этом сезоне мы готовы порадовать наших Гостей и работой спортивной академии по яхтингу (от 6 до 16 лет) и детской цирковой академией.
Игровой центр курорта пользуется невероятной популярностью среди наших Гостей. Для детей и взрослых здесь расположены столы для аэрохоккея и американского бильярда.
Мы очень сожалеем, что Вам не удалось принять участие в наших мастер-классах. Разрешите пояснить, что запись производится за 1-2 дня до даты проведения мастер-класса, так как количество мест ограничено. Данные мероприятия пользуются огромной популярностью среди Гостей нашего отеля, поэтому в обязательном порядке требуется запись. Обращаем Ваше внимание, что аниматор не может позволить занять возможное свободное место, так как некоторые Гости по личным причинам могут опоздать.
Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам в отеле, чтобы мы оперативно смогли помочь в решении данного вопроса. Ваши наблюдения мы уже озвучили руководителю службы анимации. Приносим извинения за возможные неудобства.

10:27 21.06.21

Хотим отметить, что для оперативного реагирования на замечания, в нашем отеле располагается служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда готовы выслушать Вас и при необходимости исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха.
Позвольте отметить, что ограниченное количество шезлонгов возле зоны бассейна прежде всего связано с ограничениями Роспотребнадзора по соблюдению социальной дистанции, однако наши сотрудники всегда готовы помочь Вам с вопросом дополнительного лежака. Хотим также обратить Ваше внимание, что по многочисленным просьбам наших Гостей, были закуплены дополнительные 30 лежаков.
Относительно ношения индивидуальных средств защиты, хотим отметить, что абсолютно все сотрудники обязаны носить маски. Мы в обязательном порядке проведем тщательную проверку по соблюдению данного требования.
Команда нашего отеля была огорчена Вашими словами о качестве нашего сервиса. Позвольте заметить, что мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Мы искренне надеемся, что в Ваш следующий визит, отдых пройдет безупречно и после него останутся только положительные эмоции и впечатления.
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова

14:00 23.06.21

Добрый день! Хочу заступиться за отель. Там, конечно, есть недостатки, а в каких отелях их нет. Но если вы с маленькими детьми, с питанием проблем нет. А лежаки гости отеля занимали с вечера занимали. Люди просто не забирали свои надувные круги, или ещё какие-нибудь мелочи, тем самым застолбив себе лежаки на всё время пребывания. Это вина не отеля, а культура поведения наших сограждан. Это то же самое, как и в столовой в сумку запихивать !не один десяток! пирожков. Видела своими глазами. На ресепшене с обратной связью плохо, согласна, а аниматоры большие молодцы. Когда мы не успели записать внучку на мастер класс и попросили её принять, нам не отказали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)