АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
01.06.21 - 11.06.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег

Отдыхали в отеле bridge resort с ребёнком 1,5 года. При заезде на ресепшн нёс встретил недоброжелательный молодой человек, что конечно сразу негативно повлияло на оценку отеля. В номере достаточно просторно, уборку делали хорошо, в удобное для нас время, однако в номере - муравьи! Они везде (даже в детской кроватке видела) к слову персонал отеля проблему пытается решить - предложили переселить в другой корпус, но мы отказались, так как переезжать с маленьким ребёнком не очень хотелось, а вероятность того, что мы снова не встретим муравьев в новом номере, по словам горничной, была невелика, поэтому нем сделали обработку номера и муравьев стало чуть меньше.

По питанию брали завтрак и ужин, очереди в ресторане были просто невозможные, а чтобы занять свободный столик, нужно было сильно постараться или ждать, такой огромный отель должен располагать большим местом для питания, так как видно, что с такой нагрузкой не справляется. По самой еде вопросов нет, все вкусно, разнообразности, немного расстроили пакетированные соки (в других отелях имеретинки, где мы были, всегда предлагали свежевыжатые). Для ребёнка всегда еду измельчали по моей просьбе, за что очень благодарна.

Также пришлось обращаться в клинику бридж резорт, сдавали анализы. Медсестра в процедурном кабинете молодец, а вот администраторы несильно приветливы были, однако при повторном обращении, когда у дочери была высокая температура, сменили гнев на милость и общались более доброжелательно.

Комплекс бассейнов большой, но не всегда можно найти свободный лежак у маленького бассейна. Тоже самое касается и пляжа - людей тьма, не знаю, все от жители отеля и проверяют ли это сотрудники пляжа, но лежаков там не хватало при, казалось бы, их многочисленности.

В целом отеле неплохой, персонал старается, вопросы решаются, но мелкие моменты портят общую картину. И все-таки после рэдиссона и отеля имеретинский, где мы отдыхали раньше, чувствуется, что отель немного «не дотягивает».

Добавлено: 13.06.2021 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort! Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Со своей стороны хотелось бы отметить, что зачастую появление муравьев - сезонное явление, вызвано тем, что в номере присутствуют остатки продуктов питания в открытом виде. Сотрудники хозяйственной службы делают все, чтобы наши гости не чувствовали дискомфорт, по заявке номер обрабатывается безопасными средствами. Нам искренне жаль, что Ваше впечатление об отеле было испорчено некорректным поведением сотрудников. Приносим наши извинения. Мы были бы признательны, если бы Вы предоставили нам более подробную информацию по данной ситуации на нашу электронную почту gr@brsochi.ru для того, чтобы мы смогли индифицировать сотрудников и провести все необходимые мероприятия по недопущению подобных случаев впредь. На пляже находится достаточное количество шезлонгов. Если вблизи выбранного гостями места лежаки отсутствуют, то всегда можно обратиться к администраторам пляжа, сотрудники оперативно подберут необходимое оборудование. Как правило большое скопление людей в ресторане образуется в определенное пиковое время, поэтому сотрудники ресторана всегда рекомендуют гостям наиболее оптимальное время посещения рационов. Искренне надеемся, что все положительные моменты вашего пребывания послужат поводом вновь выбрать Bridge Resort! Всего Вам самого доброго!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, Вам не предлагали поменять ужин на обед? Как Вам кажется все таки лучше, обедать или ужинать в отеле. Мы забронировали проживание с питанием завтрак ужин, но вроде как при заселении можно ужин на обед поменять... Тоже с маленькими детьми будем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tatiana
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей